Просмотр полной версии : Двойка. Как реагировать?


Бузина
13.09.2003, 09:52
Мой второклассник вчера принес в тетради по русскому два неуда. Я торопилась в институт и на его сообщение об этом сказала "Поздравляю". На что он начал психовать, кричать и т.д. Произошел скандал. Так как же реагировать на двойки? Ругать? так он и так расстроенный. Жалеть? Не будет ли потом относиться к учебе наплевательски? Подскажите.

tat
13.09.2003, 12:48
можно я как учитель скажу? как раз таки веду уроки во втором классе. Я, как учитель, хотела бы, чтобы вы спокойно сели с ребенком рядом (ну вечером скажем) и спокойно разобрались в чем причина. Если это была не сделанная дом.работа - сделать ее и ту, что на след.урок. А скорее всего так оно и было, потому что в основном сейчас еще повторение идет, а не сделанная дом.работа тянет за собой либо неправильный ответ на уроке, либо его отсутствие. А второй неуд не за поведение?:)))) В общем, делайте с второклассником уроки! покажите ему как это здорово (начнет рисовать - пусть рисует, только к теме урока его приблизьте), встанет на голову- пусть из этой стойки расскажет что надо по теме. И смешно и познавательно. И учитель потом цепляться долго не будет:)))

Лягушка
13.09.2003, 16:05
Как учитель. Дайте рекомендацию. У меня имеется первокласник. Вот делать мне с ним вместе домашние уроки, или пусть сам делает все. Получит двойку.... так поймет что больше стараться надо? Не знаю как себя вести. У нас пока домашние задания под моим котролем. Ну а как же самостоятельность?

<p><a href="http://nyanya.aide.ru/"> О нянях</a> . Черно-белые<br>
списки. И не только </p>

Милле
13.09.2003, 20:51
Я думаю, что, когда мой сын принесет первую двойку, я ему честно скажу: "Милый, это не последняя. Двойки еще будут в твоей долгой учебной жизни, смирись с ними, как с данностью, и даже не думай растраиваться. Ты не стал хуже оттого, что получил два. Вопрос только в том, за что ты схлопотал эту_конкретную_"пару". За неграмотность? Давай сядем и разберемся. За поведение? Отмечу себе, что надо поговорить с учителем, сыну скажу что-нибудь типа "в следующий раз не делай таких вещей на глазах у Мариванны" :-P. Ну и так далее.

Inna*
13.09.2003, 22:34
Честно говоря не знаю самостоятельных людей, которые делали уроки с родитетелями, что-то дополнительное - да, за раз обьяснить что-то трудное - тоже, но системно делать за кого-то что расчитано на его возраст, если это не специальное какое-нибудь коллективное домашнее задание, ихмо, рисковано. А, людей, которые имели двойки, иногда:)), а потом закончили с золотой я знаю:)), отнеситесь с юмором, знания важней:)), да и амбицировать сына поправить эти двойки не плохой урок, если надо поделайте с ним какие-нибудь диктанты. Не понимаю зачем учителям оценивать родителей, а не учеников.

Ева и дети
13.09.2003, 22:58
У нас их 4 штуки за неделю.Тоже 2 класс.Одна за поведение на физре,остальные по русскому!Конечно,проблемы с русским я буду решать,но этот двоечный шок сначала заставил меня очень переживать,потом повоевать немного с ребенком,потом я плюнула и сказала ему: "Наша с тобой проблема в том, что мы летом очень мало писали,будем нагонять!"Теперь вот нагоняем...Вообще,я после нашего первого класса уже,наверное,ничего не боюсь.Ну будет ребенок счастливым дворником-и ладно:-)Главное,чтобы СЧАСТЛИВЫМ!Хотя у него голова в математике варит-предмет,в котором я просто дерево!Значет он в чем-то меня переплюнул уже...Ну а мне знание русского,подтвержденное дипломом о высшем образовании,ничего,кроме проблем,пока не принесло.Так что будем бороться не собственно с оценкой,а с причиной ее появления.Победим-хорошо,нет-одним безграмотным коммерсантом,или спортсменом,или кем-то там еще будет в стране больше:-)Кстати,компьютерный гений,который лечит мой комп, не просто малограмотен,а классически безгамотен.И это не мешает ему зарабатывать себе на жизнь..........Вот так я себя утешаю:-)И вас за одно.Удачи:-)

tat
14.09.2003, 09:18
маленькие они еще для самостоятельности!!!! их к этому приучить надо!!! и показать как это самостоятельно делается!!! сам пока ничего не поймет,ни про двойку ни про пятерку...

