Просмотр полной версии : Как подготовить ребенка к ударам судьбы ?


MP
17.03.2004, 10:59
Второй день нахожусь в шоке (жру печенье и пью литрами кофе). Нам отказали в приеме в детский сад. (Сам этот факт меня не шокировал, т.к. с записью я протянула, ребенок мой "срывал пед.процесс" на подготовительных курсах, через несколько месяцев м.б. отчаливаем из страны и т.д. и т.п.). По порядку. Целый год отходили в группу краткосрочного пребывания. Часть детей ходила без прицела на д/с, а большинство ( записавшиеся в д/с первых рядах) с целью попасть наверняка. Вчера было собрание родителей. Долго ездили по мозгам: а) родители инфантильны ( надо после каждого занятия интересоваться успехами чада. Я интересовалась. Ребенку сразу прицепили ярлык - гиперактивность, и посоветовали отправляться к невропатологу. Сходила к хорошему специалисту. Диагноз: здоров, но упрям и эгоцентричен., подарки тоже носила);б)дети все с логопедическими отклонениями ( у нас шипящие и "р"; в)в семьях преобладает авторитарный стиль воспитания; г) многие психологически зажаты и т.д. Потом обявили результаты приема. Вот шок!!! Не взяли никого, кроме дочки работника их школы и дочки девушки, записавшейся под номером 1( но она и так льготница). Остальные 18 человек были набраны из категории льготников : прекрепленных к их д/с детей, младших сестер/братьев их воспитенников, и многодетных, прекрепленных к их саду. Одна фраза заведующей меня просто добила. "Мы их всех обзванивали и уговаривали к нам прейти. И у нас сердце кровью обливается, так мы хотим взять некоторых из ваших детей". Причем дать в лапу у нас были готовы все, и были некоторые очень обеспеченные детишки. Хорошо, что моему сыну в силу возраста и характера все по барабану. Но как подготовить ребенка к тому, что в силу того что у него нет "льгот", "неправильная прописка", "национальность", "цвет глаз", "должность родителей", "размер их кошелька" ему откажут в получении чего-то ( в данном случае образования)? И это никак не связано с его личными качествами и способностями. Просто, стоит ли нагружать ребенка к поступлению в хорошую школу, понимая заранее, что по всем вышеизложенным причинам у него нет шансов туда попасть? ( Я тут как-то писала, что моя подруга огребла кучу проблем с сыном, успешно сдавшим тесты в 1-й класс но не прошедший из-за фейс-контроль родителей у директора школы).

Тамара Ремешевская
17.03.2004, 11:45
А что за садик-то такой?? С ТАКИМИ правилами приема? Ничего не поняла, честно говоря..

Лягушка
17.03.2004, 12:09
что-то вы краски сильно сгущаете. и шеолы хорошие разные бывают. ищите в другом месте значит

Lora
17.03.2004, 12:56
быть проблемы были у самой мамы, а ему ее состояние пердалось? По идее, и мама, и мальчик должны были испытывать чуство глубокого удовлетворения от успешного прохождения тестов. А то что из-за "фейс-контрля" отказали вполне можно спокойно и с юмором объяснить 6-летке. не обязательно делать упор на недостаточную состоятельность и т.п. Можно было бы просто сказать, что поскольку поступало очень много детей и многие прошли успешно тестирование, мест не осталось, но это совсем не трагедия, есть и другие школы.

MP
17.03.2004, 13:57
Проблемы были с самооценкой ребенка. Он несколько месяцев плакал, и говорил, что он плохой. К слову, в школу набрали несколько детей не прошедших тест ( например, мама-федеральный судья или директор ларька) И очень большие проблемы были со школой. Они отходили на подготовительные курсы и сдали тесты в середине апреля. К концу апреля узнали, что не приняты. Кинувшись в другие гимназии-лицеи поняли, что мест уже нигде нет. Пришлось отдать в самую отстойную. Ребенок целыми днями лежит на парте или смотрит в окно. Успеваемость на отлично. Но учителя в один голос говорят, Вашему ребенку у нас делать нечего. Сейчас нанят репетитор по языку готовятся к поступлению в гимназию. А вдруг опять не возьмут ? Ни социальный статус, ни мат. положение у них особо не улучшилось.

