Просмотр полной версии : Интервью с ХУДОЖНИКОМ. вопросы.
Я открывала несколько недель назад тему о современных людях искусства, художников, плакатистов, инстоляторов. Группа студентов хотела бы взять интервью у одного из современных деятелей искусств известного за пределами России.
Кто-то давал мне ссылку на интервью с Ильёй Кабаковым. Получилось, что я это не сохранила. Имя той девушки, которая об этом писала, я тоже не помню.
В поиске найти тоже не могу. В общем,просьба к тем кто знает как найти или может кто-то сохранил интервью с Кабаковым дать мне ссылочку.
А если кто-то знает, как брать интервью и какие задавать вопросы, то прошу ВАС помочь мне!
Спасибо. Ольга.
Trulelya
13.11.2004, 20:20
К сожалению, ту тему не видела и ничего про это не знаю :-(
У меня сохранилось моё интервью с современным художником. Но я любитель именно искусства, а не журналистики... Так что вопросы и само интервью скорее всего вам не подойдут.
Но перед встречей с художником плотно изучила его творчество и уже с этой базой работала над вопросами и темой интервью... Шла на встречу очень подготовленная, что в принципе меня спасло, чувствовала себя спокойно и всё прошло замечательно, интересно, все остались довольны :-)
Набрав в поиске в Гугле "Илья Кабаков" вы легко наши бы его сами:-)
http://www1.hgb-leipzig.de/projekt/kabakov/installation.html
Интервью с ним на том сайте нет, но много о нем было написано в журнале Афиша -СПб (www.spb.afisha.ru). Ну и по поиску можно покопаться. Личность он весьма неординарная.
Насчет вопросов посоветовать не могу. Но неплохо бы, чтобы Ваши студенты, когда (и если) будут с ним беседовать, разбирались в специфике его творчества. Он все-таки не просто художник, он инсталлятор, и часто это подчеркивает.
Удачи!