Просмотр полной версии : О скопинском маньяке и его детях-усыновленных другими людьми.


Баффи
27.05.2004, 11:21
Форумчане и форумчанки,интересно ЧТО вы думаете вот на какую тему:дети скопинского маньяка,рожденные один за одним,изнасилованной им девушкой,в данный момент усыновлены.Людьми,которые и не подозревают КАКАЯ у детей наследственность и КАКОВА их история появления на свет(http://www.kp.ru/daily/23284/29151/,беременность без солнца,воздуха,от маньяка,мать всю беременность в стрессе и т.д.).Вопрос:что вы думаете об этом-этично ли усыновителям не сообщать о такой драме или скорее всего на детях в будущем подобная внутриутробная "травма" никак не отразится?

Lora
27.05.2004, 11:50
на высшие силы природы. Но вот сын Чикатило, например, как показала жизнь, явно унаследовал самые отвратительные черты отца. Я полный профан в этомв опрсое и не могу оценить комментарии на эту тему, но читала в прессе, что в таких случаях может иметь место генетическая предрасположенность.

Баффи
27.05.2004, 11:52
Лор,ты абсолютно верно ухватила мой вопрос-как показывает практика и девочки-то с подобой наследственностью-ужас,а уж мальчики...А усыновители?Они почему должны быть в неведении?

Дарима
27.05.2004, 12:20
Но ведь среда, в которой вырастут детки, способна очень многое компенсировать?

kuku
27.05.2004, 12:25
С другой стороны... эти дети как никто нуждается в хорошем (в психологическом плане) детстве.. Может быть то, что их приемные родители не будут даже думать о возможности генетически запрограммированных проблем - это сослужит им хорошую службу.. Я тоже профан, так мысли..

Briz
27.05.2004, 12:35
Откуда информациа? Жена и 2 детей Чикатило сменили фамилию во избежание мести родственников жертв и журналистов.

Briz
27.05.2004, 12:49