Artemis
14.09.2003, 22:44
ну, для начала я бы спросила, за что именно деть дойку получил. Без наездов - просто поинтересовалась бы. А дальше - зависит от того, как ребенок сам относится к двойке. ругать бы вряд ли стала. Возможно - просто посочувствовала бы. озможно - помогла бы не получить двойку в следующий раз.

Artemis
14.09.2003, 22:50
Вообще-то, все от ребенка зависит. Но в принципе, я бы джелать урос\ки с первокласником вместе не стала.
Но дала бы ему понять, что если ему ПОНАДОБИТСЯ помощь, он ко мне всегда может обратиться.

Бузина
15.09.2003, 07:53
У меня получил двойки по русскому. Задание сделал, но были ошибки. Насчет самостоятельности. Весь первый класс с ним делала уроки моя мама. Сидела рядом и говорила "Старайся", если чего-то не мог сам решить- помогала. Это вошло у него в привычку. Начал просить посидеть с ним рядом, когда делал уроки. Я наоборот хочу приучить его к самостоятельности. Говорю "ДЕлай сам!". Если что непонятно - объясняю. Сейчас делает уроки на продленке.

Lora
15.09.2003, 10:38
русским" - тут дело даже не столько в том, что "мало писали", а в том, что мало читали.
Говорю вам как человек, практически не учивший правила правописания - просто читала много, написание само собой заучивалось, так что в школе считалось, что у меня "врожденная" (или "абсолютная" - уже не помню как это называли) грамотность:)


Моей на лето задали, среди прочего, 3 сочинения написать в виде письма учительнице (как провел лето - по 1 на месяц). Смотрю потом - написала, каждое письмо начинается "Дорогая Елена фелексовна":(( И это пишет отличница...

Ева и дети
15.09.2003, 13:45
Всему свету...Я по образованию учитель этого самого...русского:-)Несколько лет назад репетиторствовала.И метод мой был очень простым: чтение,списывание,диктант( кстати,именно так обучали языку до революции).Но с Ромой пока это плохо работает: и читает, и пишет он пока еще не очень,а если я сейчас + к нашим урокам введу еще и дополнительное чтение-мы вообще на улице бывать не будем,будем только читать-писать-читать...Я понимаю,что дело в моей неприспособленности к новым условиям,я никак не привыкну ко второй смене.Но меня ужасает,что ребенок 8 лет гуляет 1 час в день,мне это тоже кажется важным.Вот и ищу компромисс.И еще,я уверенна,что проблема эта логопедическая,даже если школьный логопед этого не видит.Поэтому ищу логопеда.

Lora
15.09.2003, 14:04
что логопедическая (неразвитый фонематический слух, дислексия - что-то из этой оперы?). У меня младшая-то погодка, который через год в школу тоже с этими проблемами - не знаю, как будет у нее с русским, читать бабушка ее научила, читает бойко - быстрее, чем "беспроблемная" Даша в том же возрасте. А вот пишет пока явно хуже - опять же в сравнении с сестрой. Фонематический слух явно не достаточно развит - продолжаем заниматься, теперь уже не с логопедом, а с учительницей.

П.С. Я тоже филолух, только англ. яз., так что в некотором смысле - коллеги:))

Таня
15.09.2003, 15:32
Мы с Машкой очень много читали с 4х лет, правда-правда (как, мне кажется, подавляющее большинство на этом форуме:) Но она пишет практически абсолютно грамотно, а я практически наоборот. А ведь, казалось бы, близнецы, и запас прочтенного полностью совпадал и совпадает. Не тут-то было.

Ева и дети
15.09.2003, 17:18
Проблема есть.Но школьный логопед ее не видит.Не знаю,я не люблю детей своих лишний раз по специалистам таскать,но здесь без консультации,по-моему, не обойтись.Плохо,что у нас хорошего логопеда днем с огнем не найдешь.

besenok
15.09.2003, 18:10
Это правда, чтение не всегда помогает. Знаю человека 50 лет, который не может разгадывать кроссворды, потому что в каждом слове делает 1-2 ошибки! При этом он прочитывает по нескольку книг в месяц с того момента, как научился читать.

