Просмотр полной версии : Учительница ставит диагноз... %(


местная мамашка
21.04.2004, 12:30
Ребенок мой ходил на подготовительные занятия в школу, ему нравилось, хотя ребят многовато в группе, на мой взгляд. Учительница произвела поначалу хорошее впечатление - опытная, неглупая вроде, но слишком строга с 5-летками ( сразу требования по поведению как для школьников, иногда кричит, выставляет к дверям... ). И сразила она меня своими комментариями после занятий, сказала, что ребенок гиперактивный ( нет у нас такого диагноза ), но якобы сейчас "80% детей с гиперактивностью" - я уж не стала спорить на всякий случай, но какой-то бред, по-моему. И что делать? Отчаливать от нее в следующем году? В школе она считается одной из лучших ( и по официальным и по неофициальным каналам ), другие школы в зоне досягаемости вообще не впечатлили. Очень меня мучает этот вопрос, отношения с этой учительницей портить не хочется, она пока к моему ребенку и так не слишком вроде бы расположена, но признает, что он очень неглупый. :) Ребенок, кстати, поставил ей оценку 4 ( когда я спросила дома ).

Katiko
21.04.2004, 13:22
что сказала она, что ребенок гиперактивный и таких большинство?

Тамара Ремешевская
21.04.2004, 14:08
Термином гиперактивность крайне любят злоупотреблять педагоги. Не вдаваясь в подробности:)) Они не понимают что говорят. Поэтому не берите в голову. Обычно таким клеймом помечают слегка расторможенных, активных, эмоционально-подвижных детей. К диагнозу СДВГ это не имеет отношения. Что касается учительницы... Помните, интуиция не обманывает... Возможно раз ваш ребенок не пришелся ей по вкусу - надо менять учительницу. Причин для расстройства нет. Если же вас саму каким-то образом напрягает поведение ребенка - покажите дите психоневрологу. Только не районному:). Что говорит учитель надо слушать, но исключительно в том плане, что что-то ее настораживает. Никакие диагнозы она поставить не может. Просто не имеет права. Хотелось бы еще понимать, что именно она от вас хочет.. Чтобы вы ей справку принесли? Или чтобы прониклись, что у вас тяжелый для воспитания ребенок? Он у вас не тяжелый, он неудобный для нее...

зебра
21.04.2004, 14:30
ИМХО,Я бы постаралась наладить с ней отношения,притворилась бы,что искренне озаботилась ее наблюдениями,и попросила бы помочь,тем более,ЧТО ОНА ЛУЧШИЙ ПЕДАГОГ, и это типа объективно.Не подхалимничать конечно,но и не ставить под сомнение ее авторитетное(типа)мнение.Т м более,что мальчик умница.Нежнее,мамашка,еще нежнее...:))))

Katiko
21.04.2004, 15:06
"гиперактивность". это как "маркетинг" почти красиво звучит.

а называют этим словом большинство то, что раньше именовалось "подвижный у вас такой мальчик".

Ксения
21.04.2004, 15:27
Дык, а с чего Вы взяли, что это минус?! Ну и хорошо, что гиперактивный, во всяком случае, если бы ТОРМОЗОМ обозвали, я бы обиделась больше :-)))
А если серьезно, то согласна, что это модное слово и непонятны критерии - какова норма активности и кто ее устанавливал??

мэри
21.04.2004, 15:59
Не ходите к ней учиться.Задавит все ваши способности.Построит весь класс по струнке в
младшей школе.А в пятом они покажут Вам и всей школе. Выбирайте спокойную учительницу.Лучше молодую.

пострадавшая
21.04.2004, 16:36
Уходите от этой училки. НЕМЕДЛЕННО!!!! Человек, который может наорать на чужого 5-летнего ребенка тольк за то, что он не может полчаса сидеть неподвижно, должен работать не в школе, а в тюрьме строгого режима. Блин, у меня такая же первая старорежимная сталинская дура была, так для меня до сих пор все равно, что "учитель", что "палач".

MP
21.04.2004, 18:56
А что такое расторможен ?

MP
21.04.2004, 19:13
Может не стоит рубить с плеча. А как она еще может привести в чувство 30 разудалых человечков? Я, например, регулярно в первом классе приходила в чувства за дверью в компании себе подобных. Причем, эти наказания мне были фиолетовы. И покрикивали на нас. Но не смотря на это, воспоминания о первом учителе самые лучшие.

Диагноз "гиперактивность" педагоги сейчас лепят всем, а если у ребенка еще и паутинка сосудиков на лбу просвечивает, то нет никаких сомнений, что перед вами псих. Моему сыну 3,5г муз. работник и логопед на основании этих признаков сразу такой диагноз лупанули.

зебра
21.04.2004, 19:42
Согласна,может случиться и так,что он станет любимым учеником:)Я так поняла,что других вариантов достойной замены пока не нашлось... Попробуйте найти к ней подход.Но это если душа к ней лежит.У меня вот если человек не понравился с первого взгляда,все,привет,больше не встречаемся,даже если по отзывам супер-профессионал. Здесь я с Тамарой полностью согласна,интуиция великая вещь.

