Просмотр полной версии : Первое родительское собрание
Завтра у нас ПЕРВОЕ родительское собрание, и мой ребенок идет в первый класс! Как же я волнуюсь! Давайте поделимся мыслями и впечатлениями у кого уже было собрание или будет на днях.
24 года мечтала узнать, что же там делается на этом загадочном родительском собрании... Год остался... Может наконец почувствую себя взрослой :))).
Неужели двух беременностей тяжёлых не хватило? Я себя после первых родов к детям причислять перестала, всё отбило.
Мы идём во второй класс, собрание будет только после начала учебного года. Вчера закупали учебники, тетрадки...
вообще не понимаю волнений по поводу первого класса (вот старшие, особенно выпускные классы - другое дело). Моя старшая уже во второй идет. Что было на первом собрании - помню, что проводилось в 20-х числах августа. Сначала общее собрание для всех младших классов - представили учителей, завучей, обшешкольный род. комитет. Рассказали в общих чертах о политике школы, о процентах поступающих в ВУЗы и т.д., объявили кто из первоклашек в какие классы попал. Потом все разошлись по классам. Наша учительница рассказал какие учебники, рабочие теради и проч. надо закупить, какая программа будет в первых двух четвертях, когда каникулы и т.д.. Быстренько выбрали род. комитет и скинулись на учебники и заодно на ближайшие праздники (День учителя). Да, еще речь держали училки по англ. языку и воспитательница-продленщица.
Через пару недель после 1 сентября было еще одно собрание - учительница предложила родителям взять более усложненный вариант программы, т.к. дети в большинстве оказались очень хорошо подготовленными и не было смысла сидеть с ними на математике Моро. Опять собрали деньги (с тех, кто не сдал), кому надо было, обсудили с учительницей тет-а-тет своих ребятишек.
А у нас за два дня до 1 сентября поменялся учитель! Вышла старая учительница, которая уходила в администрацию (отдел образования) работать, теперь пришла обратно! Мы настроились на одну, а тут другая. Вообщем, что теперь будет не понятно.
учительница, на которую мы настраивались - 1А должна была взять завуч, которая славится как очень требовательный и корректный педагог. Об изменении узнали только на первом род. собрании. В результате мы не жалеем - та другая училка, которая взяла наш класс, оказалась суперская.
Вообще, лучше настраиваться на хорошее, ИМХО, чтобы ребенок чувствовал Ваш оптимизм и заряжался им.
ой, как я вас понимаю! :-) ...я тоже очень волновалась, когда мой (на тот момент единственный) сын шел в первый класс :-) ...мне хотелось только об этом говорить и казалось, что вокруг у всех дети идут в первый класс :-):-)
...хех:-), к слову - когда я закончила школу и поступала в институт - мне казалось, что вокруг ходють одни абитуриенты! :-):-) и все поступают в какие то учебные заведенеия - мне постоянно попадались на глаза и уши разговоры и сообщения по ТВ и в прессе о поступлениях в училища-техникумы-ВУЗы :-) ...а еще был удар, когда я только что устроившись на свою первую в жизни работу в предвкушении первого рабочего дня, засыпала с мыслями, что я буду по утрам ехать в полупустом автобусе и буду досыпать сидя у окошка добираясь до работы - как же я была удивлена увидев утром не просто толпу, а просто стену людей на автобусной остановке :-):-):-) (ой, я даже сейчас смеюсь от своих воспоминаний :-)) ...я не могла понять - что случилось и куда они все едут! :-) (ну умора просто - я даже не допетрала, что все едут на работу и на занятия! я никогда до того дня не ездила по утрам в центр!!! училась я в институте на вечернем и на занятия ездила действительно в полупустом автобусе, а то что многие ездят на работу на автобусе - до меня не доходило, так как мама на работу добиралась пешком, а папа - электричкой... :-):-):-) ...ой, ну комедия просто :-))
