Просмотр полной версии : посоветуйте где сделать УЗИ+доплер


Любовь
26.05.2004, 14:29
ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ ПРИЛИЧНОЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО НА СЕВЕРЕ МОСКВЫ
нУЖНО СДЕЛАТЬ УЗИ И ДОПЛЕР, СРОК 30 НЕДЕЛЬ

Мари
26.05.2004, 17:54
В Диламеде на Соколе.

Ришка
26.05.2004, 18:18
В 11-ом роддоме. М. Бибирево, Алтуфьево.

Ришка, Гарька (99) и Яша (17.01)

Нора
26.05.2004, 23:50
Артмед на Тимирязевской.Дмитровский проезд дом 1/5,корпус 2.К примеру, у Мазырко Марианны Александровны.Там и трехмерное можно сделать.Их реклама во многих журналах, что-то я телефон не найду...А,вроде этот-788 13 93

Нана
27.05.2004, 18:44
А чем отличается УЗИ-доплер от простого УЗИ?

Нора
27.05.2004, 22:27
практически ничем.Только палочкой(которой водят;-)ее брали другую(внешне-так та же самая, но я не разбираюсь), плюс-водят в районе плаценты, пупка и матки(смотрят кровоток в плаценте, матке и в пупочной артерии)По времени- 2-3 минуты.Да и стоит всего около 250-300 руб(если отдельно от общего узи)Я раз делала отдельно,т.к. узи было много уже сделано- а нужен был один доплер.В том же Артмеде.

katish
28.05.2004, 12:32
Мед. центр при поликлиннике Литфонда (м. Аэропорт, рядом с метро)

Нана
29.05.2004, 12:09
А-а, понятно. Значит мне сделали именно это на Опарине.На самом деле смотрели около 5-7 минут.Рассмотрели даже колличество фолликул в яичниках, их там осталось очень мало, у меня сложный диагноз.И кровоток и все-все рассмотрели.Так что вещь хорошая. Правда не знала что так называется:)))

.
Chudo
29.05.2004, 12:55
"Рассмотрели даже колличество фолликул в яичниках, их там осталось очень мало, у меня сложный диагноз."