Просмотр полной версии : ТОЙОТУ КОРОЛЛА стоит покупать?
Ленустик
04.08.2004, 17:29
Вот подумали на Королле остановиться. До 20 штук вроде. Японка. Что мне нравится. Кто что может сказать???
очереди на них в Москве очень большие. А так- машина отличная.
Удачи!
Американка
04.08.2004, 19:43
Где вы живете? У меня была Королла. Хорошая машина для женщины. НО она легкая и на неровностях скачет как мячик. Для Америки это ничего, дороги ухоженные, а в России может стать существенным минусом. Возможно, что для Россиии ставят помягче амортизаторы. Это, правда, несколько снижает ее маневренность и устойчивость на поворотах, но если водите аккуратно, то и проблемы нет. В средненькой аварии складывается быстро, правильно, но безвозвратно. :-(
У мужа Королла универсал 2003 года. Он ей доволен вполне. За год энергичной эксплуатации (больше 40 тыс. км.) с машиной ничего не произошло (ттт). Салон достаточно просторный для этого класса. Приемистая, разгоняется быстро. Задние сиденья по частям раскладываются.
Для меня у нее один минут - по-поросячьи она как-то выглядит. Но муж говорит, что это я в машинах ничего не понимаю :-).
Ирина и Миха (16.08.02)
машину, выдали именно ее. Жуть. При левом повороте обзор ужасный. Маленькая и тесная. Очень убогий салон. Насчет разгона-мне не до разгона в ней было, очень стремная тачка. После второй поездки я просто поменяла ее на другую.
Прошу прощения у любителей этой модели.
Американка
04.08.2004, 21:54
Я ж разве спорю? Жалко просто.
почему не Лансер? я им довольна очень и тоже японка и симпатичнее короллы:))
потому что это митсубиси, а не тойота.А девушка хочет тойоту.:-)
с тойотой эхо сравнивать, то королла рулит. Потому что эхо-это ваще.
Мне больше наших граждан жалко, которые сами складываются в почти нетронутой девятке, десятке и т.п.
Перебор .. хотя возможно те, что делаются для европы и серенькие .., но те, которые родные - японские, разительно отличаются.
Кстати по-моему не японские... Я просто ездил по салонам, сравнивал... (поло, толедо, лансер, форд и др.), так вот салон в тойоте мне не понравился - прям 9.
Вот я как раз Короллу хочу - правда б/ушную, новую не потяну. Так я сейчас езжу их разглядываю на дороге - и вижу что машин с надписью тойота королла очень много и все они разные - мне вот нравится королла с кузовом 100 - такая двухдверная и не очень маленькая.
а это от региона .. в Москве - европейские, а на Дальнем Востоке и Сибири - японские. Мне ребята с автосервисов говорили, что сравнивали не только внешности, с этим все и мне понятно, а и внутренности европейских и японских японок - небо и земля. Европейские занчительно хуже, слабее по многим параметрам, к примеруЮ на них там , где у японских висит какое-нибудь утсройство - пустота, провода гольные.
В большинстве случае да. Иногда в Японии с левым делают. А вообще мне больше, если по теме топика, нравится Дайхатсун Терриос. Дайхатсун - фирма - дочернее Тойоты, делается только для внутреннго японского рынка - качество отличное. А Терриос прекрасный маленький джип.
Но для меня машины с правым рулем не рассматриваются)
комплектация, которую невозможно изменить никак! Что за дурдом?.. Это как в фильме "Де жа вю": "Котлеты - с картошкой, рыба - с рисом... меняться - нельзя!!!" За 20 штук могу я иметь все 4 стеклоподъемника?! (вопрос риторический) :-)
Незабудка
05.08.2004, 12:32
народ, а кто что думает по поводу этой машинки - в хэчбековской версии. То же ведь в районе 20 тыс уев. и вроде есть в наличии. Кто что плохое-хорошее знает, скажите плиз
Мы брали напрокат. Обплевались :-) Хотя прокатные машины заведомо в худшем состоянии чем родные.
я в большей степени даже не про внешний вид спрашиваю..мне объем багажника не критичен..а как бы сказать....про вообще....машина- то нормальная?