...да, я ващет хотела про первое собрание написать, а меня чет не в ту сторону понесло :-) ...так вот про первое собрание - сначала нас всех вместе (родителей первоклашек) собрали в актовом зале (рассказали про то какая у них чудесная школа и коллектив учителей и как нам всем повезло, что наши дети сюда попали и какие необыкновенные новшества они типа ввели в своей школе и какие правила (ну там цвет формы) школа просит соблюдать, потом добавили про сборы(точнее, поборы) с нас, родителей, денег и намекнули, что ту сумму, которую они назвали сейчас, администрация может и повысить, так как ващет это типа очень маленькая сумма... шоб они были мне здоровы!), потом все разошлись по кабинетам... все родители сидели за маленькими партами и просто не сводили глаз с нашей учительницы (надо сказать она всем понравилась и как выяснилось не зря) - а она просто с таким восторгом рассказывала как она любит свою работу и как она видит её общение с нашими детьми и как ей хочется всему их научить и что она будет стараться изо всех сил и что просит помогать ей иногда (если она будет о чем то просить) и периодически (через каждые 5 минут) она задавала всем нам (родителям) вопрос - мамы, если вас что то интересует, спрашивайте, не стесняйтесь! ...после пятого такого вопросы мы начали подхихикивать, так как никто ничего не спрашивал и все ждали, что кто то умный чета умное спросит, но все боялись показаться дураками и сочли, что лучше промолчу - умнее буду выглядеть :-) ...хотя под конец какая то бабуля все таки чета спросила и мы разразились дружным хохотом, потому что учительница так обрадовалась, что хоть кто то что то произнес, что аж вся засветилась :-)(а то она бедненькая уже не знала че нам говорить, а мы уходить не хотели :-))
Сегодня у нас было собрание, хотя на собрание это не похоже было. Учительница встретила нас на улице, пришли не все родители, учительница раздала стихи некоторым детям, выучить к 1 сентября, сказала во сколько придти первого сентября, попросила собрать 250 руб. на прописи и еще какие-то книжки. Ну и все, а 2-го уже будет я так понимаю настоящее собрание , видимо в классе, вечером. Вобщем нам дали стишок учить, сдали мы 250 руб. и ушли. Вот такая сегодня у нас была встреча с учителем. Узнала только, что мой ребенок попал в 1-й Б, их в классе 9 мальчиков и 12 девочек.
А у нас собрание прошло с аншлагом (наверное из-за перемены учителя). Пришли не только мамы - папы, но и бабушки и дедушки. Мест всем не хватило. Все были возбуждены и сильно шумели. Учитель понравился, давольно приятная женщина. Как будет дальше не знаю. И все равно я сильно волнуюсь, какой будет погода на 1 , как ребенка одеть, чтоб не простыл в начале года-то.
Нам сказала учительница, если хорошая погода то праздник будет на улице если дождь, то в актовом зале. Но я тоже незнаю как одеть сына, что же поверх пиджака еще и куртку надеть? Вроде и не празднично получится.
А у нас ребёнок переходит из начальной школы в среднюю. Это огромное изменение - раньше они все сидели в одном классе с одной учительницей (ну, с редким исключением), а теперь будут ходить в разные классы, к разным учителям. Позавчера ходили на собрание, там было как бы репитиция их первого дня - мы все обходили все классы где ребёнок будет учиться и учителя давали в каждом классе короткую речь :). Все такие приятные, энергичные учителя. Вот с английским, по-моему, будет проблема - вместо того чтобы учиться литературе, ребёнок будет сидеть глазеть на учителя :). Такой красавчик накачанный лет 22-25-ти им попался :). Всем девчонкам-семиклассницам, мне кажется, будет не до Шекспира :))).
Оля
На первом родительском собрании мы узнали,что первый наш учитель будет мужского пола-))))затем нам сказали,чтобы 1 сентября мы взяли с собой листик и цветные карандаши,сбор в 9.30.А вообще очень мило посидели,познакомились с мамочками,но волнения накануне не передать словами........
У нас очень мило собрание прошло. Учитель нравится, может пока?
а вообще... ЗАВТРА!!!! в первый класс
Девчонки, завтра в первый класс, кошма-а-а-а-р.,Цветы купили? Как же я волнуюсь, наверное я сама когда шла в первый класс так не волновалась, а мой сынуля даже и не дергается. Сегдня спать наверное не буду. Ой даже писать не могу, руки трясутся, все.
Мы купили желто-зеленые гладиолусы, сын такие захотел. Я тоже волнуюсь страшно. Завтра поделимся впечатлениями?
