Просмотр полной версии : Help! Выбор авто...


Сашенька_
27.04.2004, 09:07
Ситуация вкратце такова: отцу на работе предлагают машину. Купят на фирму и отдадут ему в пользование. А так как в нашей семье основной водила я - вопрос выбора взвалили на мои хрупкие плечи...

У меня в голове полнейшая каша. Помогите, плиз!!!

Исходные таковы: новая иномарка, в ценовом диапазоне около 10-15 т.$ (хотя, насколько я поняла, вполне можно наглеть вплоть до 20-ти).. Семья у нас большая, поэтому машина должна быть не маленькой (сейчас у нас Вольво 740 - вот к такому танку мы привыкли :), доступной в обслуживании, ну и конечо как можно надежнее...

По моим первым прикидкам, это должно быть что-то из разряда Фольксвагенов, Фордов, Рено, Пежо, Шкод, ну и многочисленных япошек-кореек (в которых я вообще ничего не смыслю)... :(( Сузьте, пожалуйста, диапазон моих поисков своими отзывами и мнениями... Сроку на раздумья у нас - неделька... :(((

Голубой щенок
27.04.2004, 10:13
Эх, мне бы Ваши проблемы :-). Вот мои фавориты ( в порядке предпочтения, по убывающей): Ford Focus C-Max (универсал), Renault Scenic, Suzuki Liana, Opel Meriva. Машинки не маленькие, вместительные и должны уложиться до 20 т. $. Сама на них облизываюсь.

Klinton
27.04.2004, 11:02
В 20 тыс. попадает только Сузуки, но на мой взгляд у нее какие-то зеркала уродливые, да и маленькая она.
Я бы посоветовал ФордФокус - универсал в полной комплектации с автоматом (18500) или МицубиссиЛанер тоже универсал с автоматом 18200 (правда там похоже цены новые уже). Еще НиссанАльмера, но она поменьше или РеноМегаБрейк.

Agusha
27.04.2004, 11:06
Ford Focus (C-Max) - не универсал, а минивен, Renault Scenic - согласна. Citroen Picasso - очень просторный салон. Опель в последнее время ругают - говорят все время в автосервисе... Можно посмотреть Пежо 307 SW (универсал). А также корейцев (Hyundai Matrix), японцев: Mitsubishi Space Star...

Galina
27.04.2004, 13:47
По последним данным качество немецких авто сильно упало, посему не советую. А вот корейцы прельщают соотношением цены- качество. Правда за 10-15 большое что-то вы не купите (новое, имеется ввиду), даже Форд-фокус нашей сборки в хорошей комплектации будет стоить дороже, а вот налегая на 20 можно купить хорошего корейца. Я купила за 22 - 2,0 двигатель, автомат, велюр, электропакет, подогрев сидений и зеркал, магнитола, климат контроль - Sonata 5 Хёндай. Она чуть меньше 740 Вольвы, но все равно большая. Можно еще посмотреть Киа минивэн, например.

Galina
27.04.2004, 13:49
Есть примеры, у Пежо не надежные двигатели, как и у остальных французов....

katiko
27.04.2004, 14:00
муж мой любит прихвастнуть, что у Пежо один из самых надежных движков, вот мол гляди они все гонки выигрывают, когда твои саабы с субарами и бмв кипят и мычат (что правда кстати). ну-ка плиз расскажите откуда вам известно про недостатки двигателя пежо, я как-нить к слову приплету эту инфу, вот мол какая я осведомленная.

Ксюхастик
27.04.2004, 14:26
Довольна. Самое для меня главное между двумя детскими креслами может сесть еще человек. Багажник большой. ТО надо делать через 15.000 км. Сейчас специальная программа ТО в авторизированных сервисах стоит 129 евро, 179 евро, 99 евро, 499 евро. Сейчас прошла уже около 50 тыс. не ломалось ничего, т.е. расходов только ТО. Расход по смешанному цикла ( город + трасса) зимой 8.6 летом 8.0. 6 подушек. Стандартная комплектация очень приличная. Я еще бы подумала про Ситроен ( очень похож на Сценик) и Пежо 307 универсал. Но я фанат вагончиков:)) Еще у Cloud9 можно спросить, я помню она тоже для семьи машину выбирала. удачи!