Бабушка Удава
21.04.2004, 19:52

Ева и дети
21.04.2004, 20:18
Про гиперактивность в понимани учителей умолчу,но сама родителям регулярно то же самое говорю:-).У нынешних детей энергетика мощнее,чем у предыдущего поколения.У вас есть счастливая возможность-учительница может привыкнуть,притереться к вашему реденку еще ДО начала обучения.Это дорогого стоит,мой половину первого класса притерался.Не получится-пойдете в другой класс,а получится-сами себе спасибо скажите.Строгость и грубость-вещи разные.Наша учительница строгая,в параллели другая-откровенно грубая.Попробуйте определить,какая ваша.Учитель не должен нянчить и холить,он должен УЧИТЬ.Понаблюдайте,нравитс я ли ребенку у нее УЧИТЬСЯ.Мне кажется,это даже правильно,что ребенок уже сейчас поймет,что учитель-не нянька.Но,главное,у вас есть время и возможность все переиграть.Так что наблюдайте и делайте выводы.

Таня Вин
21.04.2004, 20:49
В свое время наша мама отдала нас к 1ый б, а не а, именно потому, что в а была такая учительница как Вы описываете, и по отзывам она была самая лучшая и успеваемость в ее классе была самая высокая. На маму давили всей школой и роно, но она уперлась и записала нас к тихой и спокойной учительнице, без особыхвысоких показателей. Как же мы были этому рады, глядя на бедных "ашек". В общем, я бы не отправила детей к педагогу, который уже на первом занятии шумит на 5тилеток и выставляет их к дверям.

Stya
21.04.2004, 21:45
Я уже тут писала, как мой сыно попал к похожей. Ничего хорошего не вышло. Даже за год, она отбила ему всякое желание учиться своей жесткостью.

Дарима
21.04.2004, 22:15
Он не может вовремя остановиться, в голове способен удерживать одну насущную проблему - что будет завтра, в принципе не волнует. Мое видение окружающих меня расторможенных мужчин :)

mashar
21.04.2004, 22:28
Очень мне понравилось, про то, что сейчас "80% детей с гиперактивностью". Ну, просто супер!!! Ей не приходило в голову, что если так себя ведут 80% (80!), то это нормальная активность, а не гипер? Уж не знаю, какая она учительница, но со здравым смыслом, похоже, не дружит :-(

Маша и Настя (03.08.2000)

Милле
22.04.2004, 10:52
Хм... Помнится, меня в первую школу не взяли, потому что "стоять не умела". Во вторую взяли, но это была колоссальная травма - стоять по пять минут за то, что что-то сказал соседу, стоять в углу за то, что на 5 минут опоздал на урок... итд, итп... В общем, выбирая школу для сына, учителей, которые позволяют себе кричать на детей и "выставлять их к двери", я бы избегала как огня.

Тамара Ремешевская
22.04.2004, 14:03
Ну тормозящие процессы не включаются вовремя. Ну, к примеру, ребенок перевозбужден, устал, хочет спать, но ложиться отказывается, продолжает играть, функционировать, чем ухудшает ситуацию. Когда не может долго удерживать внимание на чем-то.

MP
22.04.2004, 16:42
А это само проходит или корректируется психоневрологом? Имеем второй год у неврапатолога устойчивый диагноз "здоров", а состояние электровеника, который носиться до падения от усталости присутствует.

MP
22.04.2004, 16:46
Нашим учителям нужны дети, которые по условному сигналу приклеивают попу к стулу, отвечают только, когда спросят, и отклеивают попу от стула только по условному сигналу. И самое интересное, что таких довольно много. А все остальные "гиперактивные".

Тамара Ремешевская
22.04.2004, 17:04
Это корректируется педагогически и в некоторых случаях медикаментозно. Необходимость медикаментозного лечения определяет врач-психоневролог. Педагогические проблемы помогает решить психолог.

Помпом
22.04.2004, 17:45
Я училась у такой учительницы - тоже считалась супер, "народный учитель", успеваемость великолепная (еще бы, в детсаду сама деток в свой класс отбирала). И на на уроках, да, требовала сидеть "по стойке смирно", и не дай бог уронить пенал - карандаш - ручку. По мне этот каток не прошел только потому, что я была очень послушной и усидчивой, и читать-писать-считать умела свободно, то есть, требовать с меня особо было нечего. НО. Своего ребенка в класс к такой ни что бы не отдала.

Leda
22.04.2004, 19:39
Мы заканчиваем первый класс у СУПЕР-учителя. Ребенок ее не любит, зато любит ее все начальство. Дочь пишет без ошибок (видимо врожденная грамотность), но не одной 5 за работу у нее нет. Только 4, иногда вижу, что она ее (дочь) переносит с трудом. Вот думаю, перевести ее в другой класс.

