Просмотр полной версии : аллергия на глазках
У сына 9 месяцев уже почти неделю красные глазки- глазной врач назначила противоаллергенную мазь, сказав что это от тополиного пуха, и правда, после прогулки на улице стало похуже. .Также капаем левомицитин.
1)Обязательна ли противоаллергенная мазь, может ли аллергия пройти сама по истечении сезона? Ребенок не дает заложить ее в глазик.
2) нужно ли ограничивать время прогулок, пока летит этот пух? спасибо
Лита Александер
25.06.2004, 01:00
Сразу оговорюсь - я не врач, я - аллергик. Время прогулок - не просто ограничить, а постараться гулять там, где нет тополей (сложно - пух везде есть практиЦки) или не гулять вааще. Возможно с возрастом и укреплением иммунитета аллергические реакции прекратятся. Если нет - то на сезон пуха человек будет вынужден пить лекарства ВСЮ жизнь. Ну что ж теперь. Ничего страшного. Противоаллергенный препарат - ОБЯЗАТЕЛЬНО! Это же глазки, а не высыпания на коже, которы можно и "перетерьпеть". Если не дает закладывать - попросите выписать что-нить в каплях. Или сожмите зубы и закладывайте силой - "во имя самого ребенка".
Основная опасность в том, что на покрасневший (читай уже воспаленный) от аллергии глазик может очень легко "сесть" любая другая инфекция. Вплоть до самых печальных, приводящих к слепоте. Противоаллергенный препарат должен очень быстро (ну буквально за час-другой) это воспаление снимать. И как следствие такую опасность заражения всякими бяками ликвидировать. Левомицетин - ИМХО это уже Ваша врач перестраховывается. Лечит инфекцию, которой еще нет. НО! Я же не знаю, как Ваш ребенок выглядит и (главное) реагирует на антиаллергеное лекарство. Вполне возможно, что какая-то бяка маленькая уже и прицепилась. Так что - слушайтесь врача!