Мирьям
15.09.2003, 21:41
писала ужасающе неграмотно, хотя читала очень много. Потом ей пришлось довольно много работать в Ворде, который ей неправильно набитые слова красным подчеркивал - и теперь она пишет вполне ничего себе.

А что, если школьничку предложить писать письма или сочинения какие-нибудь в режиме моментальной проверки орфографии?

Удачи :)

Maria Medvedeva
15.09.2003, 21:56
Там в этой проверке тоже обычно куча ошибок (-)

Белка
16.09.2003, 08:09
Девочки, привет!
Вы не представляете, как я успокоилась....почитая Вас. Мы тоже второклассники. И школа(гимназия) у нас посложнее обычной, надо быть очень собранным. Ну, у нас .........беда. Нет, соображает он нормально, только на уроке крутится, болтает, отвлекается. 3-ю неделю в норму не войдем. А дом. задание...Делаем вместе, просто нам так нравится...но беда в том, что записать дом.задание в школе он тоже не успевает (проболтал). Вот и получается замкнутый круг.
Но, меня еще беспокоит: учитель меня "накрутит", в тетрадях все перечеркнуто (то не то задание сделал, то проболтал на уроке и классную не дописал)....я так на него ору......блин, аж стыдно. НО!!!!!ведь не понимает по хорошему. Бить никогда в жизни не била, а орать стала.....и чем дальше, вообще тормоза отказывают. ЧТО делать-то???????

Наталья
16.09.2003, 08:36
Девчонки, мой ворон ловит на уроке, так вчера учительница сказала и тоже в тетради не пойми чего, вот сейчас иду в школу за ним, а сердце колотится, опять что-нибудь не так. Хотя дома задания вместе делаем и вроде все он понимает, а в школе ну никак. Боже, что делать?

Белка
16.09.2003, 08:44
Наташ, ну один к одному. Вот сейчас идти его забирать, а ноги.......вата. Я в прошлую пятницу бегу в школу: настроение приподнятое, с дом. цветком(пожертвовала так сказать для школы),а меня там (в школе).........и так и эдак. Вышла из школы, и слезы градом.

Наталья
16.09.2003, 10:32
Мне тоже если что-то плохое говорят про сына или обидное, сразу плакать хочется. Я так и делаю, прихожу домой и плачу. Ну почему мой ребенок не как я . Я была примерная и умная девочка. Начинаю себя накручивать, на него орать, а потом и себя и его жалко становится. Вот пришли со школы, сегодня учительница ничего не сказала, но я еще в тетрадки не заглядывала. Сейчас будем уроки делать, сегодня у нас еще английский.

Lora
16.09.2003, 11:25
на род. собрании нашего 2 класса была. Да, пока в журнале все пятерки. Но ...нам было строго указано на то, что к КАЛЛИГРАФИИ будут предъявляться самые суровые требования - все правильно решил/сделал грам. задание, но неровными/неразборчивыми буквами - оценка снижается. А у моей с каллиграфией все очень шатко и валко:(( И не очень последовательным мне показался такой вот подход - в 1 классе нам говорили: да не заставляйте ребенка по нескольку страниц прописи писать, за год все научатся. Оценки все были отличные (за исключением случаев явных ошибок или грязных исправлений/зачеркиваний) - а теперь вот каллиграфия требуется.
В моей время в 1 классе нас как раз муштровали с каллиграфией (хотя это не помешало мне, перейдя в 4 класс, задвинуть эту каллиграфию ооочень далеко)и ко 2 классу таких "сюрпризов" не возникало.

Ева и дети
16.09.2003, 11:58
Ну просто сестренки мы с вами...Но утешает,что мы такие не одни.В школу мужа гоняю,надоело рыдать на выходе.У нас,правда,в последние дни явный прогресс-привыкает он,что-ли?А может я привыкаю.Ору тоже страшно,потом долго оправдываюсь,что сильные люди не орут,и что ор мой-признак моего бессилия.Вобщем,впереди еще 10 лет учебы,а нервы уже ни к черту.Давайте чаще общаться и поддерживать друг друга!

Белка
16.09.2003, 12:12
Да, вчера мне мой братишка сказал, что у моего ребенка "все эти неурядицы" из-за того, что Марс близко к Земле подошел. Во как!!!!!!!!

