Просмотр полной версии : Как записывать с камеры на видео-кассету?


чайник
20.03.2004, 22:56
Пардон, я совсем чайник и спрашивать вообще стесняюсь : ). Мне надо записать с видео-камеры на обычную кассету. Имеется провод – с каждой стороны 3 таких штуки: красная, белая и желтая, ну вы поняли : ), не знаю как это дело называется (еще живу не в России и по-русски таких слов вообще не знаю.) Ну на телеке спереди под экраном я еще нашла отверстия такого же цвета (или надо камеру не с телеком, а с видео соединять???) А в камере всего одна дырка, чего туда совать? Или какой-то другой провод нужен? И после соединения на какие кнопки нажимать, чтобы записать? Вот, кажется объяснила как смогла, надеюсь на ответ на таком же уровне : ) , сложный технический не пойму. Спасибо!!!

bellat
21.03.2004, 00:47
Видеомагнитофон и камера каких марок? И еще, а инструкции есть? Для импортной техники обычно очень подробные инструкции прилагаются, с картинками ;)
<p><a href=lel.khv.ru target=_blank>Елена и Егорка (30.09.98)</a>

Andrey T
21.03.2004, 11:14
Соедините видеовыход камеры с видеовходом (VIDEO IN) магнитофона, аудио выход камеры с аудиовходом (AUDIO IN) магнитофона. Какого цвета штеккеры подключать, все-равно, главное одноцветные, например для соединения видео белые, а для соединения аудио красные.

чайник
21.03.2004, 11:15
Магнитофон Панасоник, камера Сони (но она не моя, дали попользоваться, инструкции хозяева потеряли), а к магнитофону в инструкции что-то в 2-х словах, просто какая-то схемка - мне никак не понять : (.

чайник
21.03.2004, 11:20
А желтые вообще не использовать? А потом то что нажимать на камере и видео? А телек при этом надо включать?

.
Andrey T
21.03.2004, 15:19
Можно использовать любые концы, в том числе и желтые. Для записи надо камеру включить на просмотр, а видак на запись. Телевизор можно не подключать, но для контроля записи можно и включить, как обычно Вы подключаете видак к телевизору.

bellat
22.03.2004, 00:59