Просмотр полной версии : Что дает MBA?


Лена
01.06.2004, 12:25
Муж решил пойти учиться. Точнее решает.Мне дал задание порыскать в инете, найти подходящее заведение и выяснить стоимость. То, что я нашла - стоит недешево (где-то 7000). Но я, конечно, искала пока слабо. Задумалась вот, а что, собственно, эти курсы дадут? Карьера у мужа довльно неплохо идет и так. Свое дело открывать не собирается.Свободного времени очень мало (еще и командировки очень частые). Стоит ли игра свеч?

Klinton
01.06.2004, 12:40
Кроме приятных знакомств и корочки. А стоит это или нет... Мужу видней наверное.

Лена
01.06.2004, 12:46
Вот и боюсь я, что ничего...

Маруся
01.06.2004, 13:11
:-) На эту тему есть байка. Смотрит один приятель на разбогатевшего другого и думает: "Я - инженер, а он - экономист (юрист, артист, тракторист.... - не важно). Экономист зарабатывает больше, пойду-ка я тоже на экономиста выучусь". Проходит время, он выучивается, а экономистов развелось так много, что не так уж они и востребованы стали. Зато хороший инженер везде нужен в связи с развитием ИТ, например. <br>
Есть такая мода - MBA. Но это не есть гарантия того, что карьера с зарплатой рванут вверх. Более того, лично я сомеваюсь в ценности знаний, которые подобные курсы дают, хотя это вопрос спорный, да и MBA MBA рознь. Так что рассматривать это как вложение денег, принесущее в будущем прибыль, я бы не стала. Но если интересно, и финансово не обреминительно - почему бы и нет?

Katiko
01.06.2004, 13:19
кардинально изменить занимаемую позицию и зарплату сам факт получения ее, как это бывает с корочками крутых импортных МБА, не сможет. Но на самом деле это может дать толчок саморазвитию очень серьезный. Учеба всегда помогает.

Шапка
01.06.2004, 13:27
Согласна. За 7000 МВА может даже и не стоит получать, а хороший стоит подороже.

Тамара Ремешевская
01.06.2004, 14:17