Просмотр полной версии : Ноутбук + мобильник = интернет. Как? :-)

Аврора
01.07.2004, 16:58
Как это дело работает? :-) Есть ноутбук, я должна купить новый мобильник (у моего старенького-любимого интернет-функции нету :-(). А дачный сезон однако... Собственно вопросы:

1. Каким должен быть мобильник для интернета? Это просто функция или какой-то инфракрасный порт или еще что-то? (я полный дилетант в этом, так что сорри, если что-то неправильно обзываю :-))

2. Дома я пользуюсь интернетом dial-up. Подключение с мобильного тоже диал-ап? Могу я пользоваться привычным МТУ или у каждой телефонной компании свой выход?

3. Нужны ли какие-нибудь провода для соединения компа и мобильника? Или они как-нибудь так... на расстоянии взаимодействуют? :-)

Заранее спасибо за помощь.

ЗЫ. Во какие чайники бывают! ;-)

Влада
01.07.2004, 17:17
Рассказываю на пальцах что муж сказал.
Телефон нужен с возможностями GPRS ( так будет связь дешевле). и инфр. красн. порт желательно.
НО! через инфр красный прт связь дольше и хуже, лучше купить шнур ( для каждого телефона свой).
Затем звонить оператору компании к которой подклбчен телефон и узнавать их условия. Они предоставляют условия пользования Инетом, И оплачивается это потом через них. те КАрточки всякие не НУЖНЫ!
Вот что узнала .. но на "безрыбье" и это может пригодится.
Спрашивайте уточню...

Тамара Ремешевская
01.07.2004, 21:23
Для настройки инета через GPRS понадобится специалист. Самостоятельно юзеры не справляются. (Практика)

Дашустик
02.07.2004, 01:20
GPRS телефон, USB-провод к нему. Самая дешевая связь сейчас у Би-Лайн, покупаете симку (или свою используете, если условия хорошие). Но если свой номер будуте использовать, то мобильник будет занят. Далее звоните оператору и они вам все объясняют про настройки и подключение.

Влада
02.07.2004, 03:55
Муж сказал ЭЛЕМЕНТАРНО! GPRS, шнур в комп. и пользуешься! ВСЕ! ( возможно оператор при звонке ему еще что-то посоветует).
Сама не знаю, но супруг был удивлен, что Это кому-то сложно.

Лена