Незабудка
27.04.2004, 14:46
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/otstoi/03-03-08_fra-peugeot.htm
Почитайте! Очень познавательно :-) Мне особенно понравилась история, как парень, открывая дверь новой машины, так и остался держать ее в руке :-) Раньше просто бредила Пежо, а почитав про качество поостыла.

Galina
27.04.2004, 15:26
у коллеги есть знакомый, так у него новый пежо -через год движок "стуканул", ну, и муж постоянно Клаксон и Авторевю покупает, делится со мной. Вот. А еще аргумент - в формуле 1 совсем другие двигатели и нечего сравнивать с ширпотребом

Незабудка
28.04.2004, 07:14
машины с формулы 1 с машинами города :-)

Лика
28.04.2004, 09:12
сама год назад выбирала, ПЕЖО и СИТРОЕНЫ очень нравились, но все в один голос говорят, что они по нашим дорогам не очень. В итоге выбрала HUNDAY GETZ - ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА! А недавно увидела Матрикс на дороге, очень приличный минивенчик, а по цене впишитесь в новый. Да, еще лучше брать в РОЛЬФе, а не в какой-нибудь КОРЕЕ- МОТОРС.

Katiko
28.04.2004, 09:30
у меня муж ездит уже пять лет на пежо и такими историями его не пронять, чего бы поавторитетнее :-) надо.

Katiko
28.04.2004, 09:31
там болиды.

конечно же про гонки серийных авто я говорила.

Klinton
28.04.2004, 09:44
Недавно выбирал себе авто, критерии примерно теже, что и у автора. Проходил тест-драйвы на минивенах CпейсСтар и Матрикс... конечно ничего, но хуже универсалов (Форд и Лансер) - шумнее и управляемость похуже...
В итоге выбрад Лансер - вместимость обалденная, управляемость вообще супер и в салоне вообще ничего не слышно. Это совсем другой класс...

Чака
28.04.2004, 10:38
А как на счет Тойоты Короллы? Или маленькая она? Просто очень крепкая, красивая машинка и стоимость в вашем диапазоне

Klinton
28.04.2004, 11:18
Мне Корола не понравилась внутри - прям совок (девятка). Да и комплектация за эти деньги слабовата...

Сергей
28.04.2004, 13:10
Шкода Октавия. Большой багажник. Недостатки - мало места для задних пассажиров. С двигателем 1,6 можно наверное взять (около 20). Стальная подвеска, недорогое обслуживание, надежная.

DF
28.04.2004, 13:50
авто надежнее и качественнее немецких:-D Ссылку можно, о падении качества немецких авто?

щучка
28.04.2004, 14:57
лансер

Болтушка
28.04.2004, 15:11
Если нужно 5 мест, это одно, а если больше, то вам минивен нужен.
Я выбирала недавно, сидела и в лансере и спейсстаре, подкупало то что сзади у все 3 поссажиров 3точечные ремни безопасности. Так же в хенде элантра.

На мой взгляд ваш путь лежит в РОЛЬФ.

Сашенька_
28.04.2004, 16:14
Спасибо за ответы. Я все прорабатываю и перевариваю...

Минивен не нравится моему отцу. Он хочет непременно седан, ну в крайнем случае можно его уболтать на хэчбег...

Я еще жду ответов и обсуждений... Пожаааалуйста... :)

Klinton
28.04.2004, 16:48
от 15 до 20 тыс. вы можете взять
Лансер, Альмеру, Фокус, Астру, Меган, Короллу - остальное либо коррейцы, либо маленькие.

okSana
29.04.2004, 02:41
Помнится вы очень категорично относитесь к корейским мобильникам, а корейские автомобили вот тестируете. А как же имидж, шашечки, лицом в грязь не ударить и тому подобное? :))

DD
29.04.2004, 03:29
ну есть еще Корона, Карина, Марк 2, Чайзер, Camry, наконец, Краун, bluebird, Диамант, Pulsar, Laurel, forester (хотя он подороже вреоятно) .. там еще много осталось

Криспи
29.04.2004, 04:57

Klinton
29.04.2004, 07:27
они все дороже 20, а многие и 30

Klinton
29.04.2004, 07:29
Потом поехал, посидел в Кароле, в Лансаре и в Альмере... сразу передумал. Хотя наверное там (в короле) есть какие-нибудь Люксовые версии, но они дороже будут...