Девчонки,ну как вы там-))))))мы только что с праздника,море цветов,бантов,красивые дети,все улыбаются,поют песни,все прошло просто чудесно...Нам доверили звонить в звонок,все поснимали,пофотографирова и,будем надеяться все получилось...жду ваших впечатлений-)))))))
Наш праздник прошел легко и весело - на мой взгляд, СЛИШКОМ легко и весело. На линейке - прилетел Карлсон, спустился с крыши на тросе (я его увидела заранее, когда он прятался за трубой, и страшно испугалась - вдруг снайпер?!), потом письмо с пожеланиями отпустили в небо на огромной связке воздушных шаров, было очень красиво. На урок пустили родителей - говорили о знаниях, о школе, о городах, создали герб города-нашего класса (получилось здорово: каждый нарисовал символ - что он считает важным, наклеили все это на лист ватмана, а по краям украсили вырезанными из цветной бумаги разноцветными ладошками детей, каждая подписана!), потом у детей была экскурсия по школе, а родители в классе накрывали стол, потом - чаепитие, игры, конкурсы... Пришли домой довольные, хотя я себе представляла школу немного не так...
У нас тоже прошло все хорошо, оказывается не так это страшно. Мой сынуля прекрасно выступил, рассказал стишок. В класс правда нас не пустили, мы ждали детей на улице, а когда они вышли с учительницей, то хором прочли стих, который успели выучить в классе. Учительница наша мне понравилась, я даже сама захотела стать учителем. Ну что ж праздник прошел теперь надо засучить рукава и вперед. Всем успехов.
Девочки,как ваш первый день в школе?то бишь уже как бы второй,но все равно чисто "рабочий" -первый?
Под таким дождем мы сегодня шли в школу! Пришли мокрые, хорошо взяли с собой сменные колготки. День прошел неплохо, даже ходили кушать на второй перемене. Нас посадили за вторую парту, что очень радует. Правда с мальчиком, не понятно вообще почему сохраняется такая практика в школах. Какая разница, неужели нельзя сидеть девочке с девочкой?
Ну а в остальном пока все нормально, получили первое домашнее задание - рисунок "Дом в котоором я живу"!
:-( :-( :-(
Наш рабочий день сегодня завершился весьма плачевно: у ребенка температура 39. Стресс? Думаю, вряд ли. Скорее, простудился - недоглядели там за ним. Сегодня холод собачий, а они и гулять ходили (у нас школа полного дня), и кто проверил, хорошо ли повязан шарф? Бедненький мой сыночек...
Яна,выздоравливайте!!!!!Мы тоже попали в самый дождь,школа полного дня,девочка моя пришла немного уставшая,но в целом довольная,ходили гулять,кушали,писали прописи,пели что-то на музыке вроде,сейчас спит "без задних ног",еще не собирала ей портфель..вот думаю она должна это делать сама или все таки делать это мне?Как у вас с этим делом ?
Спасибо! :-)
У нас пока ответственная за сборы - я, и взяла эту обязанность добровольно: был большой список, что купить к школе; я, как запасливый хомяк, все лето закупала понемногу и тащила в норку, и теперь в этой норке никто, кроме меня, разобраться не может. (Я и сама-то - с трудом...) Но я думаю, что потом сын привыкнет и будет собираться самостоятельно, особенно когда будет сам понимать, что ему нужно, а не сверяться со списком: "Принести п.5, п.6, п.10, п.17 из Списка Первоклассника и один магнит".
при посадке друг с другом однополых младшеклашек, особенно девчонок, они более склонны болтать друг с другом на уроках, чем в той ситуации когда за партой сидят девочка+мальчик. Кстати, а чем вообще плохо девочке сидеть с мальчиком?
Что касается вообще посадки, наших уичтельница регулярно ротирует - раз в четверть примерно меняет позиции и сочетания. Половина парт у нас 2-местные, половина 1-местные. Опробовав несколько вариантов расстановки парт, в нашем классе остановились на варианте полукруга, точнее каре, который позволяет избежать позиции "галерки", т.к. задние парты оказываются в середине и непосредственно доступны учительскому оку.
