Просмотр полной версии : Наши и не наши прививки


Мэри Робинс
08.11.2004, 19:24
В смысле российские и импортные ;-)
Может быть,есть на форуме химики, медики,биологи или просто мамы, владеющие информацией
про то какие прививки лучше?
Я слышала 2 прямо противоположные версии:
1.импортные лучше, потому что чище
2.наши лучше, потому что "натуральнее" (хотя не знаю уж, насколько такая неестественная по
природе вещь как вакцина может быть натуральней)

К сожалению, мое образование не связано с естественными науками совершенно , и в этих
вопросах я полный профан :-(
Лично меня сейчас интересуют только коревая (отдельно) и гепатитная вакцины, но мне кажется,
многим было бы интересно узнать и про все остальные вакцины.
Так что если кто что знает, напишите, пожалуйста!

Вакцина
08.11.2004, 19:47
Про натуральность вакцин , я бы вообще не говорила. Я уже плохо помню технологию, но в процессе получения вакцины применяют разные *яды*, типа формальдегида и растворов ртути. Поэтому чем выше чистота вакцины, тем лучше.Там же инкубируют вирусы,экстрагируют токсины, гомогенезируют их, все в разных условиях и растворителях.

Качество вакцины определяется технолог. процессом, оборудованием, нормами содержания примесей * на выходе*. Я больше доверяю импортным.

Ира
08.11.2004, 22:21
ничего не могу сказать насчет чистоты.... но вот на АКДС реакция у большинства детей на 1 прививку, на тетракок на все три. Это - статистика врачихи, кот нас колола. у нас после тетракока осложнение пиелонефрит. лечили пол года.... ругаю себя до сих пор....

рысёна
09.11.2004, 02:37

Мэри Робинс
09.11.2004, 10:59
заболевание почек :-(

tanacetum
10.11.2004, 02:48