Просмотр полной версии : Как вести машину в дождь?


Как вести машину в дождь?
26.10.2004, 18:38
....

Dorchester
26.10.2004, 18:47
проверить тормоза...прокачать.
сменить протекторы на колесах...
Не газовать в дождь, машина от рывка теряет сцепку с дорогой.

....
вообще то лучше всего в мокрый снег поездить, или в гололед, желательно на летней резине.
тогда дождь вам покажется сущим пустяком.

S.K.
26.10.2004, 19:06
Машинку проверьте.

Обычно в таких случаях советуют - pump the breakes. Т.е. не сразу тормозить, а как бы азбукой морзе. На снегу и гололеде работает тоже отлично, говорю как человек, который учился водить в Миннесоте:)

Когда машину уже повело - руль крутите в ТУ ЖЕ сторону куда ведет, а не в противоположную.

Американка
26.10.2004, 19:12
Машину проверьте. Не тормозит-это не с вами проблемы. Установлена у вас ABS? http://www.womanmotorist.com/index.php/news/main/1461/event=view Обычно наиболее проблематичны первые дожди после длительной сухой погоды, когда на асфальте образуется жирная плёнка, потом лучше будет :-)

автолюбительница
27.10.2004, 07:48
Срочно проверьте тормозную систему машины - ненормально, что она "вообще не реагирует" на тормоз. На мокрой дороге удлиняется тормозной путь, потому что снижается сцепление колес с дорогой, но и только. Идет ли дождь и какой силы, имеет значение только в том смысле, что это влияет на видимость. Все, остальное - проблемы с вашим авто.

Перевертыш
27.10.2004, 08:32
Либо у Вас резина лысая, либо Вы Шумахер недообученный :-))).

Рони
27.10.2004, 15:10
по поводу проверки машины вам уже сказали - проверяйте. Либо машина ведет себя неадекватно, либо вы. Третьего не дано.
В дождь необходимо "снижать скорость до безопасной" (я езжу по Питеру, в совсем уж проливной дождь перестраиваюсь в правую полосу и еду 40 км/час, потому что у меня далеко не иномарка, нет даже подушек безопасности, а я не Шумахер и на тот свет не тороплюсь). Если дождь не слишком сильный, еду 60, то есть не превышаю норму, хотя в сухую погоду по городу иногда езжу 80-90 (набережные). Если дождь такой, что видимость вообще нулевая, могу просто остановиться и переждать порыв дождя, но это уж совсем редко бывает - со мной один раз было. В дождь видимость хуже, поэтому я включаю "средний" свет. Это среднее между дальним и ближним (ближний у меня включается автоматически при запуске двигателя). Торможу заранее, а не прямо перед светофором. Никогда не пытаюсь пролететь на желтый (скорее буду останавливаться на мигающем зеленом).
Еще что касается безопасности. Есть такой тип покрышек, у который протектор "выдавливает" воду из под колес, за счет чего улучшается сцепление с поверхностью дороги. Может быть у вас просто неудачная резина. Посоветуйтесь с мастером, наверное - пусть поменяет.

Рони
27.10.2004, 15:11

tasha_ab
27.10.2004, 15:37
Вас бы к нам в Канаду на гололед ! (на самом - как раз наоборот - убъетесь тут с вашей ездой).

На скользкой поверхности - не жмите на тормоза !!! (или жмите, но никоим образом не резко). Особенно если у вас нет ABS. Особенно если вы едете на скорости 40 миль и выше. Тормоза на скользкой дороге замыкает (блокирует) и в результате вы теряете контроль над машиной. Если у вас не ABS - когда тормозите пытайтесь симулировать ABS - тормозите не непрерывно, а кусками - нажать/отпустить. Так у вас меньше шансов заблокировать тормоза. Перед светофорами или поворотами не жмите на тормоза сразу - (заведомо!) отпускайте газ и дайте машине потерять скорость самостоятельно. И когда скорость упадет, начинайте тормозить так как я написала наверху.

