Просмотр полной версии : Тоже о симптомах


Тринити
08.04.2004, 08:21
У меня сейчас большие проблемы в личной жизни:((( Но на данный момент меня больше всего беспокоит мое состояние, из-за этого я не могу жить, работать как обычно - мне не дышится легко, да, в прямом смысле слова, я не могу нормально дышать уже который день. Я очень сильно нервничала несколько дней подряд, такого не было никогда. Вернее, подобное случалось уже (после чего появились спазмы в сердце в спокойном состоянии), но сейчас мне с трудом удается сделать глубокий вдох - постоянная нехватка воздуха, как в рекламе "сдавило грудь":(( Посоветуйте, что делать, стоит ли обращаться к кому-то (если да, то к кому), или само пройдет со временем? Но думаю, стресс надолго, так что не нервничать я вряд ли смогу (а хотелось бы)((((.

Крыса Б
08.04.2004, 08:33
Ох.Сдавливает грудь при инфаркте,но может быть и астматическое.

Елена Д-ова
08.04.2004, 08:37
Я не специалист, но при похожих симтомах мне ставили "межреберную невралгию". Попейте новапассита, что ли. Особенно если стресс - надолго.

Тринити
08.04.2004, 08:39
Астма исключается да и инфаркт вообще-то тоже, сердце у меня более или менее здоровое.

Тринити
08.04.2004, 08:43
Спасибо, попробую попить. Надоело часто тяжело вздыхать, а люди уже думают, что умер кто...

Мария Орлова (Евдокимова)
08.04.2004, 09:41
... были у моей мамы (ощущение сдавленности грудной клетки, тяжесть дыхания), она уже грешила на сердечные неполадки, пошла ко врачу и оказалось, что у нее язва (желудок и двенадцатиперстная кишка)... А она уже думала, что у нее инфаркт... Не знаю уж, как это взаимосвязано, но факт налицо... Причем появилось тоже на фоне некоторых неприятных моментов...

Здоровья и удачи.

Маша и Настенька (15.04.2000)

Тринити
08.04.2004, 09:55
Вообще, у меня есть некоторые проблемы с желудком и 12-перстной кишк., но не язва. Кстати, это вообще-то мысль, ведь нервные расстройства влияют и на пищ. сист.. Но так не хочется обращаться к врачу и пить лекарства.

Шапка