MP
17.03.2004, 14:26
Садик ЦО "Феникс" ВАО. Запись в него проводилась с 1 октября 2003 на сентябрь 2004г. Всего 20 мест. Люди записались во время. И попали в эту двадцатку. Им было предложено походить в группу кратковременного пребывания для плавной адаптации детей к д/с ( 1230р за 8 занятий). Списки принятых должны быть объявлены в течение марта. Вчера их объявили. Из 15 человек ходивших в КП взяли 2 человек(льготная категория), остальных набрали льготников со стороны, которым якобы звонили и уговаривали посещать их д/с. Но как я понимаю, это стандартные правила. И моему ребенку с пропиской ЮАО в ВАО устроиться в более-менее нормальное место без шансов, т.к. своих желающих выше крыши. Да фиг с ним с д/с. Главное школа, а она действительно очень хорошая. Но там будет открыто только 40 мест, 20 из которых автоматом занимают выпускники д/с. А 20 на конкурс. Ну, натаскаю я ребенка, сдадим тесты. А ему скажут, что очень много льготников, и поэтому вы в пролете.

Тамара Ремешевская
17.03.2004, 14:29
НА фига козе баян? С вас же просто слупили денег неслабо.. Я извиняюсь.. Ни за что. Охото пуще неволи, конечно.. Но я поняла бы еще со школой вы бы так напрягались.. но с д/с - это перебор полный. Устроить можно в обычный садик, где заведующая адекватная.

Bora
17.03.2004, 14:36
ИМХО, если около5 лет, можно объяснить, что мест мало, а желающих много, и всегда есть риск не попасть. Как с автобусом: можно не влезть, но это не значит, что ты хуже других. Просто автобус не резиновый.

MP
17.03.2004, 14:56
А у вас по жизни не было попадалова? У меня было. Я сдавала экзамены в спец.школу. И по почте получаю ответ: "Поздравляем! Вы успешно сдали вступительные экзамены и показали очень высокий уровень знаний, но в связи, с ограниченностью мест мы не можем вас принять. с уважением...." Но мне было 15 лет, и я знала, что при прочих равных туда берут только мальчиков. Но я не знаю, как такое возможно будет объяснить 5-летнему ребенку. Школы я в районе уже прошерстила. Для меня главный критерий- углубленная языковая подготовка. Таких 4. Первую-не потяну по деньгам, вторая- пока обломилась, третья- одни айзеры, четвертая- кроме белого ковролина,фонтанов и отличной сантехники, ничем не примечательна.

Bora
17.03.2004, 16:52
Рассмотрите варианты соседних районов. Чтобы 4 школы на округ - не бывает так. Если совсем труба, нет языковых кшол - идите в обычную и нанимайте репетитора, потом попытаетесь перевестись. Варианты есть всегда. Наши соседи возят ребенка в физ-мат школу через весь город(с юга Москвы на ВДНХ).

Козля
17.03.2004, 16:53
Погодите, я чего-то не очень поняла....Если я правильно поняла, заведующая набрала детей из "своего" района, плюс тех, у кого братья-сестры уже в саду плюс "льготников", т.е. наверное, типа из многодетных семей, из неполных и т.д. А все остальные остались "за бортом"? если так, то как это ни грустно, придратся не к чему. она все по правилам сделала:( Она действительно обязана в первую очередь набрать детей "своего" района, а дальше по списку льготников" как раз идут те, у кого братья-сестры, многодетные семьи, неполные семьи. А уж на "оставшиеся места" 9которых, к сожалению, обычно не сотается) набираются "простые смертные":( Дело так было, или я не поняла что-то? А насчет нет шансов попасть в хорошоую школу-так тут вы не торопитесь. Школ в Москве все-таки побольше, чем садиков, в них нет таких диких очередей.