Klinton
29.04.2004, 07:33
А по поводу автомобилей... У коррейских есть одно приемущество - они дешевле японских и европейских аналогов, поэтому и тестировал. Но мое отношение к ним - они однозначно хуже последних, тут даже спорить нечего (в противном случае они бы были дороже). И тест-драйвы это еще раз подтвердили.

DD
29.04.2004, 07:48
Без таможни новая Камри 18 тыс.

Голубой щенок
29.04.2004, 08:13
То, что Вы указали - это всё подержанные праворульные тойоты?

Klinton
29.04.2004, 08:14
В салоне она под 30 и выше, в зависимости от движка.

Голубой щенок
29.04.2004, 08:18
В таком случае всё-таки обратите внимание на Suzuki Liana (и седан и хэтчбэк совсем не маленькие, здесь я с Клинтоном не согласна. Да и комплектация у неё самая богатая за запрашиваемые деньги) и Ford Focus. А вообще, конечно имеет смысл не пожалеть времени и помотаться по салонам, посидеть в каждой машинке, примерить её на себя. Да Вы и сами всё это наверняка знаете :-)

Katiko
29.04.2004, 11:28

Сашенька_
29.04.2004, 12:00
В принципе, я примерно такой ряд и выстроила для себя. Исключая, пожалуй, Опель, и сильно сомневаясь по поводу Рено. Ну и еще рассматриваю Шкоду Октавию, хотя тут написали, что в ней сзади места маловато, а это мне не нравится... :((

Klinton
29.04.2004, 12:10
Октавия дорогая для своего класса... в 20 тыс. вряд ли уложитесь. Хотя машинка ничего.
А рено вы зря отметаете... она дороговата (дороже фокуса и лансер), но вам же на халяву))) А так машинка хорошая.

ВВ
29.04.2004, 12:28
Нет. такие цены в Японии

Сашенька_
29.04.2004, 12:28
Нахаляву покупка.. А обслуживание? Говорят французы капризные товарисчи... :((

ВВ
29.04.2004, 12:29
поддержанные стоят 8 тыс. - 3 годовалые.

Klinton
29.04.2004, 12:37
Но не думаю, что особо капризные... о Меганах плохих откликов не слышал - только хорошие. Советую почитать отзывы владельцев...

Сашенька_
29.04.2004, 13:02
Читала.. И не только про Рено... Всяк кулик свое болото хвалит... Куда не сунусь, владельцы свои машины обычно хвалят...

Klinton
29.04.2004, 13:12
Поэтому и советы слушать не надо))) Берите то что нравится вам. В этом сегменте очень высокая конкуренция и предложения примерно все одинаковые..., да и компании практически все признанные. Но все таки я не советую брать корейцев.

Незабудка
29.04.2004, 14:13
и возит тебя, а не ты ее.

Сашенька_
29.04.2004, 22:41
Когда машина создает проблемы, обычно не сидят на сайтах, кропая отчеты о своих впечатлениях, а усиленно ищут запчасти, сервисы, мастеров и, в конце концов, покупателей, кому сбагрить свое "счастье"... Это уж скорее в конференциях других марок чаще можно встретить нелестные отзывы о своих предыдущих машинах, что целенаправленно искать, как вы понимаете практически нереально... :)

Galina
30.04.2004, 15:20
Интервью с президентом Даймлер-Крайслер на одной из последних выставок. А сотрудник их Московского офиса говорит, что это их политика говорить правду и только правду! Сотруднику - то зачем врать? Да еще и подруге!

DF
30.04.2004, 16:39
Не покупайте немецкие авто, качество плохое стало, берите лучше корейские? Странно...

Криспи
02.05.2004, 18:12

Alla_R
02.05.2004, 18:20
поизучайте Subaru к тому же

Юла
02.05.2004, 20:00
У нас уже третья Пежо, надежные машинки, не говорите о том, чего не знаете! Люди просто не понимают Пежо, пока сами за руль не сядут.
Пежо 307 SW просто суперррррррррр!

Рыська
02.05.2004, 20:02
Классная машинка!