Заблокировать тормоза может независимо от скорости (на 20 км/ч) - но последствия этой блокировки очень даже от скорости зависят - не неситесь как на пожар, при дожде нужно ездить на 20 км ниже лимита. Не ездите 3 м от предыдущей машины - зачем рисковать так ? 50 м на шоссе. Что касается придурка который будет "дышать вам в затылок" - или игнорируйте, или перейдите на более медленную линию. Не пытайтесь ему угодить повышая скорость (особенно в дождь). Каждый ездит в рамках зоны конфорта позволенной тем или иным авто - у него (который сзади) могут быть ABS, мерседес, all wheel drive, машина может быть тяжелее (устойчивее т.е.) или манювренее вашей - что угодно что позволяет ему ехать быстрее, а у вас на это нет "средств". Поэтому не пытайтесь подстроится под его уровень комфорта.

mda..
27.10.2004, 16:29

Стрелка
27.10.2004, 17:00
Мне понравилось про в гололёд на летней резине. Надо будет поробовать! ;-)

И.
27.10.2004, 17:17
Если с машиной все в порядке ( тормоза в норме. торм. жидкость по уровню), тогда два варианта - или вы слишком резко тормозите ( у вас скорость высокая для погодных условия, а вы расчитываете тормозную дистанцию намного меньше, чем она реальна) или у вас лысая резина - тогда срочно менять шины. На шинах не экономьте, купите подороже ( изучите сначало характеристики в Инете) , зато надежнее и на дольше хватит, они окупятся.

И.
27.10.2004, 17:18
Только написала свой ответ, а вы в одном предложении написали тоже самое, что я в целом абзаце. :-) Вообщем, очень согласна с вами.

водила
27.10.2004, 18:04
Соблюдать бОльшую, чем обычно, дистанцию, тормозить по чуть-чуть, отпуская и нажимая педаль. Когда заносит - ни в коем случае не давить на тормоза!

Vervain
27.10.2004, 21:28
А мне вот интересно, в каком это штате "65-70 миль в час для дождя ничего"? В Калифорнии ограничение почти везде 65 миль в час в СУХУЮ погоду. В NJ - на всех фривэях вокруг - 60. Поделитесь, где это такие либеральные правила?

Vesta
27.10.2004, 21:51
Ведь и со мной такое дважды случалось. Полезный топик...

Dorchester
27.10.2004, 22:30
:))

А у нас на трассе 70 ограничение.
Ставится вопрос в администрации о 80.
Смешной такой вопрос.
Потому что на крайней правой ездим 130.
Где камер, конечно, нет.

Dorchester
27.10.2004, 22:34
в экстренных случаях тормозить пониженной передачей.

но это не для автора топика совет, если её на 40 милях в час вертит....в таком случае лучше на велике ездить, безопасней для окружающих.

Natunja
27.10.2004, 22:37
Я не то что по крайней правой-я вобще в жизни,насколько помню,130 не ездила:)) Вот уж не думала, что в Англии все так свободно:) Я жила там несколько лет, сама тогда не водила, но впечатление осталось, что вроде скорости были маленькие. А оно вона как:)Сейчас в Штатах вожу максимум 90 при ограничении 65 и не жужжу даже:)(у нас тут полно полиции)

Dorchester
27.10.2004, 23:10
маленькие в городах, 30-40.
60 в пригороде, где нет жилья.
А я про скоростную дорогу говорю.
На самом деле вот эти 60 за городом,хоть и с хорошим покрытием, постоянно петляющих и часто без ограждений, но с крутым склоном, - чистая мука, когда на местные права сдаешь.
Меньше 55 нельзя, не сдашь, потому как являешься помехой задним.

Я иногда удивляюсь некоторой национальной особенности, "дуть на холодное", и тут же создавать экстрим на пустом месте.

Хотя нужно отдать должное, права получить можно только в том случае, когда вождение становится на уровне.Не раньше.

avtor
28.10.2004, 01:33
..

avtor
28.10.2004, 01:39
..

