Просмотр полной версии : ну что за свинство!


ksu
28.12.2004, 19:21
ну почему мне подложили такую свинью? Нужно было купить магнитоллу, антену и колонки для машины. Решила купить в М-ВИДЕО, тем более там было написано что бесплатная установка магнитоллы в штатные места (ну никак не могла я предположить, что под этим подразумевается засовывание магнитоллы в гнездо). В результате с меня за установку взяли сумму практически в 2 раза выше расчитаной, кроме того обещали установить за 1 час, провозились 2,5 часов, потом не давали чек на установку, сказали что могут дать только бланк строгой отчетности, но и то, только когда-нибудь, потому что все болеют и выдать некому, на что я ответила, что раз нет документов, то нет и денег и я поехала, они сказали, что тогда все разбирают, я потребовала директора, он появился только через 1,5 часа выписал таки бланк и напоследок посоветовал не расстраиваться (очень захотелось чем-нибудь в него запустить). Вот и интересует меня неужели такое возможно чтобы они работали без кассового аппарата?

Маруся
28.12.2004, 20:01
Не поняла, а заранее не были оговорены расценки на установку? Потом цену назвали, после установки?

besenok
28.12.2004, 20:11
сочувствую :-(. в следующий раз подробно выспрашивайте ДО покупки: куда бесплатно? а если сразу не получится? а если сломается? а чек дадите? а гарантия? и прочее. покажите что ничего не упустите. долго продержали - требуйте жалобную книгу и директора. нет кассового аппарата - это в повод пожаловаться в какой-нибудь контроль.

ksu
28.12.2004, 20:44
я стормозила, они сказали что придется доплатить, но я не уточнила

ksu
28.12.2004, 20:48
ну не могла я даже предположить, что установка автомагнитлы в штатные места это просто установка в гнездо без колонок, и представить не могла что они без чеков, директору уже сказала что я о них думаю

besenok
28.12.2004, 21:05
Всегда заранее думайте, что может понадобится. Прилагаются колонки - значит сразу вопрос на бумажку записываете "подключат ли колонки?". Есть провода торчащие - "соединят ли провода?". Вплоть до "полезет ли мастер в мою машину, или только за допольнительную плату? А если у него аллергия на бензин - доплату потребует? А если магнитола в гнездо не влезет, у меня ее обратно примут? А деньги возьмут за попытку установить?" И тд. Вопросов можно придумать уйму :-). Главное, записать их, и мастеру под нос. И менеджеру. И директору. Но, дай бог, чтобы к директору не пришлось :-).

ksu
28.12.2004, 21:16
спасибо за понимание и советы, просто у меня это все на работе оплачивают, а оплачивают по чеку (его я так и не получила)

Маруся
28.12.2004, 21:20
Как минимум, я бы написала жалобу. А было бы не лень - обратилась бы в ментовку. Хотя, я бы денег не давала :-), раз чек не дали. Уехала бы так :-)

ksu
28.12.2004, 21:36
я бы тоже написала, только куда? в ментовку не лень, только времени жалко, да и не верю я что они будут разбираться (а вот в налоговую бы настучала)Уехать тоже хотела, да не дали, сказали будут все разбирать

Маруся
28.12.2004, 21:50
И как вы себе представляете, они бы это разбирали? :-) Насильно выпихнув вас из машины? :-) Вообще-то сразу надо было звонить ментам и составлять протокол о нарушении правил торговли, тут же чек получили бы. А теперь конечно, гемора больше.

ksu
28.12.2004, 21:59
Вы знаете, я просто не смогла бы выехать из гаража, там машина стояла на пути

besenok
28.12.2004, 22:06
Напишите на их сайт www.m-video.ru, назовите магазин где покупали, фамилии мастеров и прочих сотрудников, которые эту покупку-установку производили. Номер заказа или чего-то подобное есть? Пожалуйтесь вобщем. Потребуйте чек. Там администратор старается разбирать все проблемы. У них еще е-мейл есть и телефоны. Форум тут http://www.mvideo.ru/phorum/?, Вам нужен раздел Сервисная служба. Жалоб там, конечно, впечатляющее количество. И качество...

Маруся
28.12.2004, 22:52
Тогда пусть разбирают. И магнитолу обратно в магазин :-) + жалоба туда же. А то, что с вас требовали дополнительные деньги, да еще и без чека, так это рэкет называется, и является преступлением. Вообще конечно очень неприятная ситуация, и если нет времени на разборки, то хотя бы учтите на будущее, и будьте готовы к подобному, а потому выучите свои права. И не надо ждать часами директоров, плевать на них. Сразу ментов и протокол, а потом с этим можно судиться. Только по собственному опыту скажу, что до суда не доходит, как правило, поскольку магазину выгоднее откупиться, и вы все равно будете в выйгрыше. Если действительно задело. Вы просто действительно растерялись, нельзя быть такой :-), на то и рассчитано!

.
ksu
29.12.2004, 19:01
на будущее туда ни ногой и конечно рекламму создам соответствующую.А вобще я немножко испугалась(ходют там какие-то мужики непонятной национальности)

ksu
29.12.2004, 19:11
Спасибо, посмотрю сейчас что там пишут