Просмотр полной версии : Если у вас нету дачи...куда податься с 4-леткой летом


Даша
31.03.2004, 16:34
Я, наверное, не единственная столкнулась с проблемой летнего отдыха. Давайте делиться инфой - кто куда и почем планирует ехать с ребенком. Я рассматриваю варианты - дома отдаха (дороговато, да и ребенок в коллективе болеет постоянно :-( , съемной дачи - совсем нет опыта, и хочется условия получше, а цену поменьше - кстати, может кто сдает??? море - тоже много вопросов. Давайте объединяться!!!

Кэси
31.03.2004, 17:26
1. пансионат - да, дорого, зато вам не готовить и не убирать, есть коллектив - укрепляется иммунитет, можно подлечиться, найти подруг, хоть немного развлечься. Вариант - пансионат "Звенигород", смотрите на www.pansion.ru
2. съемная дача - приличный вариант также дорого, искать уже надо сейчас и долго - просматривать варианты и ЕЗДИТЬ, а то впарят такое...С хозяевами можно не наладить отношения, если оформите не через агентство или юриста, Вас могут кинуть, выселить и вообще...А если ребенок что-то разнесет еще - так это отдельный разговор. Иногда владельцы дачи сначала такие хорошие, а потом...Так что хорошо подумайте над этим вариантом, если вы впервые снимаете.
3. море - вот это хороший вариант. Например, Геленджик. Без проблем - опять те же пансионаты, что дороговато, либо самим. Можно устроиться без проблем в том же Крыму, правда, там народа всегда много...
А к друзьям на дачу вам некуда? Это хороший вариант.

Оксана Лебедева
01.04.2004, 12:37
Мы в Евпатории отдыхаем. Мы, правда, к родственникам ездим, но точно знаю, что реально снять комнату в частном доме за 1 долл в сутки, правда далеко от моря. Ближе к морю, конечно дороже, но в прошлом году, например, все местные жаловались, что "сезон ужасный", хотя курортников было очень много, но все в санаториях отдыхали, а частный сектор пустовал. И квартиры прямо у моря, которые обычно за 40 долл в сутки сдаются, за 10 сдавалась. Ну а если подальше от моря, то я уже выше написала какие цены.