Windy
28.10.2004, 01:59
Ограничения 65, но все по умолчанию едут 70-75, за такие скорости не штрафуют. Штрафы начинаются с 80. Если едешь 60-65, то сильно отстаешь от трафика, что, в общем, опасно и аварийно :-).

aniuta
28.10.2004, 04:13
А у меня когда-то было, в Техасе пошел замерзающий дождь, и дворники мои вообще с ним не справлялись, только больше лед размазывали. Уже было темно, включены фары у всех, и этот встречный свет от моего лобового стекла так отражался, что я вообще ничего не видела. Пыталась выглядывать в открытое боковое окно, но не тоже очень было видно. Перестроиться вправо и остановиться не могла, потому что тоже ничего не видно, абсолютно, а час пик и куча машин. Как я живая доехала не знаю :-) так и не решила до сих пор, что же надо было сделать в этой ситуации.

avtor
28.10.2004, 06:33
na TOM shosse 70 limit

msvk40
28.10.2004, 11:35
что-то мне подсказывает, что у автора коробка-автомат :-)

Dorchester
28.10.2004, 13:09
это не существенно.

мы ведь не из-за автора тут все собрались, а ради себя.
чтоб кто нибудь не подумал, вон, Дорчестер&K* на автобусе ездят...:)

автолюбительница
28.10.2004, 13:12
Аварийку включить и скорость сниизить.

msvk40
28.10.2004, 13:17
Есть такой анекдот. Грузинская семья пишет письмо сыну в Москву.

"Дорогой Гиви! Мы продали немного винограда и высылаем тебе денег, купи себе машину, будешь ездить в институт"

ответ:

"Дорогие мама и папа. Зачем мне машина? Здесь все студенты ездят на автобусах"

родители:

"Дорогой Гиви! Мы продали еще немного винограда и высылаем тебе еще денег. Купи себе автобус и езди как все!"

Dorchester
28.10.2004, 13:31
грузинов тут пока еще не пробегало...не проезжало, в смысле:)

aniuta
30.10.2004, 00:20
Скорость то я снизила как могла :-) Но все равно страшно было ехать.

И.
30.10.2004, 01:01
Я ставля на полную обогрев на лобовое стекло. И пока лед на стекле не ночнет отмерзать из-за печки - обильно каждые 30 сек. поливая стекло очищающей жидкостью . В такую погоду, главное, чтобы жидкость не кончилась и ехать в правом ряду.:-)

kuku
30.10.2004, 01:10

kuku
30.10.2004, 01:17
Езжу в ЮК в сухую погоду по трассе в потоке, ну может, 80-85.. Кого-то я обгоняю, кто-то меня, но лихачей мало и лихачит публика специфическая... Поток нормальных машин по трассам 80-90. Хотя, конечно, у всех свои субъективные впечатления - каждый видит то, что хочет :)).


Ограничение во всей стране для трасс 70 (по трассам мы обычно в англию путешествуем, тут обхожусь чаще маленькими дорожками).


Помню трассу ЛА-Вегас - там 100 ограничение. Дальше в неваде, говорят, вообще нет ограничений, но туда нас не заносило.. :))

aniuta
31.10.2004, 03:08
Вот поверишь, ничего не помогало. Ни подогрев (может не успело?), ни жидкость, и как назло ехала в левом ряду :-)

.
И.
01.11.2004, 05:17
Значит *шит хеппенс*. :-)
Но меня обычно макс. подогрев на макс. мощность на переднее стекло обычно спасает в таких ситуациях. Удачи на дорогах!

msvk40
01.11.2004, 14:22
Наверное правда и от разогрева печки зависит. Я как-то ехал 5 часов непрерывно, вроде и печка прогрелась, попал в дождь (горы), влага тут же забралась внутрь и все, тряпочкой только протирал всемя от времени.. Он самый хеппенс :-)