Просмотр полной версии : менеджеры и нетолько
многие были на на тренингах, но вопросы остаются, как найти подход к клиенту, как преодолеть возражения? Давайте сами попробуем смоделировать ситуации
менеджер:меня зовут *** моя подукция***
клиент:да, это интересно, но у нас есть постоянный поставщик.....
Ваши предложения
Ой, ну Вы даете..... про это десятки книг написаны.... тем более, что комуникативные ноу-хау - это секрет каждого менеджера :)).
только ситуации реально созданые больше помогут
Светлана Эр
14.03.2004, 18:20
Вариант такой: идти напролом. "А почему бы нам не стать Вашим постоянным поставщиком, может быть, мы сможем предложить Вам лучшие условия?".
мы с ними давно работаем и нас все устраивает
Посмотрите на http://www.dere.ru. Школа продаж Деревицкого.
.
Елена Д-ова
16.03.2004, 14:05
Ну, только расписать, чем ваше предложение лучше. Ценой, скоростью доставки, еще чем... Или вежливо извиниться и попросить разрешения оставить свои телефон "на случай, если что-то изменится".