Artemis
16.09.2003, 12:39
Ужас какой. А почему ваш ребенок обязан быть "как я"? А если он не "как я" то вы считаете, что он достоен жалости? И эта жалость выражается в крике на ребенка?

Artemis
16.09.2003, 12:41
Успокоиться. Ну какая, в самом деле, трагедия если ребенок уроки не сделал?
Подумаешь - в дневнике запись!

Leake
16.09.2003, 13:25
> Плохо,что у нас <BR>
> хорошего логопеда днем с огнем не найдешь. <BR>
<BR>

Оля!!! :) :) :)
Я тут подумала и решила :)
Что тебе самой надо становится логопедом :) Если есть возможность. Работа будет, к сожалению, можно частными уроками перебиваться прекрасно.

Leake & Alan

Lora
16.09.2003, 14:35
курсах подготовки к школе учительница, которая развитие языка/русский вела, оказывается еще и логопедом подрабатывает. Причем, отзывы о ней и как об учителе русского, и как о логопеде очень хорошие.

Ришка
16.09.2003, 21:52
Слушайте, а что, нормальных учитилей в мире не осталось? Или они все в музеях, да под стеклами?! Ни черта не понимаю... Когда я училась на учителя, нас заставляли и основы психологии, и возрастную психологию худо-бедно, но учить! И уж по крайней мере различать темпераменты и не равнять детей под одну гребенку... А устраивать выговор маме за то, что ребенок не организован на уроке - это, простите, откровенный педагогический бред!!! Я еще понимаю, если б мама учительнице такую претензию высказала... Это ж начальная школа - здесь получают не знания, а навыки получения знаний!!! 10-летний ребенок программу начальной школы (если иметь в виду именно знания) за три-четыре месяца вполне способен усвоить. Обычный ребенок, при обычном темпе занятий. И, если учителя твердят, что это не так - либо с учителями, либо с программой не лады...

Ничего не понимаю!!! Какие вообще двойки в первом классе?! Двойка в первом классе всегда рассценивалась как последняя, крайняя мера - как повод зафиксировать нежелание ребенка сотрудничать или полнейшую неадекватность...

Лягушка
16.09.2003, 22:12
Ева, да меняйти вы эту школу. Уверяю, есть другая реальность!!!!


<p><a href="http://nyanya.aide.ru/"> О нянях</a> . Черно-белые<br>
списки. И не только </p>

Цыля
16.09.2003, 22:57
Я вот тоже почитала и задалась этим вопросом... Уж если мамы рыдают и ноги ватные... что же с бедными детьми творится?! И на фига тогда она вообще нужна эта школа... Чтобы неврастеников штамповать? Видимо, учителя не умеют делать свое дело и перекладывают свои задачи на плечи родителей. "Битый небитого везет". Или они хотят чтобы мама за доп. плату попросила учительницу позаниматься после уроков, или ждут подарка... Ужасно!
Цыля, Миша(1997), Вова(2001)

Наталья
17.09.2003, 07:43
Нам, например, сказали, что уроки в первом классе задавать не будут, а задают каждый день. Причем если что-то не получилось в классе я сижу целый вечер с ним занимаюсь. Я вообще заметила, что он у меня понимает только когда я объясню, разжую. А в классе пишет черти что. То ли правда он не слушает учительницу, то ли вертится во все стороны. Но после того как я ему все объясню, он и в классе уже лучше справляется. Это хорошо я не работаю, а если б работала, когда бы я с ним занималась. Ведь это все должна учитель им объяснять доходчиво. А она выводит нам детей, рассказывает что они проходили и дома мы родители начинаем снова все объяснять детям. Что же тогда она делала с ними на уроках, если они ничего не поняли и в тетрадях написано все неправильно. Про всех абсолютно детей говорит, что они вертятся и очень невнимательны. Вобщем я теперь учусь вместе с сыном. Я и ученик и учительница.

Бузина
17.09.2003, 08:08
У нас учительница хорошая, работает уже больше 30 лет. Хотя тоже строгая. Но не разу не выговаривала мне и кому-либо свои претензии, школа самая обычная, учаться и нерусские дети, которые по русски плохо говорят. Они с ними занимается дополнительно (бесплатно). Если что-то не получается, предлагает мамам подойти к ней и она объяснит, как заниматься. Когда мой в 1 классе начал учиться хуже, они тихонько подошла ко мне на улице и сказала "Давайте потихоньку "закручивать гайки", будьте к нему построже". И все. Дети учителя очень уважают. И у нее самый высокий процент выпускников - хорошистов. Она считает -главное ребенок должен стараться, даже если не получается. А своего сына направила на продленку, он теперь сам там уроки делает и неплохо.