Натали
17.03.2004, 17:26
А почему Вы выбрали школу именно с языковой подготовкой? Мы тут тоже думаем насчет выбора школы, вопрос актуален :))

MP
17.03.2004, 21:55
Сыну подруги было ок.6лет. И объяснить, почему Васю не сдавшего тест взяли ( но у которого мама федеральный судья), а его такого умного нет мама не смогла. А выводы в 6 лет делаются на раз: мама родила себе другого ребенка, у меня нет своей комнаты, меня не взяли в школу, мама пошла работать, мы не поехали на море. Резюме 6-ти летки: зачем вы меня родили, ведь я плохой, меня никто не любит, и слезы.

Моему же почти 4, и ему пофигу. Я ему даже не сказала. До следующего сентября он и не вспомнит.

MP
17.03.2004, 22:06
Вот вопрос, что такое дети из своего района? Да, у них весит список, где перечислены 5 домов относящиеся к их саду. Сын моей подруги живет как раз в этих домах, и записала она его в первой двадцатке, но его не взяли. А взяли девочку сестра, которой учится во втором классе их школы, но живет не в их домах. Как определить степень заслуженности ? Вот что испугало. Да существуют правила, но в нутри них существуют еще какие-то правила, о которых знают только избранные.Как обяснила заведующая, списки прикрепленных к их саду детей передает им поликлиника. Т.е. детей закрепляют по месту фактического проживания, а не прописки.

MP
17.03.2004, 22:31
Просто, я полагаю, что это очень полезный дополнительный навык, который очень пригодиться в жизни. К тому же язык - это на 90% процентов упорный и многолетний труд, а не дар божий. И, если есть возможность получить эти знания с минимальными денежными затратами, то почему бы ею не воспользоваться. Это единственное, что мы с папой самостоятельно дать не сможем. Точные науки не стоят такого уж углубленного изучения в школе. Их можно легко осваивать самостоятельно. Для поступления достаточно годовых курсов, а в серьезном институте все по новой дают, переучивают на должном уровне. Проверено на собственной шкуре.

MP
17.03.2004, 22:42
Ну, хотелось заранее местечко застолбить. Не получилось. Сижу и думаю, а получится ли через 2 года. Садик в чистом виде нам без надобности. Просто, не приняли часть людей, которым вроде бы положено, т.к. есть оказывается более "заслуженные" граждане. Ведь такой финт ушами возможен и при поступлении в школу, скажут, не положено вам и все.

Ольга
18.03.2004, 08:03
На углу Свободного и Зеленого? Расскажите, пожалуйста, чем так хороша эта школа, что Вы собираетесь даже возить ребенка туда? (Мы живем не далеко) Когда мы учились она не была "спец", а была обычной школой. Расскажите, пожалуйста поподробнее, что там есть еще кроме французского?

Натали
18.03.2004, 08:54
Мы как раз исходили из обратной логики. Т. е. что язык выучить - не проблема, помимо школы можно запросто это сделать (причем, мы уже начали). Мы с мужем и дома иногда переходим на английский :)) А вот от школы хочется многого другого. Прежде всего - чтобы не отбили желание учиться и познавать новое. Но и чтобы человек при этом получал знания. Причем мы с мужем пришли к обоюдному решению, что из технаря в гуманитария переквалифицироваться можно, а вот из гуманитария в технаря - довольно сложно. Поэтому решили для начала выбрать физ-мат школу, а если пойдет плохо, то после окончания начальных классов придумаем что-нибудь другое. Только я сомневаюсь, что пойдет плохо, что-то у нас все хорошо идет :)) Правда, у нас еще 2 года, чтобы передумать, поэтому пока собираем информацию и мнения :))

Козля
18.03.2004, 09:06
Н-да, чего-то темнит ваша заведующая....Знаетет, ну ее нафиг с ее закидонами, поищите другое место!

