Просмотр полной версии : Вопрос медикам про гематому


yy
14.12.2004, 16:54
Как убирают эту гадость? Недавно мне сделали операцию (паховая грыжа). Лежать не было возможности, т.к. очень болен ребенок. И вокруг, и особенно ниже шва - жуткое огромное уплотнение. Там все онемело. Врач говорит, чтобы я как можно чаще прикладывала на гематому лед, и если само не пройдет, придется вскрывать. А это еще одна операция, и у меня опять не будет возможности лежать. Мне лед - как мертвому припарки. И вообще, по-моему, если прикладывать лед, то сразу после операции, чтобы не было кровотечения, неужели он и сейчас, через 8 дней, актуален?<br>
Подскажите, пожалуйста, что еще можно сделать?

Виталия
14.12.2004, 18:54
я не врач, по-этому первым делом показать бы это доктору. А про удаление гематомы это разрез через который свернувшуюся кровь удаляют физически, потом ставят дренаж (если есть необходимость), иногда назначают антибиотики (опять же при необходимости). К доктору идите, и не откладывайте. Это не так страшно как операция.

Х
14.12.2004, 19:00
Я бы советовала показаться другому доктору. Если гематома большая и мешает вам, ее просто уберут. Это быстро, это ГОРАЗДО легче чем операция. А то там может быть загноение, а это уже инфекция.

Лед, наверное, уже не актуален, поздно. Еще есть шанс, что она может сама рассосаться. Но если у вас нет улучшений за 8 дней( не уменьшилась, не изменился цвет)сходите ко врачу на амбулаторную процедуру убирания гематомы.

Дохтур
14.12.2004, 19:10
Гематома - тот же "синяк", а синяки действительно проходят сами. Болят, доставляют кучу неудобств, но рассасываются потихоньку, так уж они устроены. Могут "цвести" аки весенние цветочки: вначале синие, потом зеленые, потом желтые. Выглядит жутковато, но по сути означает, что процесс рассасывания идет.

Лед может помочь скорее как местное такое обезболивание. В принципе можно обойтись и без него.