Рыська
02.05.2004, 20:08
Очень зря! Цена и качество, просто супер!

Рыська
02.05.2004, 20:12
Я не хвалю свою машину, я ездила на Опеле, Форде, а у мужа всегда были джипы, сейчас мы перешли на французские машины, я Вам скажу, что Пежо, отличные машинки, 307, просто супер, ну и все что дальше, тоже вау, 206 так себе.
Но, Пежо дороже в обслуживании чем Рено, Рено по качеству и цене, просто идеальный вариант.

Cloud9
02.05.2004, 21:58
Присоединяюсь к последней фразе.:-)) Просто обожаю ее. Даже не думала что машина может быть ТАКОЙ удобной во всех отношениях.

САш, но Вам она не подойдет, так как в хорошей комплектации будет стоить около 22-23. Но как семейная машина-просто супер. Местаааа...

Криспи
02.05.2004, 22:14
Много ругани читала в ее адрес:-(.

Криспи
02.05.2004, 22:17
с возрастом, т.к. эти машины вообще не ломаются.

DD
03.05.2004, 03:37
разные. Legacy - терпимая. Impreza - есть разная и дорогая 50 тыс. и значительно дешевле. forester дороговат

DD
03.05.2004, 03:37
разные. Legacy - терпимая. Impreza - есть разная и дорогая 50 тыс. и значительно дешевле. forester дороговат

Татьяна Г.
03.05.2004, 19:21
топиков про выбор машин, расказывали что ваш муж проводит (или тратит деньги) на сервисах больше времени чем вы на 10 летках(фолькс и японка).

Виталий
04.05.2004, 10:58
Как человек, занимающийся автомобильным бизнесом, скажу лишь одно- какие авто не стоит покупать: Опель и Форд (любые модели).

Юлик
04.05.2004, 13:47
Собрались купить, но еще думаем...

Мария Н.
04.05.2004, 15:07
Не слушайте никого, Пежо, отличные машины.

Рыська
04.05.2004, 15:09
приятно слышать, что мое скромнение мнение совпало с Вашим, Опель и Форд я сама не понимаю, не знаю даже почему.

Анна Крылова
04.05.2004, 16:12
какие недостатки у Форда? Только, пожалуйста, без общих фраз. Дело в том, что мне действительно есть с чем сравнить - в семье была Тойота лендкрузер 80, дэу нексия, старенький мерс (ему сейчас 10 лет), крайслер саратога (продали в 98, ездили на годовалом 3 года), сейчас новый форд фокус - я, правда непрофессионально, не вижу, чем он так значительно хуже всех остальных (правда. может мне так кажется после того. как 4 года у нас была 99).

Пожалуйста, ответьте детально, чем именно он хуже.

Cloud9
04.05.2004, 18:00
угу, новую.Почти год ей. Не считая мелочей, типа того что мужу кресло не кажется очень удобным( мне как раз наоборот) и заднюю передачу тяжело, как ему кажется включить( мне тоже так не кажется), все остальное в порядке (тьфу, тьфу, тьфу :-)))).

В качестве семейной машины она , на мой взгяд, идеальна. Сзади 3 полноценных места. У нас 2 карсита стоят и я между ними , если надо, помещаюсь, даже больше того, совершенно не ужимаясь комфортно сижу. Багажник огромный.

Мы долго выбирали соотношение цена/качество/комплектация. Даже базовая комплектация, очень приличная. Баллы по безопасности по Евро-классификации высокие.

В общем пока довольны.
Есть сайт, где Пыжеводы тусуются, но там муж бывает, я потом могу спросить, там ка раз поклонников много.

Маруся
04.05.2004, 18:14
Ой, заглядываюсь на них постоянно :-) :-) :-) Нравятся мне пежо 307, очень... :-)

Криспи
04.05.2004, 20:39
с заведением двигателя в мороз?

Дизайн мне у пежох очень нравится. Сейчас выбираю между 307, короллой хэчбэк, альмерой люкс и сивиком хэчбэк. Ох и трудно же, проблема выбора это такааая проблема:-).

Криспи
04.05.2004, 20:43
Правда, дороговата. Да и цены в евро. Была бы тыщ на 10 дешевле- купила бы:-).

