Просмотр полной версии : Ювелирный вопрос


Santa
10.03.2004, 19:03
Золотой кулончик в виде сердечка - это банально/пошло или нормально?

Ева и дети
10.03.2004, 19:37
Возможно,не эталон вкуса,но миолая вещица-это точно.Мне кажется,все зависит от того,как сердечко выглядит,а то иногда такие СЕРДЦА видишь:-)

Кимберли
11.03.2004, 06:26
Если от Chopard или Tиффани - очень даже хорошо. Во всех остальных случаях - беееее.

Курица
11.03.2004, 10:18
а ювелирка с Бонд стрит типа Каса Д'оро, Мондера и Таффин отдыхают.

Елена Д-ова
11.03.2004, 10:37
Ну, есть еще вариант прабабушкиного медальона, антикварного. Тоже ничего так...

Santa
11.03.2004, 17:25
Не знаю от какого он Армани или Микеланджело, я в юв.изделиях настолько не разбираюсь, пойду в первый встречный юв. магазин и куплю, простое маленькое сердечко размерок с ноготок мизинца, без прибамбасов, типа намек на признание в любви (официального и торжественного пока еще не было, подготавливаю почву, типа:).

Вот такой вопрос меня интересует. Будет ли нормально простое золотое сердечко? Или лучше с каким-то прибамбасик в виде диамантика или легкого налета из белого золота или чего там иногда цепляют... Я вообще-то за простоту, но опять же, я не разбираюсь...

Ах да, к кулончику будет золотая цепочка, конечно же...

Пожалуйста, прокоментируйте мои идеи, как лучше... :-)

Шапка
11.03.2004, 17:49
Покупайте что вам нравится! А то щас придет девушка, которая выгнала перспективного жениха за то что он подарил ей цепочку из Тиффани, но из ЖЕЛТОГО золота (а она носит только белое), да еще такую тонюсенькую, что ее в трех метрах уже и не видно! Такой вот оказался жлоб мерзкий :-)

Santa
11.03.2004, 20:17
Так и сделаю... :-)

.
Птица
12.03.2004, 11:09
:-) :-) ой, это прикол такой или правда была здесь такая "фея"? расскажите!

автору - если под "диамантиком" подразумевается циркон или фианит, то лучше не надо, они дешево и пошленько смотрятся, а вот матовое напыление или декор белым золотом вполне может быть кстати :-)

Evita