Просмотр полной версии : комары


Дарли
06.08.2003, 10:11
Лето наступает и начинается извечная проблема-комары и их укусы. У моего ребенка такой укус приобретает огромный размер. Несколько раз возили в больницу потому, что тело распухало до ужасных размеров. Врачи сказали, что такая реакция типична для аллергиков. Может кто советом поможет? Как нам жить с такими реакциями?

Марина
15.08.2003, 20:24
совета, к сожалению, не дам. У меня у мужа подруги такая реакция, но у нас тут практически комаров нет. А сам врач что сказал?
Вечером надо закрывать руки-ноги
и мазаться всякими отпугивающими средствами. Хотя у нас на даче и днем кусают :о(

Штучка
16.08.2003, 14:54
А вы как-нибудь с этим боретесь? У нас тоже размеры укусов впечатляющие-пьем в таком случае антигистаминные и мажем ГАРДЕКСОМ после укусов-все очень быстро проходит.
Штучка и Тимофей (30.10.2001)

Дарли
18.08.2003, 11:36
С этого года начали пить "Зиртек" на весь летний период. По совету врача приобрели "псило-бальзам". Это, если сразу укусил и сразу помазал. В случае сильной припухлости - мазь Вишневского на ночь (повязка) и ,знаете, помогает. Вроде бы это лето мы провели достойно.

траливаля
18.08.2003, 17:52
так аллергика не больно намажешь... и вообще маленького ребенка.

Мы пользуемся фумигатором (жидким) и сетками. за пару часов до сна проветриваю комнату как следует, закрываю окна и включаю фумигатор. Перед сном выключаю, и приоткрываю окна, где есть сетка.

Конечно, случайностей не избежать, но в целом практически не кусают.

траливаля
18.08.2003, 17:53
а мазь Вишневского, по-моему уже давно запретили... Слухи?

Дарли
19.08.2003, 11:25
Я первый раз слышу про запрет на эту мазь. А что там вредно?. Ну, вот теперь лишние волнения.

.
Morgana
21.08.2003, 08:51