MP
18.03.2004, 10:20
Почему Вы подумали, что я далеко живу? Я живу рядом в собственной квартире, но ребенок прописан по определенным соображениям у моих родителей. Если будет критично, то перепропишу. Школа, по-моему мнению, хороша тем, что дети младшей школы живут, как в детском саду. Утром позанимались, пообедали, поспали, сходили в бассейн, сделали уроки, погуляли. Вечером родители пришли и забрали. Плюс достаточно высокий уровень подготовки, отсутствие распальцовки, полное отсутсвие лиц кавказкой национальности, масса кружков. Разговаривала со многими родителями ( как младшеклассников, так и старшеклассников) все в восторге. Все чистенько, акуратненько, но без пафоса. Языки французкий и английский. Для меня приемущество в том: что в рамках школы можно нагрузить ребенка по самое немогу. И времени на глупости не останется.
Живу напротив шк.792 при Юнеско, школьники средних классов выходят из школы с сигареткой и бутылочкой пивка, но у директора школы пальцы веером. Как смеется моя подруга, школа действительно хорошая, в плохую на урок уже с пивом идут.

MP
18.03.2004, 10:41
По своему опыту могу утверждать, что физ-мат школа губительна. Да, в школе они пашут. Но приходя в институт начинается такой загул, что с первого по третий курс идет массовый вылет. Если ребенку очень захочется, то в 9-й класс можно поступить в лицей типа шк.542. Но поступить в языковую школу в старших классах шансов не будет. Математика с физикой - это дар божий, если дано, то в самой обычной школе можно натаскаться до очень высокого уровня без напрягов. А язык это напряг, который надо долбить каждый день. И потом у каждого свое понимание владения языком. Когда я слышу как мои знакомые, бегло говорят по английски, у меня ушки в трубочки скатываются. Муж считает, что это нормально ( у нас обоих примерно, тот же уровень владения). Я считаю, что это стыдно. Начиная с грамматики, кончая произношением. Если мы так будем на кухне беседовать, то ребенок ничему хорошему не научиться.

Катико
18.03.2004, 11:15
отсутсвие лиц кавказской национальности как-то косвенно указывает на высокий уровень образования, который дают в школе?

Godiva
18.03.2004, 11:20
И я пришла к такому же выводу как и вы. Единственный штрих - мой муж выучил английский с репетитором (все 10 лет школы ходил к репетитору) так, что окончив потом технический ВУЗ пошел работать переводчиком в компьютерную газету. Сейчас у него уровень чуть хуже моего (у меня инЯз) - чуть меньше словарный запас - но общается он так, что за американца принимают.

Поэтому я хочу пойти по стопам свекрови и давать детке язык ВСЕ время с репетитором (а также показывать английские мультики, отдать в дет. сад с английским и самой ей что то преподавать, а позже лет в 14 - отправить на языковые курсы за границу). А в школу все таки отдать физико-математическую. Чтобы потом ребенок мог свободно выбрать кем он хочет быть - технарем или гуманитарием :-) Да и технарю английский совсем не помешает.

Bora
18.03.2004, 11:50
Мне языки даются относительно легко: на любом иностранном немного понимаю, если 2-3 дня нахожусь в языковой среде. И в школе. хоть и очень крутой "спец-англ" училась в легкую, корпела над алгеброй всякой, а по языку и уроков толком не делала, настолько легко шло. А вот физику и точные науки - только пятой точкой. неустанным долбежом и зубрежкой постигала. И ребенка хочу в шоклу с техническим уклоном отдавать, а вот теперь задумалась...

Почему-то всегда была уверена, что гуманитарные предметы - это играючи все, раз-два и готово, а вот читаю - не для всех....

Lora
18.03.2004, 12:15
не прошел тест? Он специально поинтересовался? Может быть я очень ошибаюсь, но мне все-таки кажется, что знакомая ваша сама просветила сына о таких тонкостях, поэтому и реакция такая острая.