Наталья
17.09.2003, 10:36
Вот пришли со школы. Девочки, помогите, я уже незнаю, что делать. Вывела учительница всех учеников, мы, родители, как всегда встали в круг слушать, что они проходили, что задали. Начала она с того, что мой сын крутится все уроки, не слушает пишет все неправильно. Он сидит на первой парте и она сказала, что за такое поведение пересадит его на последнюю, а если он будет так и дальше продолжать, то отправит его обратно в садик. Все остальные дети молодцы, все выполняют и со всем справляются. Вот это выслушала я сегодня и естественно все родители. Я там сквозь землю готова была провалиться. Я шла домой не видя дороги, слезы сами по себе текли. Уже незнаю, что с ним делать. И била, и по-хорошему просила, и умоляла, и просто объясняла. Дома все выполняет, все делает правильно, а в классе получается самый ужасный ученик. Я вот пишу, а слезы так и льются, я плохая мать, я не умею воспитывать, у меня плохой ребенок, теперь он всем только мешает, что будет дальше незнаю. Все, девочки, больше не могу. Правильно мне Ева советовала отдать с 8 лет, теперь я мучаюсь и это только начало.

Бести
17.09.2003, 10:49
Учительница, извините пожалуйста, идиотка - устраивать вам выволочку при всех детях и родителях. Нормальные учителя понимают, что детям на адаптацию требуется разное время, и не пытаются устраивать себе легкую жизнь, отправив всех деток посложнее обратно в сад; через две недели угрожать этим - просто вопиющий непрофессионализм. Тем более, если он такой вертлявый, действительно, один, то помочь одному непоседливому ребенку в классе втянуться в учебу - не запредельно сложная задача. Вы не плохая мать, у Вас не плохой ребенок; а вот с учительницей Вам не очень повезло. Ради бога, не усложняйте ребенку жизнь, не помогайте учительнице разрушать его самооценку и уверенность в себе. Занимайтесь с ним спокойно; учительницу попросите впредь делиться с Вами впечатлениями о ребенке не прилюдно (и не при ребенке!). Все у вас получится.

Ришка
17.09.2003, 10:55
От таких учититлей бежать надо - как черт от ладана!!! Это что за "приемчики" педагогические - ребенка прилюдно унижать, попрекать... За что? За то, что "сама дура" и не смогла одного семилетку усадить и заинтересвоать?!

Наталья
17.09.2003, 12:32
Учительница эта считается самой лучшей в школе, работает уже 47 лет, но я тоже думаю это неправильно, я бы никогда при всех так не сделала. Теперь и я целый день плачу и ребенок. И для меня стресс и для него. Я уже в школу боюсь идти, а он тем более. Теперь сидим целый день все повторяем, пишем тройки в черновике и если он чего-то недопонимает мне уже кажется, что действительно он балбес. Я так запуталась, к концу года мы с ним не доживем.

Бести
17.09.2003, 12:53
Наталья, я неоднократно сталкивалась с тем, что учителя считаются молвой "лучшими", если они а) давно работают; б) умеют детей дрессировать на результат (ровные крючочки да зазубренные стихи). Честно говоря, у меня совсем другие критерии, что такое хороший учитель. :-)
Ведь в младших классах закладывается не только почерк, но и радость от учебы или отвращение к ней, вера в свои силы, умение и желание самостоятельно думать, первый опыт конструктивного общения с начальством :-), в конце концов. И по всем этим пунктам ваша учительница, к сожалению, не очень. Ваша задача - компенсировать это безобразие. Верить в ребенка изо всех сил, объяснять ему, что Вы совершенно точно знаете, что он научится всему, чему нужно, в том числе и вести себя в классе так, чтобы не навлекать на себя гнев учительницы :-). Возьмите себя в руки, Вам надо быть сейчас скалой, непоколебимо верящей в своего ребенка.

Наталья
17.09.2003, 13:01
Спасибо, Вам за советы. А то от слез у меня уже глаза опухли, а мне вечером еще в садик за младшим идти. Я постараюсь успокоиться. Но нервы ни к черту.Как ему в голову вдолбить чтоб на уроках слушал учителя и не вертелся?