Cloud9
04.05.2004, 22:17
Просто 307=й, гораздо меньше чем SW. И еще в ней сильнее укачивает, потому что колесная база меньше. В 307SW меня даже на заднем сидении не уккчивает!!!

Зимой проблем не было.

Я тоже в процессе выбора. Выбираю между Рено Меган, Клио и Ситроен C3. Тяжкооо.

Cloud9
04.05.2004, 22:18
Я ниже Криспи писала, что просто 307 очень отличается от 307 SW.

Виталий
05.05.2004, 19:33
Уважаемая Анна! Не в коем случае не хочу Вас переубедить или обидеть. Однако Вы сами сказали, что у Вас были уже и Тойота, и Мерс и Крайслер, а сейчас НОВЫЙ Форд. Новый он и есть новый. А рассуждать о машине как о хорошей или плохой можно после хотя бы 3 лет эксплуатации. Я думаю, что если он у Вас останется и через 3 года, тогда Вы поймете чем плох Форд. Однако, очень надеюсь что именно у Вас будет беспроблемный, замечательный автомобиль.

Кстати Форд Фокус 2002 г.в. мой знакомый уже продает из-за проблем с обслуживанием.
Удачи Вам.

Nastik
05.05.2004, 22:07
Фольксваген Шаран:)

мышь
05.05.2004, 22:17

Xm...
06.05.2004, 09:57
Был как-то у матери Форд Сиерра, дизельный, 10 лет. Чем он был хорош, так это тем, что ремонтировался буквально "на коленке", начиная от пайки бампера и радиатора, и заканчивая мелким ремонтом двигателя. Деталей на свалках полно. По сравнению с Ниссаном примерно того же возраста - ремонт требовался намного чаще...

Katiko
06.05.2004, 11:12
так у мужа пыжик сейчас тоже не новяк.

Klinton
07.05.2004, 07:42
Сравнительно дорогие. Меган 2 - от 14900 Евро (это почти 18000$)(даже без кондера и автомата)... А пежо еще дороже. Лансер (Митцубисси) за эти деньги с кондером и автоматом, к томуже универсал (седан на 1000 дешевле). Альмера 15500$ (самая простая, но с кондером).Вот вам и математика.

Klinton
07.05.2004, 07:43
А новая Субара - надо расчитывать минимум 25 тыс. (импреза). А остальные еще дороже.

Сашенька_
07.05.2004, 12:28
Похоже остановились на Альмере... не подскажете, где лучше купить (в каком салоне)? и что нужно из доп оборудования в первую очередь, а без чего можно обойтись (на ваш взгляд)...

Mad Onna
08.05.2004, 12:22
Новый автомобиль следует выбирать из своих предпочтений.
Любой цвет и дизайн через месяц становятся любимыми.
Все эти европейские авто причинят столько проблем, что припомнишь российскую сборку.
Если хотите надежное и беспроблемное авто-ступайте в салоны японских.
Королла и Алмера- доступны по цене, на них ставится заводская гарантия на три года или стотысячный пробег.
Берите и горя не знайте три года, а потом продавайте и покупайте новую.

Mad Onna
08.05.2004, 12:28
Сейчас вопрос стоит-где можно купить, японские машины расходятся как горячие пирожки.
Все опять же идет от Ваших предпочтений.
Если хотите нежиться летом в прохладе - берите кондиционер. Не берете кондей-выбирайте светлый цвет.

Не хотите мясорубками ворочать-берите электростеклоподъемники, хотя на алмерах ручки крутятся легко. Берите центральный замок.
Хотя мне кажется, что японцы не практикуют поштучного выбора оборудования. Дается три-четыре выбора комплектации и из него уже выбирается.
Другое дело, что чем богаче оборудована машина, тем дороже ее можно будет перепродать.

Cloud9
08.05.2004, 19:18
Мы ее тоже рассматривали в качестве варианта конечно, но передумали. У нашего близкого друга Альмера и мы некоторое кол-во раз на ней ездили с ним. В качестве машины для одного человека-она супер, но вот в качестве семейной-неа.

1. Если сзади поставить 2 карсита, между ними можно сесть только скрючившись как креветка. Я, пока мы ехали из Шереметьево, затекла так, что еле разогнулась потом.

