Просмотр полной версии : Придумайте мне цвет...


Ланка
08.03.2004, 13:31
Из исходного-есть светло-серая мебель типа стенки. Все.
Какие стены, мягкую мебель, занавески, ковровое покрытие -линолиум (ламинат отпадает), ковер в какой гамме это все создавать. Есть ребенок 4 лет поэтому светлую мягкую мебель брать не буду ( терракота, темно-синюю или зеленую?) Телик -видик-муз центр скорее всего тоже будут серые (стальные)
Да, комната большая 25 квадратов. В идеале хочу совместить ее со столовой. В какой гамме выбирать обеденный стол со стульями?
эх и почему я не дизайнер (ну хотя бы просто творческая натура) остается только надеяться на вашу помощь.

tasha_ab
08.03.2004, 16:45
можно - серое (темно-серый и светло серый), черное и белое. В стиле Modern. Обеденний стол со стульями (как пример) есть в Икее - белый овальный - называется GIDEÅ (картинка).

Пол - линолиеум в шахматную клетку - черно- белую. Ковер на таком полу может быть белый пушистый :o).

Диваны - темно серые, можно из кожи.

Стены - либо белые, либо светло серые.

Занавески - темно и светло серые (как эти цвета идут на картинке) - т.е. сшить вместе две полосы темно и светло серого и повесить чтобы светлые были ближе к центру окна, а темные по бокам.

Потолок, тоже можно покрасить - в серый свет, если стены светлые (например стены белые или светло серые, потолок серого цвета потемнее). Это создаст ощущение уютности.

Хорошо подойдут аксессуары типа прозрачных ваз (можно с матовыми затемнениями) с калами или белыми тюльпанами или розами (можно искусственными), или зеленой травой типа осоки, длииинные побеги. Напольные вазы тоже будет классно. Недавно видела в Икее же такую (белую и прозрачную) огромную напольную вазу. Или просто подобные вазы с камешками внутри, или зелеными яблоками, или желтыми лимонами.

tasha_ab
08.03.2004, 17:25