Просмотр полной версии : У меня вопрос про оплату няне.


MARA
09.08.2003, 20:19
У меня вопрос про оплату няне. У меня работает няня, девочка 22 лет, очень исполнительная и добросовестная. Она замужем, но своих детей у нее нет, учится на вечернем в институте. Я нашла ее через знакомых. Она отработала у меня уже 2 года. Летом она не работает у нас, т.к. я уезжаю с детьми на дачу и справляюсь сама. Она необходима мне с осени по весну, т.к. я сама студентка на дневном отделении. Что называется - нашли друг друга. У меня двое детей. Старший ходит в сад, а няня сидит с младшей дочкой(полтора года) пока я в институте. Я ее отпускаю, как только прихожу, ну, может, чайку вместе попьем, если я чего-то вкусного принесу. Она сидит 2 дня с 9 до 17 и еще 2 дня 10 до 18, а один день она сидит до 16, т.к. у нее там обязательный семинар. Суббота и воскресенье выходные. Утром я прогуливаю всегда свою первую пару, чтоб ей было не очень рано приезжать и поспать(она домой возвращается в 22), зато вечером она всегда прогуливает свою(кроме этого одного семинарского дня). Иногда я и вечером прогуливаю свои пары, чтоб ее отпустить(это помимо того семинарского дня). То есть стараемся подстроиться друг под друга. Ей так удобно, потому что она говорит, что с ее таким графиком сложно найти работу. А мне удобно, т.к. я плачу ей немного. Или достаточно? В прошлом году я ей платила 200 уе в месяц. Мне кажется это немного, чему я очень рада. В ее обязанности входит: смотреть дома за девочкой, кормить ее(еду я оставляю), гулять утром. Т.е. обычный присмотр. А уж заниматься с ребенком или нет, это по ее усмотрению. Няню я кормлю(можно есть все, что в холодильнике), она ест очень умеренно. Проезд я ей не оплачиваю. Мы в очень хороших отношениях. Хочу продолжать сотрудничество и в этом году. Планирую предложить также 200 уе в месяц. Это мало при всех условиях или нормально? Мы не очень богаты, но живем нормально, но если платить няне больше двухсот, нам это будет сложно, работает один муж , помощников