Просмотр полной версии : Подскажите, что происходит - я не справилась или еще что?


mamaSlava
28.02.2004, 10:10
Посмотрите, пожалуйста, на ситуацию. Я сама не очень понимаю, что произошло. В декабре меня пригласили на должность зам. директора по соц. вопросам во вновь образуемую (отпочкованием от другой крупной) компанию. Обязанности - создание соц. пакета с нуля, построение системы обучения в компании. Человек, который приглашал, отлично знал, что управленческого опыта у меня нет, что я хорошо умею обучать - тренинги переговоров, продаж и т.п. по запросу. Мы с этим человеком раньше работали - я была в качестве внешнего специалиста, работа ладилась и результаты были хорошие и по моегму мнению, и по высказанному его (кстати, если бы не так, наверно, он не звал бы меня работать в его новую компанию). На мои слова, что про соц. пакет я ничего не знаю, было сказано, что этому меня научат. Надо сказать, что я в тот момент не собралась выходить работать, я из Июняток 2002(и вплоть до сентября 2005), но предложение было уж очень соблазнительно.

В итоге по окончании испытательного срока вчера мне сказано, что на управленченкую позицию я не тяну (нет общего взгляда на картину в целом), действую как менеджер, выполняющий конкретные задачи (правда задачи я сама себе ставила), и они мне предлагают остаться у них, с тем же спектром обязанностей, но в качестве менеджера на зарплату, в половину меньшую, чем изначально предлагалось.

И вот я не очень понимаю, то ли я совсем не справилась (за это время стартуют программы корпоративного спорта, начато обучение сотрудников и т.п.), то ли они пересчитали деньги и их оказалось не столько, сколько расчитывали.


Милые форумчане, скажите, пожалуйста, как вам видится эта ситуация. Я в растерянности - зарплата, на которую меня оставляют, равна зарплате моей няни. Такая работа - хобби получится. Да и неприятно как-то...А в другое место подаваться искать работу - боюсь, просто боюсь - вдруг опять облом...

Козля
28.02.2004, 13:51