Ева и дети
22.04.2004, 20:27
Ну нет их сейчас,идеальных,в школе.Так что оценивать надо по тем параметрам,которые кажутся вам наиболее важными.Меня,кстати,совсем не возмущало,что про Рому говорили,что он гиперактивен,хотя не было у нас такого диагноза.А вот от учительницы,которая советовала его приучать по 45 минут сидеть сложа ручки я беджала,как от огня и по сей день бегаю:-).Наша учительница знает,какой Рома,но она его и ПРИНИМАЕТ таким,это важно.И,с учетом роминых особенносте,его учит!Вот что важно.А на ее жалобы я внимания не обращаю,тем более,что я и сама знаю,какой у меня ребенок.

Ioulia
23.04.2004, 11:03
Наверное, лучше перевести. Тоже училась у таких супер учителей. За контрольную по несколько вариантов за себя и за друзей успевала решить, всегда получала 4, а если где навру то и 3. 5 не ставили никогда. По моему только комплексы наживать.

Таня Вин
23.04.2004, 19:57
Не в диагнозе дело, на мой взгляд, а в том, что на детей кричат и к двери стоять ставят. Далеко не только от идеала, а даже от приближения к оному.

Ева и дети
24.04.2004, 11:18
которые вообще не кричат?Или только в теории.Я учу Рому интерпретировать поведение окружающих его людей.Та,от которой я бегаю,орет всегда и без повода-это опасно,наша может прикрикнуть по делу или за дело.Кстати,сама на последней тренировке страшно орала-мальчики соревновались,кто дальше плюнет на мат.Получили по полной,но,похоже,прониклис тяжестью содеяного и даже извинялись потом САМИ!А вот наказание и его меру надо смотреть в зависимости от ситуации."Постой,подумай" совсем не одно и то же,что "Встань лицом в угол-ты наказан".Я понимаю,мы все ищще идеал,но его нет,мы сами не идеальны.Вот почему надо искать того учителя,в манере поведения которого будет больше плюсов.Для меня их два: искреннее доброе отношение к ребенку( даже если наказывает,то не из ненависти) и умение научить.С остальным я готова смириться.

Гортензия
25.04.2004, 22:22
Да есть. Наша учительница никогда не кричит на детей и вообще относится к ним уважительно. Но я считаю, что нам ОЧЕНЬ повезло и с учительницей, и со школой.
А вообще я в ужасе по поводу школ. Сколько не слышу разных рассказов, такое впечатление, что кроме нашей школы учиться нигде нельзя больше.

Алекси
26.04.2004, 17:33
Да, показатели у нее самые лучшие были в школе, ее ученики учились лучше остальных, НО КАКОЙ ЦЕНОЙ!!! Каждый урок как казнь.. Каждый вызов к доске как пытка.. Я до сих пор с ненавистью ее вспоминаю.. У меня из-за быстрого роста организма одно время были ОЧЕНЬ сильные мигрени.. Вот просто голова болела, аж до тумана перед глазами.. И ни температуры, ни давления при этом не было.. Вобщем я один раз почувствовала себя очень плохо и пошла к медсестре, из-за того что медсестра допивала чай первую половину перемены, а вторую половину градусник стоял, вобщем я опоздала, врач мне написала справку что я могу идти домой, я зашла, а эта училка даже не дав мне рта раскрыть поставила меня в угол на ВЕСЬ урок.. К концу урока я уже просто сползала по стенке.. А когда прозвенел звонок с урока я просто села на пол и стала плакать.. У меня справка выпала из руки и она ее заметила.. Когда она ее прочитала, она схватила меня больно за щеку и сказала:"ты сама виновата, могла бы сразу сказать про справку,Если ты кому-нибудь об этом расскажешь, в школе тебе больше не учиться" .. Со школы меня забирала скорая.. всем окружающим она сказала что мне просто стало плохо..

Таня Вин
26.04.2004, 22:11
Вот так начитаешься и приходишь к выводу что один из главных тезисов, которые нужно внушать ребенку, это "учитель не всегда прав". Непедагогично как-то, а что делать?
А родителям Вы тогда рассказали в чем дело, или нет? Они как-то реагировали?

.
Оля У.
27.04.2004, 06:12
Наша учительница в школе (4-8 класс) никогда в жизни на нас не повысила голоса. Дисциплина в классе была совершенно нормальная, и учительницу все уважали. (-)

Алекси
27.04.2004, 16:39
Конечно же не сказала ничего.. И никто из класса про нее никому ничего не говорил.. Боялись все поголовно, даже те кто бойкие были, а я в том возрасте мало того что вполовину ниже всех была ростом так еще и тихоня самая.. То есть кто-то и говорил, но им не верили.. Наверно поэтому и остальные перестали пытаться.. Да сами наверно помните как в те времена было.. У нас математичка одного парня головой об стенку в приступе ярости стукнула.. Он ее довел видите ли.. Он конечно себя ужасно вел, но это ведь согласитесь не повод физическую силу применять.. Я опираясь на свой опыт буду детям учителей выбирать, чтоб нормальные были.. А не по тому в каком они почете у других преподавателей или какой средний балл у конкретного класса..