Я как раз ее рассматриваю как вариант. Сначала хотела четыертый гольф, а потом увидела эту тойотку и она мне ужасно понравилась. Вот ничего не могу с собой сделать :-). Но внутри не сидела, только со стороны эту короткопопку наблюдала :).
Жду мнений!
Седан длиней и там существенно больше места сзади. И потом седан дешевле.
нет, правда! но я седан все равно брать не буду. не хочу большую задницу :-)
Берите хэтчбэк... С виду он мне тоже больше нравится и собирается во Франции (седан в Турции).
спасибо, Klinton. отступать уже почти некуда. Сборка кстати испанская у хэтчбеков этих. Меня больше волнуют вопросы сервиса ("поломатости", так сказать)и вообще. Я привыкла к недорогой, неприхотливой и неломавшейся в течение 5 лет (да, бывает и такое!) восьмерке. Избаловалась, так сказать...;-)
Natalina
05.08.2004, 19:38
У нас Королла. Отличная машинка. Только не для большой семьи. Я на ней год одна с детьми отъездила, замечательно! Я вообще выбирала безпроблемную машину, чтоб сел и поехал. Никаких заморочек(раньше были с Хондой проблемы). Выбирала между Короллой и Спейс Стар(мицубиси).
Один минус лично для меня, литров не хватает и мощность маловата. Я пересела на Тойоту после Форда Мондео(поэтому разница в мощности ощутима). Была бы Королла 2-литровая :)
20 stuk ---dorogo! V USA on 15 000$ stoit. Ona kak e Camry niskaja ne znajy kak dlja vashih dorog podoidet li.( Mi brali Camry V6 za 18000$.)Dovoljni na free wayjah:)
Echo - ну очень маленькая и очень стремная тойота.
Ленустик
05.08.2004, 23:05
В Москве - турецкой сборки Тойоты!!!(-)
Ленустик
05.08.2004, 23:15
ООО, МУЖ ХОЧЕТ УЖЕ ШКОДУ ОКТАВИЯ 1.8 ТУРБО. Кто что знает про нее??? Клинтон, как она вам???
С правым рулем на порядок приличне комплектация
Гюльчатай
06.08.2004, 05:27
Интересно, почему так не нравится праворульная машина. Езжу на такой 2,5 года, неудобств не замечала.
собственно одна единственно серьезная - обгонять без привычки сложнее, в результате больше опасных ситуаций.
Только на мой взгляд неоправданно дорога в России.
У меганов хетчбэков все запчасти оригинальные реновские поэтому обслуживание чуть дороже, чем у немцев. А так - была довольна им. Салоны у французов богатые.
И я бы хотела такую, так как они по комплектации лучше, в смысле богаче и с автоматом можно взять но вот боюсь периода адаптации.
есть несколько мелких "фирменных" недостатков (часто выходят из строя: трапецияы дворников - туда зимой попадает московская соль и ее весной клинит; глюки датчика уровня бензина: достаточно неприятная вещь, когда ты знаешь что у тебя еще полбака, а на панели загорается и пищит лампочка, что бак пустой; в дверях через какое-то время начинают срипеть замки - когда едешь по кочкам - поскрипывает. Это не только у меня, когда у меня была эта машина - частенько посещала сайты обладателей шкод - так вот эти недостатки были у многих. Да, еще через три года у меня накрылся кондиционер.
Надеюсь, что сейчас в новых октавиях это устранено.
Из явных плюсов: огромный багажник, простроный салон, немецкое качество, приятная в управлении,достаточно экономичная, просто отличные тормоза (супер), зимой всегда заводилась с полтычка при любых морозах. Подвеска достойно выдержала пятилетнюю езду по плохим дорогам подмосковья.
.
А нету никакого периода адаптации. Через несколько поворотов перестаешь включать дворники вместо поворотника и все...Я регулярно пересаживаюсь с правого на левый и обратно. И , откровенно говоря, правый руль мне лично более удобен.
Ну как то мягкости и четкости у нее не было. В переключении передачь, в рулении. Но ко всему можно привыкнуть. Конечно, она не как жигуль, но недалеко ушла. И слабовата она была - для обгона грузовика на однополосном горном серпантине :-) Но мощность двигателя можно регулировать при покупке :-)