Просмотр полной версии : Вопрос про защиту прав потребителей! О шторах.


Лена
10.11.2004, 14:44
Заказывали шторы в спальню. Повесили в мае. С тех пор просто не могу успокоиться: вверху грубо собрано, при открывании штор еще более грубо собирается, просто ужас! Стоят! на полу, никаких 2 см от пола. Можете сказать, куда смотрели! Поймите, это наши первые заказанные шторы!!! Мало видели образцов, сгоряча заказали, т.к. подошли под стены (терракотовые обои), долго искали, чтоб сочетались. Короче, была беременна, потом роды и прочие проблемы. Было не до этого, да и думала, что не будут исправлять, что надо будет опять много платить. А стоили они 28 тыс. рублей. А сегодня повесили шторы в зал (другая фирма). Так качество НЕБО И ЗЕМЛЯ!!! Я наконец увидела, как должны висеть и выглядеть настоящие дорогие шторы! То, что у нас сейчас в спальне - кусок Г....! Да еще сшиты, т.к. ткань была узкая по 140 см. Каждая штора по 280 см, сшито посредине, БЕЗ ПОДБОРА РИСУНКА!!!!!!! Есть ли у меня шансы исправить хотя бы верх - драпировку? Я уж не говорю про новые, с подбором рисунка... Только не ругайте, плиз, типа "глаза где были"?! Не знаю, где. Очень хочу знать, на что имею права. Спасибо.

Баффи
10.11.2004, 17:36
Имеете право заказать себе в спальню шторы той фирмы,что висят у вас в зале.Полгода всё же вы прожили как-то,а наши проблемы...у кого их нет...если б вы хоть пару месяцев спустя очухались,а так...

tasha_ab
10.11.2004, 18:45
Не знаю насчет прав как таковых, но если фирма дорожит мнением клиентов, то можете им эту историю преподнести. Скажите - дескать вот другая фирма очень качественно сделала, претензий нет, а вот ваши - очень некрасивые получились. Могут ли они исправить (бесплатно, и так чтобы качество было близким к тому от другой фирмы)? Или может сделать скидку ? Или обратно забрать ? Или просто оставят вас недовольными ? Могут и последнее сделать - ну у них тогда реклама не самая лучшая получится. Тем более что и друзья и знакомые ваши это увидят - скорее пойдут к другой фирме, чем к этой. Вроде как такие соображения должны их побудить пойти вам на встречу.

Лена
10.11.2004, 19:35
Наверное на это и буду опираться в разговоре. Спасибо.(-)

Козля
10.11.2004, 20:36
ИМХО, теоретически можно попробовать покачать права, но практически...Во-первых, на вас посмотрят как на идиотов, ведь наверняка вы при получении подписывали какую-нить бумажку типа "претензий не имеем", а тут вдруг спохватились через полгода! И потом, то, что шторы будут сшиты вас предупредили или нет? Насчет того, что они должны быть сшиты с подбором рисунка вы договаривались или нет? Уороче, больше нерврв себе потреплете и ни один суд не поможет. Любой судья первым делом поинтересуется о чем вы думали все эти полгода. так что, ИМХО, не стОит пробовать...

Козля
10.11.2004, 20:42
Не думаю что их настолько сильно это заботит...

Irian
11.11.2004, 08:06
Боюсь, что юридически вы мало что можете сделать. У вас был бытовой подряд = заказ на пошив штор. Вы их приняли, возможно акт приемки-передачи подписали, что качеством работы довольны. Если бы вы были недовольны качеством услуги - не надо было принимать работу и оплачивать.


Если в течение полугода вскрылись какие-то ранее не видные дефекты - ткань после стирки перекосило, швы расползлись и т.д., тогда вы имеете право предъявить им претензии по поводу качества выполненной работы. Но если дело только во внешнем виде, то надо было раньше пробовать что-то сделать.

Хотя... попробуйте обратиться к ним все равно, вы ничего не потеряете, только нервов немного. Но за те деньги, которые вы потратили, вполне можно было требовать лучшего качества работы.


Ирина и Миха (16.08.2002г.)

Полина
11.11.2004, 10:30
Девочки, а вот мне подскажите , пожалуйста , тоже. Заказали шторы, их сшили, все нормально, провисели они полгода и решила я их постирать. постирала в холодной водичке, на шторной программе, а они сели на 25 см. Имею я право на что-нибудь, если чек уже давно канул в лету?

Елена Д-ова
11.11.2004, 10:40
Вы квитанцию подписали, когда работу принимали? Всё. Еще пара недель у вас была по закону, чтобы предъявить претензии. Так что думать надо было, когда вы 28 тысяч незнамо за что платитли.

Криспи
11.11.2004, 11:03

Лена
11.11.2004, 13:51
Вот, Криспи, адрес и телефон. Они в Электронном раю на Пражской. Павильон 3а-21 (3 этаж). Тел. 389 7118. А пошивочная у них в городе Кучино. Тел. 522 8082 - хотя он не пригодится, у них все через первый телефон, как я поняла. А шторы заказали у них такие же, как на стенде висели. Сейчас на них любуюсь - супер!!! С ламбрекеном. Хотя кто-то и говорил, что ламбрекены уже не модно, но заказали и довольны. И мебель будем классическую подбирать.

Криспи
11.11.2004, 15:20

Katiko
11.11.2004, 15:31
и вообще надлежащим образом их полгода мучали.