У нас,кстати,тоже парты соединили между собой и так получается,что "задних" как бы нету.Мальчиков в классе мало и с нами сидит девочка,имя которой дочь долго не могла запомнить,потом наконец выучила-Айсико-)))))
Яна,ну как вы там с сынулей?Сегодня дома?
Я своей купила папку прозрачную на кнопке посередине,чтобы она туда ложила прописи,так смотрю все пока лежит, где как придется.Тоже набрала тетрадок,ручек там всяких ,а потом оказалось,что элементарного клея то и не взяла(хорошо задарили на 1 сентября)))))Потом выяснилось,что у ребенка нет спортивной обуви на физру,бегала за кроссовками,одним словом бестолковая мама-это уже диагноз-)))))))
некотрые леди уже вздыхают по некоторым джентльменам. Даже любовные треугольнки имеются в наличии:)
Первый год в Дашином классе девчонки активно определялись в своих отношениях друг к другу - с утра дружим, к обеду раздружились, сегодня я с Катей и Машей дружу, а назавтра с ними уже совсем не дружу, а дружу с Настей и Ланой и.т.д. У мальчишек с этим как-то попроще было:))
Оценок нам ставить не будут и задания на дом сказали не должны задавать, но наша учительница все равно задает и я думаю правильно. Надо дома повторять то, что в классе делали. Учительница мне пока нравится, она как бабушка c нашими детьми (Она и по возрасту бабушка), все наши мамаши довольны ею да и дети тоже. А стаж работы у нее 47 лет, все таки это говорит о многом. Вобщем начало пока нормальное, как будет дальше незнаю.
Девочки,а как относится к такому.
У нас учитель -мужчина,уже второй день,когда ребенок уходит,он его обнимает и целует( в смысле в голову)))..как к этому относится?Надо сказать,что он так со всеми детьми делает ,дети его боготворят.
сегодня была в школе вместо сына - зашла, когда маленькую в сад отвозила, сказать, что он заболел, а учительница мне дала задания по всем предметам на три дня, и очень подробно объясняла, что я должна ребенку объяснить, а что он должен спросить у меня сам... Она потратила на меня целый урок (дети на музыке были). Я была просто потрясена, хотя нервничала, как там у меня сынуля один дома.
а КАК К ЭТОМУ ОТНОСЯТСЯ другие родители? Мне бы было не приятен такой расклад.
Ну вот закончилась наша первая неделя! Ура или не ура? Сама еще не поняла, а уж дочь и подавно. Задания задают на дом постоянно, в прописях - строчки 4 писать; по Петерсону заданий 4-6. И со следующей недели - читать. С понедельника у нас 4 урока (эту неделю было 3) и продленка. Мы пока ходить не будем, ну может зимой, чтоб малого не таскать туда - сюда.
Но, большое но - ребенок устал, пришел и улегся спать, сразу после школы.
А что будет дальше????
У моих и до школы была приличная нагрузка, поэтому в прошлом году (1 класс) Даша не только не уставала после школы, но еще и с радостью ходила на 1,5-часовые занятия по хореографии.
Думаю, и Ваш постепенно привыкнет к нагрузкам. Пораньше спать его укладывайте.
P.S. 4-6 заданий по петерсону на первой неделе - это круто! Действительно не расслабишься. У моей-то Гейдмановская математика, ничего особо сложного.
Про строчки в прописях прикол рассказывала нам учительница на втором род. собрании - говорит Ваня вместо 5 строк исписал аж 5 страниц - задание было сформулировано в тетради в таком виде "написать 5 с.", он и подумал, что имеются в виду страницы:)
Пока с родителями не видимся,но через неделю обещали родительское собрание там и спрошу...
Неделя закончилась,задают не очень много,все успевает сделать в школе,приучилась собирать сама портфель,выдали нам учебники,пока нравится))))
Ну и денек сегодня - опять дождь! Нам прибавили урок - теперь 4. Добавилось чтение, оказалось все в классе читают, решили время не терять - ввели чтение. Не знаю хорошо это или плохо. С октября вводят английский по Верещагину. А у вас как?
