Просмотр полной версии : Бок болит :-(

Дикая Орхидея
21.03.2004, 09:51
Друзья, может чего-нибудь подскажете новоявленной "инвалидке". Неделю болит правый бок,сразу под ребрами в области талии, ноет как бы, иногда кажется, что печет (может быть кажется, не разбираюсь в болях, никогда ничего не болело в ЖКТ), иногда подташнивает и в глазах темнеет (это и раньше бывало, думаю, не связано с боком, но все же). Муж сказал, что аппендицит (у него вырезали), отправил на УЗИ. Результат узи брюшной полости (поджелудочная, желчный, печень, аппендикс, почки) - без патологии. (Спросили, зачем ела перед узи, желчный сокращен, а я вообще не ела и не пила даже, на что врач пожала плечами). Гинекологическое узи - без патологии (только в правом яичнике киста желтого тела). Анализы крови - отличные. Мочи - соли повышенное количество. Совет врача - пить цистон и хилак-форте. А бок, зараза, болит, с выходных сильнее даже. Черт бы с ним, пусть болит, но у меня сессия скоро, запарка, нельзя болеть и запускать. Что это за фигня может быть и к какому врачу-узкому специалисту податься посоветуете (терапевтихи все тупые встречались, могут распознавать только ОРЗ)?

Andrey T
21.03.2004, 11:06
В этом месте печень находится. Постоянно болит или временами?

Дикая Орхидея
21.03.2004, 11:28
Впервые в жизни. У меня никогда живот, бока и пр. не болело. Узи печени в норме. Анализы крови, указывающие на печень (билирубин, холестерин, если не ошибаюсь) - в норме. :-)

тоже женщина
21.03.2004, 11:39
Существуют специальный анализ на острый апендицит - вам его сделали? Потому что апендицит может поболеть несколько дней и разорваться, а перитонит оперировать гораздо сложнее и последствия могут быть самые плачевные.

Дикая Орхидея
21.03.2004, 11:50
Такой анализ не делали. Но узи не показало изменений в аппендиксе, плюс, по-словам врача, при аппендиците анализ крови показывает воспалительный процесс, а у меня не показал...

Godiva
21.03.2004, 12:10