Бести
17.09.2003, 13:28
Не надо ему ничего вдалбливать! Слово-то какое употребили, оставьте его для лексикона "лучших учителей". Занимайтесь с ним понемножку, учите концентрироваться; вот, может Charisma в этот топик зайдет или сами ее где-нибудь спросите, у нее большой опыт (и теоретическая база тоже ого-го), как учить ребенка вниманию. Но не накручивайте, не напоминайте: "ты плохо ведешь себя в школе" - да у него просто от расстройства не будет получаться! В конце концов, приоритеты надо правильно расставить. Ваша цель, чтобы вас с ним учительница любила? Он с ней через три (четыре?) года расстанется навсегда. Учите его тому, чему считаете нужным учить его для жизни. Да, умение концентрировать внимание - важное качество, но важное в первую очередь не с точки зрения "чтобы учительница не ругала", а потому, что оно в жизни нужно практически ежедневно. И отращивайте толстую кожу, она за годы школы не один раз пригодится :-).

На немецком форуме понравилось мне слово KAmpfmutteranzug (костюм боевой мамы). Там в подобных случаях советуют непременно им обзавестись. :-) Главное, бороться с тем, с кем нужно, не с ребенком.

Lora
17.09.2003, 13:43
Я, пожалй, воздержусь от нелестных выражений в адрес учительницы - скажем так - бывают и получше.
Как прививать усидчивость - я не психолог и не педагого, так что мое мнение может быть ошибочно. ВОт какие у меня мысли - ребенок не привык к такому типу занятий, может быть попробовать его в дополнение к школе поводить ешще куда-ниудь? Например, в музыкалку, рисование и т.п. Возможно, в другой атмосфере ему будет легче выработать умение не вертеться на рабочем месте, слушать и выплнять указания педагогов и т.д. Если пойдет у него в другом месте, то и в школе будет лучше, да и у него самого не будет сладываться впечатление как о "неисправимом" непоседе.

Наталья
17.09.2003, 15:59
Спасибо, девочки, спасибо. Вы меня очень поддержали. Вот мы ходим на английский (курсы), там он не вертится. Я спросила почему. Он мне сказал, что детей не знает. Мы ходим только два-три дня. Т.е.получается если он узнает детей, то начнется тоже самое. Хотя там девчонок больше, с ними он не очень болтает. А потом у меня такой ребенок, вот мальчик рядом с ним сидит может говорит больше него, а он слово скажет и на него все шишки. Он не умеет хитрить, не умеет вовремя убежать, очень добрый, отдаст если что попросят. Конечно он постепенно всему научится, как говорит мой свекр: "Жизнь будет его бить очень сильно и добьет твоего пусика, потому что он ничего не умеет. Пусть начинает с того, что учится землю копать" . Свекр со свекровью называют его пусиком, потому что видят как я сильно люблю сына. Они считают, что надо его выкинуть на улицу и пусть приспосабливается сам. Насч.т еды они вообще считают, если ребенок не ест надо бросить ему кусок хлеба, захочет поест. Это они говорили когда еще он маленьким совсем был.А я не могу быть такой жестокой и за каждую боль причиненную моему сыну я переживаю.

Ева и дети
17.09.2003, 17:31
Самой много раз в голову приходила.Только вот на что менять?В городе 8 школ,наша считатеся лучшей,потому что в ней полный комплект учителей,в остальных учителей не хватает,где химии,где физкультуры,где иняза.Условия везде примерно одинаковые,а учителя встречаются гораздо хуже наших.ВЫБОРА У МЕНЯ НЕТ!!!Так что приспосабливаемся к имеющимся условиям.

Ева и дети
17.09.2003, 17:35
Что государство всецело переложило ответственность за образование детей на их родителей.Да,есть какие-то гимназии,альтернативные школы,но их на всех не хватит.Девочки,я могу бесконечно долго рассуждать о.полном упадке в системе образования,но ведь это не решит наших проблем?Так что приходится приспосабливаться,а ребенка заставлять вырабатывать бойцовские качества.