энта дама вкралась. Методика, честно говоря, весьма и весьма так себе, да и качество записи на кассетах. Я сама своей дочери фонетику старалась ставить. У Вас спец. англ. школа? У нас спец., но не англ, а вовсе даже хинди, поэтому англ. в 1 классе всего 2 раза в неделю. Для Верещагинской методики это вообще не подходит - слишком мало, ИМХО.
У нас английский будет только со второй четверти,с прописями пока мучаемся,все,что должно более-менее закругляться -у нас получается квадратным.
У нас гимназия с тремя направлениями после 4 класса, и вообще 2 языка. Но французский с 5 класса, а вот английский с 1. НО учителя вообще атас - одна с "украины милой", а другой вообще из какой-то глубинки. как узнала - так в ступор втала. Оказывается все учителя хорошие на старших классах, а кто должен брать нас - ушли в декрет. Вот нам и дали.....
Нам делали Манту в школе, а у вас как?
родителями - хорошо там, где нас нет (это и о школах в том числе). Везде есть недостатки. У нас неплохие младшие классы, а вот в старших ... Возможно, переходить в другую школу потом придется. Боже, мне еще это с двумя проделывать надо будет:(
да, с учителями бывает такая "лотерея" - у наших две училки англ. ведут - нам попалась еще ничего, а вот у второй половины класса совсем засада - родители тихо стонут и сидят со своими чадами над кассетами. А у 1Б класса в прошлом году вообще училка посреди учебного года ушла в декрет - тоже был им сюрпрайз.
Эх, какие сюрпризы меня ожидают в следующем году - младшей идти в школу, сколько будет первых классов и какие учителя их возьмут - пока не понятно.
P.S. А английский у вас сколько раз в неделю?
Вот и у нас сегодня было родительское собрание на тему английского. Мы тоже будем учиться по Верещагину(Верещагиной?) В неделю два урока, да плюс еще трижды в неделю факультатив - дело добровольное, но нам дали понять, что те, кто не записался, будут иметь трудности. Что-то я струхнула...
Яна,ребетёнок поправился?А что именно Вас испугало?
Кстати,никак не могу запомнить,какого числа день учителя.....
Поправился, спасибо!! :-)
Конечно, жаль, что успел пропустить первые занятия - где все знакомились, где объясняли правила, как и что... Но вроде втягивается.
А я, честно говоря, не ожидала такого натиска английского: в школе, получается, каждый день, плюс дома сказали обязательно каждый день разговаривать, повторять диалоги. Преподаватель английского, когда перед нами держала речь, то и дело вставляла английские фразы (давая понять, что и мы должны так общаться).А у меня у самой с английским туго, особенно с произношением. :-(
Да, про День учителя и мне хотелось бы узнать.
Пока не знаем, но по-моему 2 часа в неделю.
День учителя - первое воскресение октября, поздравляют обычно в пятницу!
Вот ведь любят у нас некоторые учителя повыделываться,уж при родителях и то надо свою"умность"показать,не расстраивайтесь,сейчас дети очень все быстро схватывают,глядишь ,сынуля еще Вас сам английскому научит-),а насчет произношения-можно купить детские кассеты на английском(песенки,наприме р)и просто в выходные включать или по вечерам в виде развлечения(я тоже хочу так попрактиковать,со стихами Маршака прошло на отлично-))))
А вот что дарить на день учителя(если сам учитель-мужчина)-это для меня загадка века......пара носок и пенка для бритья-исключаются-)))))
Leda ,а Вы с мамочками уже скинулись или еще только в планах?У нас так еще никто и не"чешется"
У нас еще тоже тишина....
Скинуться на красивую книгу. Сама много раз учителям обоего полу дарила кнги - проходило всегда хорошо.
нашего поступления) заведено дарить "конвертики" (не пустые, конечно - содержимое собирается коллективно, от всего класса) + цветы. Ну, некоторые родители индивидуальные подношения делают - там уж кто во что горазд.
Мамули предложили купить блокнот хороший в переплете да паркер ...в принципе ничего вроде...
А у нас уже выбран родительский комитет и уже собрали деньги на день учителя.
Наташ,а что решили дарить?
Девочки,напишите,пожалуйст а,по каким книжкам и прописям учитесь(авторов ,если можно)и что ваши детки проходят на данный момент.