Ир-А
12.11.2004, 07:19
Если в договоре "на пошив штор" не указаны рекомендации по уходу, то вся ответсвенность на Вас. Вот если бы отдали шторы в чистку(стирку), а они ТАМ сели, тогда можно было бы пободаться. А тут, видимо, ничего не сделаешь.

...
13.11.2004, 15:19
Штуку баксов за шторы... Шоб я так жил, как грится!

Эх, и шо ж мы все такие пролетарии-то - и ткань в обычном салоне набрали, и силами родни их пошили...

Даже грустно как-то. Видимо, жизнь-таки не удалась.

Анриета
15.11.2004, 10:09
Дельный совет.А что за ткань,как называется,какой производитель?

Элинамама
15.11.2004, 12:17
как говорила одна моя знакомая - ниче, и на нашей улице разобьется грузовик с пряниками!))

Katiko
15.11.2004, 13:21

Зай
16.11.2004, 13:11
прелесть какая :) (-)

Анука
17.11.2004, 16:44
Сегодня по ТВ говорили, что в течение двух лет оказывается можно предъявлять претензии, главное суметь доказать, что есть вина производителей. И чек для этого не обязателен. Попробуйте пригласить эксперта из этой фирмы на дом, чтобы он увидел, что длина не та, что складки не правильные, что полотна составлены из частей. Подготовьтесь как следует, проштудировав "права потребителей" и наступайте на них смело. Угрожайте жалобами. Успехов. Оказывается у нас много прав по закону. Просто мы забитые и темные в этом вопросе. Дерзайте, деньги все-таки немаленькие. Знаю по себе, как раздражает, то что не нравится и постоянно попадается на глаза.

Анука
18.11.2004, 10:34
Ну что, Вы попробовали предъявить претензии?

Лена
19.11.2004, 20:19
Не пробовала. Буду, когда достаточно подкуюсь :) в этом вопросе. А где нарыть книгу про защиту прав потребителей?

Тата
22.11.2004, 11:51
Боюсь, что ничего не выйдет.

Что полотна из частей -- так если ширина ткани 140 см, полотно в 280 см из неё никак не получится, если только не составлять полотна из этих самых частей.

Если б автору нужно было подбирать рисунок, ей бы пришлось заплатить за дополнительное количество ткани (т.н. выпады). Она это сделала? Нет. Кто ей доктор?

Сомневаюсь, что пошивочная мастерская будет что-то переделывать. Где они ткань-то возьмут?

Анука
22.11.2004, 12:04
http://mozp.narod.ru/ - Вот эту ссылку я сохранила, когда кто-то здесь в форуме поделился ею. Не разбиралась, может найдете что-нибудь полезное.

Лена
23.11.2004, 00:52
Да если бы я знала, что они не подсчитали, что нужно подбирать рисунок!!! Я думала, что они это в стоимость внесли! Я ж говорю, что это первые! шторы (вообще первая вещь) сделанные на заказ! а не купленные в магазине готовыми!!!!!!!!!!! (да я и готовые-то никогда не покупала). Там было написано, что рисунок с подбором 70 см! Да я была готова заплатить хоть за метр, чтоб подобрать! Они даже не подумали об этом! Заказ принимала молоденькая дурочка, другая молоденькая дурочка вешала шторы, уродливо сделала сборки прям на весу, прям в спальне у окна, а не в мастерской, как вторая фирма. Они уже с готовыми складочками приехали, идеальными настолько, что комар носа не подточит! Тогда то у меня и начали глаза открываться! Я смотрела на это убожество в спальне (нет, ткань очень красивая!) и думала, что так и должно быть. Лучше? А как еще можно сделать - они же профессионалы, значит, они лучше знают, это ж не первый их заказ. Но теперь я поняла, что не х.. они не профессионалы, что заказ был один из первых, что идиотка я полная, что глаза мои в ж... были до 10 ноября аж с начала июня. Я просто разорвать их готова, как Тузик грелку! И себя в лоб постучать чем-то тяжелым заодно! Из второй фирмы сказала женщина, что отпаривала шторы в зале, вешала, скдадочки собирала под подхват, что просто нужно поменять ленту сборки на другую, подшить так, чтоб на 2 см от пола были, а то, что рисунок не подобран, не видно особо, если не приглядываться: пестрые они, цветы, стебли и листья этих цветов часто повторяются. Если не захотят переделать бесплатно, то в общ. защ. прав потребителей обращусь! Пусть придется денег затратить на всякие консультации и пр. Но все не могу себя заставить к ним зайти... Как представлю, что нужно силы тратить на это, так просто ноги туда не идут, но сходят обязательно!!!!!!!!!!! Потом расскажу как-нибудь, чем дело закончилось!

Анука
23.11.2004, 12:51
Вот Вам еще полезная ссылка: http://www.potreb.ru/hot_line.asp

Allochka
23.11.2004, 21:22
подскажите плиз правильное место для заказа штор

Криспи
23.11.2004, 21:25

.
Тата
24.11.2004, 08:25
Они не подумали, вы не подумали...

Мне кажется, максимум, что они могут сделать, это эту самую "ленту сборки" поменять.

Да, кстати -- они ещё и сами приезжали к вам шторы вешать? Я про такой сервис даже не слышала.

Лена
24.11.2004, 19:47
И первая и вторая фирма вешали шторы сами. За небольшую плату, конечно.