Просмотр полной версии : Вот пришло...


Крыса Б
16.02.2004, 14:42
Здравствуйте.


Меня зовут Нина Кирова,у меня к вам есть деловое предложение.
Я работаю бухгалтером в очень крупной фирме.25 февраля фирме исполняется 10 лет.В честь этого
события руководство фирмы приняло решение устроить розыгрыш автомобиля Mercedes S500 оснащённого
полной комплектацией от официального дилера для своих клиентов.
Мне,как бухгалтеру,за небольшую премию поручили руководство над проведением розыгрыша.В мои обязанности входит составление
базы данных клиентов и последующее определение победителя розыгрыша посредством случайного выбора среди участников.
Я узнала,что такой автомобиль стоит около 125.000 долларов и решила воспользоваться своим положением и заработать денег.
Я предлагаю вам следующую комбинацию:
Я оформляю вас клиентом фирмы и вношу ваши данные в базу данных.После этого я объявляю вас победителем розыгрыша.
Сделать это для меня не составит никакого труда,я тщательно всё продумала.
После объявления вас победителем розыгрыша и обладателем автомобиля вам позвонит представитель фирмы,поздравит с выигрышем
и пригласит на "церемонию вручения".Далее оформление необходимых документов,поздравления,ба нкет и т.д.
Всё это делается очень просто.Я продумала каждый шаг.
Теперь о том,что получу с этого я.Я хочу получить за подмену результатов розыгрыша 5.000 долларов.Деньги я должна получить
до 25 февраля,так как они понадобятся мне для достижения цели.
Если вы согласны сотрудничать со мной в этом деле и согласны со всеми пунктами моего предложения,в ответе не моё
письмо высылайте мне данные:
Ваши Ф.И.О.
Ваш адрес и телефон.
С помощью этой информации я начну регистрировать вас участником розыгрыша.Я понимаю,что вам также нужны гарантии
с моей стороны.Я отсканирую и вышлю вам мой паспорт,как безусловный гарант с моей стороны.
Далее я вышлю вам всю необходимую информацию и обсудим всё более конкретно.