Что дарить решили еще не знаю. У нас эьт мамаши, родительский комитет, в садике в нашей греппе тоже были в родительском комитете, так вот они там собирали тоже деньги купят воспитателям подарок и дарят, мы родители порой и не знали, что там дарят, эти мамаши они видимо дружат кучкой и везде вместе, теперь вот с садика в школу попали вместе. Насч.т книг: Книги нам дали в школе. Русская Азбука, там начало по сказкам, Коза и семеро козлят, Муха-Цокотуха и т.д. Внизу даны картинки по ним составляем схемы слогов, предложений. Математика - Моро, Волкова, Степанова. Сейчас проходим двойку. Пишем два, считаем. Пока у нас три урока, но вот в октябре вроде бы уже 4 будет. Мы учимся в самой простой школе. Еще ходим вернее начали ходить на курсы английского, там учимся по книге Верещагиной.
Когда учились индивидуально, занимались по Ефросининой. А сейчас в классе идем по Андриановой. Но на мой взгляд Ефросинина для тех, кто умеет читать уже хорошо, но там интересные рассказы и стихи. Прописи их же.
Заморочка - 30 слов в минуту - это как? Нормально или плохо? Технику чтения проверяли, дали такой результат, а что с ним делать? То ли читать каждый день, то ли ничего не делать, пусть идет, как идет....
Вообще не обращать внимания. Как недопедагог - советую не пытать ся судить о возможностях ребенка по показателям скорости четния. Это еще от советских времен, когда все нужно было хоть в каких-то величинах, да измерить...
Тема - адаптация. Прочитали нам длинную лекцию о психологическом развитии 6-7-леток (круто!), и показали тесты, которые выполнили наши детки. Там были "светофорчики" - каждый изучаемый предмет деть оценивал красным, желтым или зеленым по степени "любви". Потом оценивали: время уроков, время перемен, время внеклассных занятий и время ухода домой. У нас - уроки, перемены и занятия "зеленые" (очень любим), уход домой - желтый... И так почти у всех! Плюс надо было одним словом охарактеризовать свое состояние в школе. Дети писали: люблю, счастье, хорошо. Мой написал: СОСРИДАТАЧИВАЮСЬ. А завтра мы всем классом идем в поход.
1 класса 30 слов не так уж плохо, а для конца 1 класса 30 очень мало. Но вы не волнуйтесь - если у вас сейчас реенок 30 в минуту леоает, в конце учебного года минимум 50 легко сделает.
И еще новость - вчера на род. собрании нашего 2 класса учительница сказал, что вроде бы по новым указиловкам из ГРОНО проверку скорости чтения отменили - не знаю, верно ли это и для 1 классов. У нас во втором сейчас упор на "анализ произведения".
Боюсь, что скорость чтения теперь техникой чтения будут называть. Или это что другое?
Здорово! У нас такого не было, мне бы тоже хотелось узнать отношение моего ребенка к школе, предметам...
вообще - скорость чтения вслух(ИМХО, "техника" - это чистейший эвфемизм:) не показатель скорости усвоения прочитываемого материала, а во многом зависит от звукопроизносительной скорости конкретного ребенка - в нашем классе была девочка - в первом классе в конце года быстрее всех отличников прочитала (хотя при поступлении в школу читала еле-еле) - что-то порядка 90 слов в минуту! - как пулемет:) Но она вообще "по жизни" скороговорила, не только при чтении вслух - темп речи такой. А вот училась в целом она неважно - на трояки.
Ой а про поход можно подробней? Я вот о пикнике думаю
<p><a href="http://nyanya.aide.ru/"> О нянях</a> . Черно-белые<br>
списки. И не только </p>
У нас сегодня первое разбирательство с дочкой: была замена - нашей учительнице по семейным делам нужен был день. В результате, когда новая учительница отлучилась - веселился кто, как мог. Результат веселья: в прописях целая страница исчеркана ручкой, у соседа вероятно тоже. Кто с чего начал не стала выяснять - попало дочери. Как в таких ситуациях вообще - то быть, выяснять в классе или нет, проводить беседы только с дочкой ( она у меня еще та штучка:-))?