2. В ней сзади довольно сильно укачивает. И я не первая кто это замечает. После 80, довльно сильно. Меня не укачивает в принципе очень редко, ну раз в пару лет, да во время беременности. В Альмере-всегда, сколько бы я не ездила.

3. Не заню бывает ли универсал, в седане и хетчбеке довольно маленький багажник. Не, для одного конечно сойдет, а вот коляску и 2 чемодана мы еле впихнули.

master
10.05.2004, 18:55
mitsubisi pagero sport with 4 doors

Ксения
11.05.2004, 09:27
Насчет европейских авто ничего не могу рекомендовать, поскольку не люблю. По сравнению с японками они проигрывают в комфорте. Что касается корейских авто, то вообще не советую. Машины ужасные, как бы их не рекламировали, столько же отдадите за ремонт. Из японок лучше всего тривиальные Тойоты, наиболее просты в ремонте, комфортны. Популярный нынче RAV4 в общем-то неплох, смотря какие требования к нему предъявлять. Если использовать по назначению джипа, то слабоват. Если только в городских условиях, но вполне достаточно. И движок там 2000, что экономично для такой машины. Если говорить о моих личных предпочтениях, то сердце замирает от Тойоты Чайзер и от Кресты. Это танки представительского класса, совсем недешевы, но они стоят того. На трассе ведет себя более, чем уверенно, а о комфорте можно и не говорить. Класс!! Если же попроще, то рекомендую Тойоту Виста, Тойоту Карина (но не путать с Тойотой Кариной ЕД - одноразовая зажигалка!), абсолютно надежны, просты в управлении, салон достаточно просторный. Движки, как правило, от 1800 до 2000, что по-моему нормально. Салон, конечно, должен быть суперовым, иначе нет смысла вообще садится на иномарку. Тойота Королла, несмотря на обильную рекламу, машина не фонтан. Хотя кому-то может и этого достаточно. В рейтинге Тойот она где-то внизу. Неплохи Тойоты Спринтеры, по сравнению с Кариной и Вистой, практически на одном уровне, ну может на единицу ниже. Упомянутые Чайзер и Креста в рейтинге Тойот наверху.
Мазды совсем не рекомендую, легковые авто вообще не профиль компании. Ниссаны слабы на ходовую. Мицубиси очень нежные и соответственно дорогие в ремонте (хотя комфортны). Хонды, конечно, классные, слов нет, но надо приготовиться к стоимости ремонта, как будто у вас хороший джип.
Субару тоже очень дорогие в ремонте.
Всякие исудзу "не фонтан", на дальнем востоке их берут в лес за грибами, да на рыбалку.
Ну вот собственно и все. Желаю удачи в выборе. Попробуйте японку, и вы больше никогда не сядете за европейца.

Ксения
11.05.2004, 09:41
Хорош, ничего не скажешь!!! Но, паразит, если вдруг сломается, дорогой больно. Да и в двадцатку тут ну никак не уложишься!

Ксения
11.05.2004, 09:52
Ни за что, что на совдепе, что на ней. И не надежна. И не комфортна. Салон маленький. Для большой семьи точно не подходит. А я хоть и одна езжу, но стыдновато было бы.

Ксения
11.05.2004, 09:56
На Дальнем Востоке в азиатских машинах лучше понимают. Там корейские абсолютно не котируются. В Москве же выбор формируется удачной рекламой. Дизайн выгодно отличает от прочих, но на этом все преимущества и заканчиваются....

NN
11.05.2004, 11:38
Ну, на вкус и цвет... Я своей Короллой была очень довольна, никаких проблем она мне не доставляла. По поводу совдепа -- покажите мне совдеп с автоматической коробкой, кондиционером, АБС, гидроусилителем руля, центральным замком, электроприводом стекол -- продолжим дискуссию.

Единственно, для меня она великовата. В городе, где есть проблема с местом для парковки, я бы выбрала что-то поменьше. А для большой семьи Королла универсал должна вполне подойти.

Mad Onna
11.05.2004, 16:35
Нет такого понятия - рейтинг Тойоты.
Есть рейтинги надежности, те же германские техосмотры, в которых королла безукоризненно занимает верхние места по надежности независимо от года выпуска.
Чайзеры и Кресты выше королы по классу, выше идет краун и иже с ним.
А лучше всего брать камри - надежна и салон достаточно вместителен.
Передний либо полный привод, что еще надо.

