Просмотр полной версии : Хочу ноутбук б/у


Весна
07.06.2004, 12:25
Осознала, что в летнем отпуске не обойтись без любимой работы:-). Хочу самый дешевый ноутбук для целей работы с вордовскими текстами и с дисками (электр. библиотека); модем не нужен, да и порты разные не особо; у меня домашний комп такой старый, что даже флешкой все равно не пользуюсь. В моделях и вообще в компах не разбираюсь:-(. Посоветуйте, какую модель искать, какая цена будет разумной. Может, у кого есть ненужный:-). Я в Москве.

Шапка
07.06.2004, 12:43
По-моему для ворда любой подойдет. Проблема в том, что у старых батарейки все дохлые, так что все равно будете привязаны к розетке. Хорошо бы, чтобы был флоппи-дисковод, особенно если модема не будет - а то как вы оттуда свою работу достанете? Бывают съемные дисководы - хочешь, флоппи вставляешь, хочешь - CD, хочешь - дополнительную батарейку.

Весна
07.06.2004, 13:03
А эти батарейки (аккумуляторы) отдельно заменить нельзя? Розетка на крайняк сойдет. Шапк, а как по-Вашему, самый дешевый - это сколько?

Лена
07.06.2004, 13:14
Исходя из личного опыта, я бы не советовала покупать б/у, т.к. у этих ноутбуков могут быть проблемы с батарейкой (новая батарейка удовольствие не дешевое, а то что батарейка будет "убитая" это 95%), да и другие неизлечимые проблемы, например не съемный не работающий cd-rom. Лучше поищите недорогой новый ноутбук типа RoverBook или iru (порядка 600$), на него Вам, хотя бы, гарантию дадут, а к б/у Вы даже претензии предъявить не сможете после покупки.

Весна
07.06.2004, 13:17
Я все понимаю, но 600 в мой бюджет не вписываются.
А сколько стоит новая батарейка? (Все-таки аккумулятор, да?) В принципе, меня и от сети устроит. А почему cd-rom не работающий - это ведь проверяется?

Шапка
07.06.2004, 13:27