Было собрание,бедный мой дитенок,такую фигню в школе учит-))))))))слагаемое и слагаемое равно сумма...нда..я такое даже в 11 классе то не помнила-),посидели,поговорили,показ али нам все учебные материалы(собрали деньги за прописи),тоже идут в какой-то поход,а 7 октября едут в музей,будут там блины есть,в игры играть.Ребенок устает,укладываю ее спать в 8 часов вечера,сделали прививку Манту,в очередной раз дали чай с сахаром(который нам категорически нельзя),благо ребенок сам отказался его пить,на рисование сказали свиснуть у пап рубашку,а то они очень пачкаются,каждый день стираю,вот такие у нас новости. А ,если бы я увидела разрисованные, в ходе детских баталий,прописи,то тоже бы " прочитала натацию"-)со своим ребенком,а вообще,у них еще такое детство в одном месте,они даже игрушки в школу носят,маленькие наши взрослые-)
С подробностями туго... Родителей категорически не брали! Оказалось, это школьная традиция, ездили всей начальной школой, там были соревнования по командам (класс=команда, и у нас первое место, приз - футбольный мяч!), все на тему приведений, специально нанятые восьмиклассники изображали призраков, короче счастья - полные штаны! Да плюс это происходило в Токсовском заповеднике, там зубры и бизоны. Да плюс в этот день должен был быть английский. :-)
А мы пока не носим игрушки, но зато с накрашенными ногтями ходим...
Сегодня приезжал театр, что-то там показывали, пришла довольная, скоро идем на хореографию.
С понедельника начинается английский.
А что за школа у вас такая??
Государственная или частная?
<p><a href="http://nyanya.aide.ru/"> О нянях</a> . Черно-белые<br>
списки. И не только </p>
Ой, мне неудобно уже. Тут в топиках все(ну, многие) на школы и учителей жалуются, а я только хвастаюсь. Да не частная она, по статусу государственная, но - полного дня, соответственно вторая половина дня платная. После обеда кружки, те же педагоги ведут, и ЗП у них соответствующая. И все проблемы - как рукой! И оплата при этом не запредельная, чуть больше 100 уе.
Volzanka
20.09.2003, 21:58
50-ти слов в минуту. Мы вчера прочитали 55 слов - но за 20 минут:-) Учитель говорит, главное - регулярно читать дома, - хоть по 2 предложения. Читательский дневник завели. Пока за любой результат 5-ки ставят.
Есть мальчик, который уже по 3-4 страницы читает. Ну и Бог с ним, с папой решили: - все, что дается без труда - скучно:-)
Хотя чтение - наказание и для дочки, и для нас.
Уж больно вертлявая и неусидчивая.
Людмила, Танюшка(29/09/1997) и 35-я неделя nextika
Вау,а вы девчонки судя по всему моднявые-))))))))маникюр,все дела-)Мы сегодня со своей пытались читать.....блин,нервы мои на пределе,я иной раз просто срываюсь и видно она уже элементарно начинает бояться самого процесса,что не есть гуд...не знаю,может мне вообще прекратить эти домашние чтения,нафик пусть в школе учат-)
Да почему неудобно, хорошо когда все хорошо. Я тоже пока всем довольна. Только у нас школа совсем бесплатная. За охрану 80 рублей и все. Но тем не менее оооочень хорошая. Мамочки у нас все не работающие, работает только пара человек. Детками после обеда сами занимаемся. В пятницу на пикник ходили. Дети счастливы, и вообще все хорошо получилось. Договорились после уроков с ними на улице играть в игры. Учительницей довольны и даже очень. Но много сил ушло пока я эту школу подобрала. Год поиском занималась.
<p><a href="http://nyanya.aide.ru/"> О нянях</a> . Черно-белые<br>
списки. И не только </p>
Очень рада за Вас и за Вашего сынишку. А во второй половине дня будете в кружки-секции ходить, или пока и так нагрузки достаточно? А как пикник прошел?
Не, нужно заставлять. Иначе совсем плохо читать будут. Мы сейчас пошли читать "Котенка по имени Гав", задали.
Сегодня был первый английский. Дочери очень понравился, а мне не понятно почему дочь мою будут звать на уроке Терри, нельзя что ли своим именем назвать? Или это метода такая? Кто объяснит может бестолковым?