MP
18.03.2004, 15:24
училась в обычной школе. Все предметы играючи. Математика, физика, химия доставляла удовольствие, просто драйв какой-то. Гуманитарные предметы не учила. Прочла параграф перед уроком, получила 5, отдыхаем дальше. В старших классах кончила параллельно физ-мат. школу. На экзамене в институт забыла за чем пришла, так было легко. Поговорив за жизнь с принимающим преподом и получив высокий балл, поступила. Но первые два курса пахала, как папа Карло. Выпускники физ-мат. школ отдыхали, попивая пивко. И до отдыхались,к третьему курсу 50% из них было отчисленно.
Если исходить из наследственности, то учеба в физ-мат.школе для моего ребенка будет вроде увеселительной прогулки, и по большому счету ничего не даст для будущего. Язык же повысит его проф. стоимость на рынке вдвое, чем бы он не занимался. Платить репетитору по 400 у.е. в месяц не готова, уже сейчас. Жаба душит. Хотя понимаю, что годика три упорных индивидуальных занятий могут дать блестящие результаты, но с другой стороны, так же можно нанять репетиторов по естественным наукам. Но будет значительно дешевле.
Преимущество физ-мат школы вижу только в одном. Ровный социальный и умственный состав учащихся, распальцовка и хачики исключаются.

Натали
18.03.2004, 15:44
Вот последний пункт для меня особенно важен (-)

MP
18.03.2004, 15:45
Результаты вывесили. Вася ( лучший друг) не поступил тоже. Но потом Васина мама пошла и потрясла корочкой с 2-хглавым орлом, и Васю приняли. Затем на каких-то там шашлыках удачливая мама "обрадовала" мою подругу в присутствии детей. Мальчики дружат до сих пор.

Натали
18.03.2004, 15:45
Т. е. я про "распальцовки", а не про "хачиков" (-)

Bora
18.03.2004, 16:04
Я пожертвую чем угодно ради школы с ровным контингентом. Потому что никогда не забуду свои 10 лет каторги. А среди гуманитариев пальцы и понты, увы, бывают чаще.

MP
18.03.2004, 16:13
неа, это указывает на то, что директор берет взятки. К тому же очень не хочется, чтобы ребенок учился в классе, где большинство учеников с трудом говоит по-русски или же говорит с жутким акцентом. Понимаю, что этот критерий жутко пахнет расизмом. Но очень многие мои знакомые при выборе школы, настоятельно советуют обращать на это внимание.Негласный "московский" критерий.

Lora
18.03.2004, 16:35
ребенка от неприглядных явлений окруж. мира:( надеюсь, что мальчика все-таки смогут перевести в более сильную школу, где он сможет забыть о пережитой обиде.

Ольга
18.03.2004, 18:16
Спасибо за подробный ответ, я решила, что Вы живите далеко из-за ссылки на ЮАО:)

У меня в эту школу водит ребенка бывшая одноклассница, они довольны, но бабушка"учит" французский вместе с ребенком постоянно, отзывы про остальные предметы были смутными :)

Я поняла, что 792, Вам не очень нравится

А какие еще школы Вы рассматриваете? По Вашим постам я поняла, что языковые - вроде немецкая школа должна быть недалеко от Вас, она раньше считалась сильной
ПРо английскую (на 3 Владимирской) у меня смутные представления - слышала, что денег много хотят :)

Я пока настроена возить ребенка в центр (если поступит) но нам еще только 4 должно исполнится

Успехов:))

MP
18.03.2004, 22:19
да, конечно, это очень важно. У меня вашего отрицательного опыта нет, в пролетарской школе на окраине Москвы процветало равенство и братство. Выеживаться не у кого не было возможности. Чешские кроссовки уже были знаком избранности.

