Просмотр полной версии : Знатокам гомеопатии


Ира+трое деток
11.05.2004, 01:14
Девочки, пихаю мелкому шарики с января. Вот думаю, не многовато? Может, перерыв сделать?
Врача своего не могу найти, а нового вызывать, сами знаете, сразу выясниться, что все не правильно давали. вообщем, у кого какой опыт , поделитесь.

Спасибо.

Ируня
11.05.2004, 02:32
1 раз сам врач нам назначал перерыв в 3 недели перед сменой ремедии. Мне кажется, что самодеятельно делать перерыв не надо, тем более, что 3-4 месяца - это небольшой срок.

Cloud9
11.05.2004, 09:24
По правильному пить надо строго определенное время и строго определенные, менящиеся обычно дозы. Что за гомеопат, который пустил "питье" на самотек. Поверьте, это не самый хороший специалист. Гомеопатия это не "профилактика", это очень серьезное лечение. И несанкционированным питьем , можно очень, очень навредить.

Ярима
11.05.2004, 10:23
А нам ваще один шарик дают на приеме и все до следующего раза. Пьем только можно сказать из "собственных рук" врача.

Tundr
11.05.2004, 12:55
ну навредить вряд ли, просто пользы не будет. мы пили полгода, потом делали два месяца перерыв. под строгим контролем врача.

Маришка
11.05.2004, 13:49
Вообще-то положено делать перерыв. Иначе из-за привыкания эффект уменьшается.
Цуц и Никитик (16.03.01)

Ира+трое деток
11.05.2004, 14:31
ну так чего, может, другого врача звать?

Ируня
11.05.2004, 17:54
одни и те же схемы, это видно по этому топику и по другим топикам про дозы и схемы :-). Я бы исходила из доверия своему врачу. Если врачу доверяете на 100%, то подождите до его приезда. Если сомневаетесь, то вызовите нового :-).

Ируня
11.05.2004, 17:56
Мы со знакомой ходим к одному гомеопату, она пьет по часам и меняет дозы, а мой ребенок пьет одну дозу и в первой половине дня, не важно во сколько, важно, чтобы на голодный желудок. Помогает и нам, и ей :-).

Cloud9
11.05.2004, 20:47