У нас английский тоже начался с этого - дети выбирали себе английские имена. Мой - Джон. И Тетрадку ему подписали соответственно. Моему, кстати, нравится - прикольно.
Какой английский,девочки,мы уже целуемся во всю..." а что тут такого ,мама,в щечку и пока никто не видит",надеюсь меня не сделают бабушкой к концу учебного года.
класса уже любовные треугольники складывались - со страданиями, переживаниями. Моя уже с "зятем" будущим меня познакомила:)
Lora,зятек то ничего хоть?-)))) Мой то будущий все подарками обхаживает,то открытку задарит,то колокольчик,сегодня сердечко подарил с надписью"I love you!",дочь пообещала,что завтра будет кольцо и вообще они женятся,жить будут в деревне,а буквы учить в Москве,все это сопровождается радостным дочкиным"гы гы "и тщательным подбором гардероба "ну чего же завтра то надеть,чтобы Артемке понравилось"...на мой вопрос"что сегодня проходили?"-отвечает"букву какую-то там "О" вроде"...
А у нас собрание сегодня (правда, второе, первое еще в начале лета было). Ща пойду :-). Потом оптом и опишу все впечатления, от первого школьного дня и вообще.
самого умного (это у нее такая тенденция еще с садика:) и красивого. Беда только в том, что зятька еще завоевывать надо - у них энтот самы треугольник образовался - Даша любит Кирилла, Кирилл смотрит в сторону Кати, а Катя мальчиками ваще не интересуется - она спортом интересуется (гимнастка). Вот такая любофф. Трагедь - Дашка мне все лето жужжала в уши, планы завоевания Кирилла строила:)
Ждем Ваших впечатлений.... :-)
Ребята, сдохнуть можно - два часа прозаседали :-), муж уже волновался, где меня черти носят в десять вечера. Обещаю до выходных все-таки собраться с мыслями.
Пикник прошел великолепно. Дети превратились в неких неугомонных монстров, они бегали и кричали. И все очень подружились. После пикника, все стали ближе и в школу просто рвутся. Вообще в нашей школе им интересно учиться. А ходим мы в студию по рисованию и на греко-римскую борьбу (в нашей школе) Пока все нравится
А у нас английский по Бибалетовой. Не знаю плохо это или хорошо. Мало английского конечно. Репититора будем брать
А мы буквы и не проходим. у нас диктанты сразу.
Сегодня вот принес диктант. Поставили "хорошо", что значит 4. А все потому, что 5 букв отзеркалил
А как идет сам процесс обучения? Мы то по Верещагиной идем, вот кассеты слушаем, повторяем.
Фотка с 1 сентября. Дочка потерялась... в бушующей толпе, такую ее нашел папа, ну и не упустил момент.
Я смотрю вам тоже оценки ставят? Сегодня у моей по прописям оценка, а у других нет. Что сей момент значит пока не знаю.
что у тех, у кого нет, просто результаты еще не те, чтобы оценками порадовать:)
Поставлена 4, но поправок очень много. Посмотрела тетради у ее соседок - почти на том же уровне, но у них ничего нет, а у нас вот есть. Вот и мучается мама вопросом.
спросите у учительницы. А дочке скажите - нам есть еще куда стремиться:)
Вообще, оценки с первого класса - это хорошо. Ориентир и для ребенка и для его родителей.
Я вот боюсь, что моей учительница завышает иногда - не слишком снижает за зачеркивания - такой ужас в тетради. А моя хвалится, что четверка "тоже хорошая оценка". Хоть бы кол ей что ли поставили, чтобы начала серьезнее к оформлению относиться.
Мы тоже по Верещагиной, учительница англ. у нас не совсем ужасная, но в плане произношения просто ужас-ужас:) И у самой англомосковское произношение, и детям не ставит вообще (т.е. не знаю элементарного - разницы между открытым и закрытым звуком, между русскими ил англ. взрывными), все кивает нам на кассеты, но на одних кассетах (к тому же не самого лучшего качества записи) далеко не уедешь. Я сама с дочерью этим занимаюсь.
.
У нас только второй урок был, пока не знаю. Но у нас наверное тоже на это не обращают внимание. У нас учитель вообще из Украины, какое уж тут произношение :-)
Да я решила пока не спрашивать. Посмотрим что будет дальше.