MP
18.03.2004, 22:42
Английская находится на Федеративном, за Детским Миром "Катюша". Назвается пафосно "Международная Гимназия при Правительстве Москвы". Шикарно отремонтированное здание, двор с элементами ланшафтного дизайна. А кругом джипы, джипы, джипы. Т.к. джипа у нас нет, и врят ли когда-либо будет, а ребенку в школе для нормального самочувствия надо быть не хуже других, эта школа исключена из рассмотрения.
Немецкая находится на 3-й Владимирской, в глубине за красивой разноцветной такой детской площадкой. Про сильную мат. подготовку тоже слышала неоднократно, но в последние годы там резко увеличилось число детей братских горских народов. Ну просто очень много. И немецкий нам как-то не в тему. Поэтому остается французская и 792. В последнюю нас будут вынуждены взять. Но очень не хочется. Постоянные тусовки детишек с бутылочками пива и сигаретками, перед моими окнами отбивают всякую охоту вести туда ребенка. Во французкой чувствуется тот самый ровный социальный и умственный состав детей. Т.к. младшеклассники постоянно курсируют мимо нас(мамашек, ожидающих своих карапузов). Держат их там в ежевых рукавицах, ну просто супер. У меня самые восторженные впечатления от школы. Хотелось бы, но будет только 30 мест. Подготовительных курсов нет. А желающих будет наверно ого-го.

Artemis
19.03.2004, 11:03
Я вообще не понимаю пафоса автора топика. Ну, бывают допустим в жизщни некие разховые факты невезения. Но зачем из-за них рыдать и готовить ребенка к каким-то 2ударам судьбы"? Зачем впадать в истерики и проецировать один факт невезения на всю жизнь и внушать ему, что у него ничего не получится по причине якобы отсутствия льгот (вы думаете, у этих "льготников" из бедных многодетных семей шансов устроиться в жизни больше, чем у вашего ребенка? Да еще и национальность зачем-то приплели.

Ioulia
19.03.2004, 15:04
Согласна. И не только потому, что я лицо кавказской национальности :-). А вообще, если вероятность, что ребенка возьмут не 100% не надо его заранее настраивать, а если все таки не взяли, то принять "удар" на себя и порыдать чтобы ребенок не видел, а ему сказать, что все хорошо и прекрасно и замечательно. В конце концов в любой ситуации можно найти плюсы и минусы. А как потом в ВУЗ поступать будете?

Artemis
19.03.2004, 16:20
Блин, ну если "полное отсутствие лиц кавказской национальности" для вас - большой плюс, то я не удивляюсь, что вам такие детсады попадаются. Почему вы решили, что директор, который может не взято к себе в школу ребенка на основании его смуглости и формы носа, отнесется к вашему ребенка лучше?

MP
19.03.2004, 17:06
Ну, все по разному переживают поражения. Я проигрывать не привыкла. Не люблю этого жутко. (Ребенок мой психически организован также.) До сих пор помню, как меня в 4 года не взяли в секцию художественной гимнастики. Ревела я пару дней, а мама не нашла нужных слов для успокоения. Сына подвергать подобным стрессам не желаю. Обычно рассматриваю любую подобную ситуацию, как временное затруднение, но ситуацию с дошкольными учереждениями считаю тупиковой, не подающейся логическому объяснению. Сначала директор садика, в который нас не взяли, уговаривала меня записать сына в их сад. Говорила со мной, потом с моей мамой. В итоге я записала. При этом мне были проговорены дежурные фразы, что у них все по-честному. Затем через полгода узнаю, что мы вместе со всеми остальными в пролете. ( зачем тогда меня было уговаривать). Сегодня пошла в другой детский сад. Прихожу, мне с порога, а Вы у нас 168-е. Говорю, записывайте. Т.к. терять было нечего, сижу треплюсь с заведующей за жизнь. То да се, кто у вас папа, кто вы, кем работали. Сколько вам не жалко платить ежемесячно за детсад. Через пять минут беседы мне сообщается, что мы приняты. Следом заходит невестка моей знакомой ( мамочки, неохваченных детей бродят друг за другом косяком), и просит принять ее сына, говорит о том, что их двоюрный братик уже записан. Ей при мне объявляется, что ни у того ни у другого нет шансов. Хотя они одного с нами возраста, живут рядом. Единственное разумное для меня объяснение этого отказа, что они узбеки. Девушка уходит, а заведующая мне говорит, что отморозков она в свой д/с не примет. Мне уже стыдно за то, что нас взяли.

