Просмотр полной версии : А ну ка и мне помогите...
ситуация
09.03.2004, 01:57
Только не смейтесь. Недавно муж меня достаточно сильно, скажем так, обидел. сказав, что я не могу НЧ от ВЧ входа в аппаратуре отличить. Вообще-то я инженер, и если очень понадобится, то не только НЧ от ВЧ отличу, просто просидев n лет дома по уходу за ребенком я действительно несколько подрастеряла свою квалификацию. А сегодня, в 8 Марта(!) эта скотина неудачно пошутила, что со мною он в биллиард играть не пойдет. Понимаете ли, это вроде как была шутка, но ведь в каждой шутке доля правды? В общем, у меня сейчас такое гадкое ощущение (на что одинаково повлияли как история с ВЧ-НЧ, так и история с биллиардом), что он меня пытается унизить, типа куда нам кабанам (читай, домохозяйкам, занимающимся ЕГО блин ребенком) до него, успешного во всех отношениях мэна. И мне это однозначно совсем уж не нравится. Ес-но, я ему сказала, что обо всем этом думаю. Сказала в таких тонах, что теперь мы с ним не разговариваем. Но я точно знаю, что завтра он скажет, что совсем не хотел меня этим обидеть и захочет чтоб снова был мир-дружбы-жвачка. Только у меня все равно останется осадок на душе. Мало того, у меня закрадываются смутные сомнения, что он нашел себе новую напарницу для биллиарда и не только... Взгляните на ситуацию со стороны и скажите что об этом думаете.
И у Вас же завтра попросят прощения. Уже все не так плохо.
ситуация
09.03.2004, 02:32
В том то и дело, что для кого-то это все покажется не так уж и плохо, а кто-то даже посмеется над моими проблемами, но мне это действительно важно. Я очень зла и жажду расплаты :).
Если отнесетесь к ситуации с насмешкой, снисходительно - он поймет, что сморозил глупость :-) Мужикам только дай повод почувствовать себя значимее. Как дети, право! ;-)
А я что-то не поняла, почему с Вами нельзя в биллиард играть? Вы играть умеете? И даже если не хотят, не вижу что здесь обидного. Не хотят и не надо, не очень-то и хотелось. Можно во что-нибудь другое поиграть :).
Оля