Просмотр полной версии : Кто сдавал CPA, расскажите пож-та!!!
Знаю экзамен сложный. Сколько вы занимались - полгода, год, два? Сколько денег на это все ушло, знаю что книги безумно дорогие, но насколько не в курсе. Сколько их надо? Где вы их покупали? Реально ли заниматься самой, без курсов и преподавателей с не совсем совершенной памятью и ребенком под боком? Где вы сдавали?
Что имеем. Я по образованию экономист, работала в банке бухгалтером в России, потом немного работала в другой области тож на родине, сейчас с ребенком сижу, в другой стране. Все что знала уже позабыла. Так что почти все с нуля. Работать бухгалтером желанием не горю, но тут не до выбора. Просто хочу понять стоит дли мне связываться с CPA, потяну ли.
Спасибо заранее за ответы.
Exhausted
02.12.2004, 18:44
а вы в какой стране?
про Россию я ничего не знаю. В Америке, чтобы до экзамена допустили, надо education prerequisites иметь: минимум BS и по 24 кредита в accounting и business administration. Сам экзамен стоит, по-моему, не безумных денег.
Эту информацию я из гугла взяла, сама думала сдавать, но пока не могу взять классы.
Удачи!
И я тоже в Америке. Простите, а что это такое BS? А мои часы, которые я изучала бухучет в экономическом университете можно как-то перевести в кредиты или заново учиться? С business administration сложнее, такого предмета кажется не проходили. А не важно где я беру кредиты - в колледже или университете? Потому как разница в оплате очень существенная.
Еще мне кто-то говорил что даже если экзамен сдашь, сертификат не получишь, будешь типа кандидат. Для полного счастья получения сертификата надо еще проработать в этой области или под руководством какого-нить другого CPA.
Я знаю, что в прошлом году они сильно изменили правила сдачи, всвязи со скандалами в крупнейших аудиторских фирмах. Теперь требования намного жостче, вопросы труднее,думаю вам не удастся сдать, если вы не работали в этой сфере и без рекомендации другого сипиэя.
Exhausted
03.12.2004, 19:31