Ева и дети
17.09.2003, 17:41
Наташ,мой совет-подойти к учительнице и один на один поговорить с ней.Поплакаться,рассказать о том,что вы чувствуете.И предложить ей позаниматься с ребенком отдельно за дополнительную плату.Чем вам это может помочь?Прежде всего,на занятиях один на один им будет легче понять друг дргуа и привыкнуть друг к другу,во-вторых,ребенок почувствует свои силы и свои возможности,в третьих,это установит определенный отношения межуду вами и учителем.Я не буду советовать вам бедать от такой учительницы,потому что по своему опыту знаю,что бежать НЕКУДА,надо привыкнуть приспособиться,научиться жить в этих условиях.И еще,вам обязательно самой ходить в школу?не может это делать муж или бабушка?Мне в свое время это очень помогло.И последние,если все мирные средства будут исчерпаны,начинайте давить,звоните в гороно,вам действительно не должны задавать заданий,и вас действительно никто не имеет права публично критиковать.Таких жалобщиков не любят,да.Но их и боятся,а потому не придираются к ним по мелочам.Сил вам и терпения.

Ева и дети
17.09.2003, 17:45
и есть та самая школа жизни.Со всеми вытекающими последствиями.Но,мы жеене будем всю оставшуюся жизнь их нянчить,так что пусть привыкают.И еще,в жизни наших детей такие учителя,увы не последние,и чем раньше они научатся находить с ними общий язык,тем лучше.Гм,а свекры наши очень похожи:-)Мои тоже считают,что хорошая порка способна решить проблему.Но при этом,почему-то не в состоянии с Ромой даже уроки сделать:-)

Ева и дети
17.09.2003, 17:46
Тут надо терпеливо ждать,пока он дорастет.Я писала,что Рома дорос к третьей четверти,увы.Раньше долби-не долби,не поможет:-(

Artemis
18.09.2003, 01:14
Не берусь судить, какая вы мать, но то, что вы составляете компанию учительнице в травле вашего ребенка - это факт.

Artemis
18.09.2003, 01:17
А еще круче педагогический приемчик - позволять прилюдно своего ребенка обгаживать, а потом дома ребенка же за это бить.

Artemis
18.09.2003, 01:19
Надо идти к учительнице не той, которая "считается" лучшей, а к той, которая умеет найти подход к ребенку.

Цыля
18.09.2003, 02:13
Я бы забрала, однозначно. Либо со след. года отдала, либо сейчас бы нашла училку, у которой изначально будет положительное отношение к ребенку. Моего брата в свое время забрали из нулевки и потом отдали в 1 класс на след. год. Причем в ту же школу. Нормально он все это воспринял, теперь уже аспирант. А я в свое время была на похожем месте с вашим сыном. Это не лечится. Вы будете носить деньги или дарить подарки, какое-то время все будет ничего, а потом опять пошло-поехало. Причем училка настроит и детей. Меня забрали в 5 классе. В новой школе мне показалось, что я попала в другой мир... что до этого времени был сплошной кошмар, а тут рай. И я не понимаю, почему родители не сделали этого раньше. Вы, как я понимаю, кусаться не умеете, значит, она раз села, то так и будет ездить... Оно Вам надо? Она покалечит ребенка. Я, вот честно, ни дня бы больше к ней ребенка не повела, хоть мучилась бы страшно и сомнениями и вообще...

Цыля, Миша(1997), Вова(2001)

.
Наталья
18.09.2003, 07:03
Да, мои свекры только говорят, а конкретно ничем не помогают. Забирать из школы кроме меня некому. Я сижу дома, бабушек рядом нет. Позиция моего мужа такая, я должна растить детей, из любой ситуации находить решение, учить их , воспитывать. А он работает. Утром я разрываюсь между садиком и школой. Бегу со старшим в садик, оставляем там маленького, а потом в школу. А папа наш возлегает в кровати, храпит. Если я прошу его о помощи он с таким удивлением на меня смотрит, как это его просят он же деньги зарабатывает? Ну ничего, мы с мальчишками прорвемся. Не всегда же дети будут маленькими. Когда-нибудь этот кошмар закончится. А сына больше не буду ругать и бить, даю слово, буду объяснять и объяснять, я думаю у нас все получится.

Ева и дети
18.09.2003, 21:16
Это саму себя не есть.Важно НЕ не кричать,важно осозновать,что крик-это признак слабости,и внушить это ребенку.Ну а зарекаться я давно перестала.У нас к концу недели 7 пятерок,приятно:-)Правда,ни одна из них не по русскому,ну да и Бог с ним:-)