MP
19.03.2004, 17:15
Нормально поступим в какой-нибудь Мифи или Физтех. Там обычно рейтинг ума, а не связей.

Nataly*
19.03.2004, 21:52
Дети обычно не воспринимают то о чем вы пишете как "удары судьбы". Более того, принимают происходящее через призму родительского восприятия.<br>
А проигрывать надо уметь. Это вовсе не значит, что нужно ждать проигрыша, но, имхо, это умение лишним не будет.<br>

MP
19.03.2004, 23:07
Давайте, не дискутировать на скользкую тему ЛКН. Сейчас, появиться какой-нибудь аноним и понесется. Абсолютно ясно понимаю, что подобный критерий характерзует меня не с лучшей стороны. Москва-город космополитичный и заниматься подобной фильтрацией гнусно. Поймала себя на мысли, что имею кучу хороших знакомых ( почему-то все армяне) умных, интеллегентных, образованных, которых я не могу назвать ЛКН. Для меня ЛКН-это некий довольно пугающий собирательных образ, объединяющий тех входцев с кавказа, чьи лица постоянно мелькают в криминальной хронике, взрывающих наши дома, торгующих на рынке, и абсолютно не желающих ассимилировать, а наоборот, пытающихся прогнуть нас под себя. Да, можно сказать, что и среди русских таких же отморозков полно. Но обычно, у них нет потребности и желания отдавать своих детей в учебные заведения для детей "белых воротничков". Либо "свои университеты" они постигают в самых отстойных школах, либо в самых распальцованных ( среди евроремонта, хрустальных люстр, белого ковролина и фонтанов). Четыре года назад ОМОН штурмовал квартиру нашего "милейшего" соседа-чеченца, который вырезал какую-то семью в Череповце и пытался держать в страхе весь подъезд, с нетерпением ждем его возврашения. Осталось всего 6 лет. Понятно, что это не лучшие представители своих народов. Ко мне всегда пристают на улице именно они, с предложениями знакомства. Я их боюсь, и боюсь, что из-за косого взгляда, неосторожного слова или детской стычки может пострадать мой ребенок. Из-за различий темперамента, менталитета, обычаев. Скажет, сынку такого что-нибудь, и в лучшем случае будет иметь перелом какой-нибудь части тела. Непостижимым образом, но детишки таких родителей, все чаще появляются в школах для "белых воротничков". Что не меньше меня пугает родителей детей этнически ЛКН "московского" разлива. Испытывать судьбу не хочется. Как отличить адекватных от не адекватных, не знаю. Полагаю, что многие не имеют мужества открыто об этом говорить ( не интеллигентно), хотя испытывают страхи аналогичной природы. К слову, мысль эту мне внушила моя сокурсница ( лицо еврейско-татарской национальности), которая часто сама страдала из-за своей внешности, рассказывая, как забрала своего сына из частного садика. После того, как к нему в группу влили подобных детишек, которые из-за скудности словарного запаса метелили всех направо и налево. Теперь при устройстве в какое-либо учебное заведение, она задает вопрос о контингенте учащихся одним из первых. Но это ее и мои личные тараканы и принципы подбора д/с и школы. А любые виды дискриминации со стороны должностных лиц считаю не допустимыми. Как и системы всяких там льгот. Более менее справедливы:либо тестирование; либо оплата, регулирующая спрос; либо первенство при записи. А везде процветает только фейс-контроль и рейтинг кошелька. По прошествии времени думаю, что с треском провалила второй пункт.