Mad Onna
11.05.2004, 16:50
Вам не повезло с короллой, судя по всему, она у вас праворукая.
Салон маленький, это верно, да ведь и сама машина не камаз.
И с салоном вы прогадали, короллы бывают и богатых комплектаций.
Признайтесь, она у вас белая? Стало быть, вам втулили развозную машину.

Вот вам ссылка для справки по части надежности, угощайтесь.

http://za.ru/show_article.pl?ida=10032&x=&y=&z=&i=

Голубой щенок
12.05.2004, 07:20
Вот список оборудования, без которого я не могу обойтись. В порядке убывания важности:
1. Центральный замок
2. Подушки безопасности (хотя бы для водителя и переднего пассажира)
3. Магнитола
4. Передние электростеклоподъёмники
5. Электропривод зеркал. Очень хорошо, если зеркала ещё и с подогревом.

Без всего остального, в частности без кондиционера, прекрасно жила и живу.

Klinton
12.05.2004, 07:51
А подушки зачем?

Klinton
12.05.2004, 07:51
А подушки зачем?

Klinton
12.05.2004, 08:12
Альмера мне внешне даже больше понравилась и внутри супер (правда люксовая версия) и управление супер... Но там мало места сзади (мне это очень важно), это устаревшая модель (с осени новая будет) да и подорже она с автоматом...

А Лансер универсал посмотрите... мне седан тоже не очень.

Cloud9
12.05.2004, 09:30
Вы это серьезно?

Klinton
12.05.2004, 09:49
Чтобы они выстреливали на камешке и к аварии приводили?

Cloud9
12.05.2004, 13:35
Есть куча информации на эту тему, в основном англоязычной, что "выстреливают" в 99, 9% случаев подушки после несертифицированной установки. То есть машина была в аварии, подушку надо поменять и меняют ее не у официального ремонтника(дилера), а где-нить подешевке. Потом такую машину продают. Подушка есть. и действительно выстрелить можно где угодно.

Вероятность что "выстрелит" подушка заводской установки, просто мизерная.

Еще один довод в пользу покупки новой машины.

А я знаю 2 реальных людей, которым подушки жизнь спасли. И видела ребенка, на которого не попало ни одного вдребезги рабившегося бокового стекла, потому что там шторки были. А поцарапать могло бы очень серьезно.

Голубой щенок
12.05.2004, 15:17
Ну для "асов" и ремни ни к чему (встречала я такое мнение, что пристёгиваться - это демонстрировать недоверие к машине и неуверенность в собственном мастерстве). А мне, тётеньке не считающей себя профессионалом, совершенно необходимы и подушки и ремни - бережёного бог бережёт. На самом деле, даже не хочется серьёзно обсуждать вопросы безопасности с человеком, который считает скорость 150 в плотном потоке на российских дорогах с их дикой колейностью, ямами и посторонними предметами в виде брошенных покрышек и т.п. безопасной. Вполне возможно, что такая скорость и будет безопасной, но для людей уровня Цыганкова в молодости и на современных машинах бизнес-класса. Уж никак не для клерка на тазике.

Klinton
12.05.2004, 15:28
Для чего вам подушки. Мне не интересно с кем вы хотите спорить, а с кем нет.
С спорить с вами вообще бесполезно, потму что вы слишком зашорены... Это пройдет когда собачкой станете.

Klinton
12.05.2004, 15:33
Я таких людей не видел (которым жизнь подушка спасла), и потом как это выяснить не совсем понятно...
Но зато знаю 2 случая когда подушка раскрылась и привела к серьезной аврии(одна с летальным исходом - хорошая кочка на скорости 100 км/час и вылет в кювет.... Машина НиссанМаксима).

Голубой щенок
12.05.2004, 15:42
Думаю, проблема была не в подушках, а в прокладках между рулём и сиденьем. Во-первых - странная езда по кочкам на 100 км/ч, во-вторых, есть подозрение, что товарищ не пристёгивался ремнём и получил подушкой по морде, прошу прощения за мой французский. А ниссан максима подержанная была? ТО в авторизованном сервисе проходила регулярно? (это я к тому, что при ТО обязательно должны проверять состояние и исправность подушек)

Mad Onna
12.05.2004, 16:37
Самое главное, что подушки абсолютно бесполезны, если не пристегиваться.