Artemis
20.03.2004, 01:18
Ну, просто не надо слишком жестко ориентировать ребенка на то, что он непременно должен попасть в эту школу. Надо объяснить, мол, попадем - хорошо, не попадем - ничего страшного, пойдем в другую.

Что касается сада, то вы уверены, что высказывание заведующей относилось к национальности матери? Насколько я поняла, в этом саду племянник этой дамы, возможно она просто знает именно эту семью, которую по каким-то причинам считает отморозками (напр. по тем, о которых вы писали)?

katiko
20.03.2004, 15:34

katiko
20.03.2004, 15:41
не только хачиков не берут, а даже и узбеков. замечательно! все что ни делается, все к лучшему. Поздравляю. А то что там заведующая моральный урод и отморозок, так это дело 10-е. дело житейское.

А в общем и целом, надо наверное ребенка подготовить к тому, что для кого-то ваш ребенок хуже чем хачик для вас. Вот это наверное полезно. А школу-сад-институт всегда купить можно, даже если так не возьмут.

ПВ
20.03.2004, 17:42
Козля, что значит "обязана в первую очередь набрать детей "своего" района"??? Насколько обязана - документы правовые? Мы можем попасть в сад в нашем дворе только через деньги:(. Дорого для нас.

Козля
20.03.2004, 21:09
Насколько я знаю-да, есть какие-то приказы или постановления...Короче, какая-то правовая база под этим есть. Подробностей не знаю, поскольку я "везунчик".:) старшую 4 года назад спокойно записала в понравившийся садик, а младшего теперь записали "по накатанной".

MP
20.03.2004, 21:11
Вот только не надо сарказма. Согласна, что заведующая "своеобразана", но взяток не берет, и за 158р оплаты+поборы, у моего ребенка есть шанс ходить в бассейн, заниматься в компьютерном зале, ходить в логопедическую группу. По крайней мере, все это декларируется. И нас записали. В других местах, сидят тоже не ангелы. Вполне возможно, что мы туда ходить не будем, т.к. хотели попасть в одну группу всей компашкой ( см. ниже).

А насчет моей ЛКН-фобии. Мой сын каждый день встречается и играет с одной и той же компашкой ( национальный состав: два арменина, узбек, еврей, украинец и русский). Вместе ходим на развивающие занятия. Все детки прелесть, а родители адекватны. Расового превосходсва, и тайных мыслей по поводу моей избранности у меня нет. По критериям выбора школы сходимся полностью по всем пунктам. Им тоже не хочется отдавать своих детей в денежно-бандитско-понтовую компанию с определенным этническим окрасом, которая по определенным причинам складывается в одной из сильных школ нашего р-на(например). К слову, я тоже удивилась, когда в прошлом году в топике про похудание Вы сообщили, что полные люди вызывают у вас чувства брезгливости, по тем-то и тем-то причинам. И вы стараетесь с ними не общаться. Логично заключить,что вы Толсто-фоб. Но я читала другие ваши посты, и думаю, что просто неправильно Вас поняла. Хотя читать это было неприятно, тоже глаз резало.
Про покупку дипломов-аттестатов. Надеюсь, что наследственость ребенка не подведет, и он сам-но поступит и закончит одно из тех учебных заведений в которых без блата учились его мама-папа, бабушки и дедушки (МГУ, МИФИ,МАИ, ФизТех). Идиота тащить за уши к высшему образованию не буду. Но если надо будет, например, отмазать от армии, буду платить.

Ева и дети
21.03.2004, 19:12
отдать в какой-нибудь " субъективный" спорт.То-есть не там,где секунды и километры,а там,где артичтичность и исполнительское мастерство.Пока ребенок научится,его столько раз будут "заворачивать",что он привыкнет принимать удар и держать его:-).

.
Тамара Ремешевская
22.03.2004, 13:24
Обязана поставить на очередь, если вы относитесь к этому району.. Но на деле.. очередь может никогда не дойти:(

Ioulia
23.03.2004, 10:19
Ой, не скажите.