Klinton
12.05.2004, 17:23
И очень вредны, если срабатывают не вовремя

Mad Onna
12.05.2004, 18:06
Верно. И подушки не панацея, пусть они и совершенствуются постоянно. Они спасают только от первого удара. Если машина пробьет ограждение и улетит с дороги, наземь упадет она уже с пустыми подушками.
Подушки в любом случае причиняют травмы, нетрудно представить, что будет с человеком, который курил сигару во время срабатывания подушки.
Но в любом случае такие травмы несопоставимо менее тяжкие, чем от удара об панель.
Сейчас уже существуют подушки с датчиками, которые в зависимости от силы удара регулируют наполняемость подушки.

И ремни тоже не панацея. Порой лучше вылететь через лобовое и пойти коньяк пить, но число таких случаев ничтожно, и никогда не предугадаешь.

Klinton
12.05.2004, 18:15
Что подушка возможно спасет от смерти в критической ситуации, но и она же может угробить в ситуации, когда даже и аварии не предвидится...

Каждый для себя сам выбирает выжить при аварии или погибнуть на ровном месте...
Хотя сейчас выбора фактически и нет - подушка уже практически не опция, а стандарт.

Mad Onna
12.05.2004, 18:24
Угробить может и лопнувшее колесо и взорвавшйся бак, но тем не менее все предпочитают ездить с колесами и бензином.

Японцы нынче экспериментируютс подушкой, встроенной в ремень безопасности.

Klinton
12.05.2004, 18:37
Потому что без них не поедешь. А без подушки можно вполне реально ездить, причем я знаю 3 человек, которые просто отключили себе эти подушки.
Я вообще не противник прогресса..., и о безопастности тоже думаю..., но думаю не агульно - лишь бы ляпнуть, а страюсь реально осознать все + и -.

Mad Onna
12.05.2004, 18:47
Тут идет речь уже о соотношении и вероятностях.
Сработавшая не воврея подушка - повод подать в суд. Теоретически подушка не должна работать от вертикальных перегрузок.
Датчики устанавливаются в бампере и настроены реагировать на лобовой (либо боковой в случае со шторками) удар. На другое они просто не способны реагировать. Теоретически существует шанс срабатывания от попадания камня в датчик, честно говоря, нужно смотреть матчасть. А есть ссылки на факты ложного срабатывания?

Klinton
12.05.2004, 19:03
Можно денег срубить, но только жизни не вернешь...
Я в Инете ссылок не искал, но знаю 2 реальных случая. Один далекий от меня, а один с достаточно близким знакомым. Один в колодец въехал на 60 км, а другой страмплинил на 100 (я даже место знаю -сам там трамплинил (не специально)).

Mad Onna
12.05.2004, 19:09
Ну тут уж ничего не попишешь.
Срабатывание было вполне легитимным, сила удара сопоставима с запрограммированной.
Тогда лучше отключить.

Mad Onna
12.05.2004, 20:56
По сумме всех столкновений на ремонт Kia–Sedona придется истратить почти 10000 долларов, что примерно в три раза превышает показатели других автомобилей. Столь большие расходы были вызваны, прежде всего, неправильно сработавшей подушкой безопасности во время самого простого столкновения — лобового с плоским барьером.
В результате при ударе на скорости 5 миль/час выстрелили обе подушки, хотя по конструктивным параметрам они должны были сработать лишь при ударе на скорости 12 миль/час. Мало того, пассажирская подушка при раскрытии умудрилась разбить лобовое стекло и повредила приборную панель!


По данным NHTSA, с момента внедрения в 1985 году подушки безопасности спасли жизни 9000 людей, а из-за их неправильного срабатывания погибли 215 человек.

ЗЫ цифры странные

.
Mad Onna
13.05.2004, 14:28
Неудачей закончились испытания подушки безопасности на автомобиле "ока".

После срабатывания подушки автомобиль просто разорвало на части...

Klinton
13.05.2004, 16:13