Просмотр полной версии : Я - чайник


Чайник
10.01.2005, 21:36
Ну вот и сбылась мечта идиота - мне подарили машину. Права получила еще 7 лет назад. После этого регулярной практики не было, муж изредка давал покататься на своей. И вот, что же я имею: сев сейчас за руль понимаю, что я ни на что не способна - в гараж самостоятельно заехать не могу, всего боюсь, маршрутов никаких не знаю (ну кроме самых элементарных), не представляю, как буду ехать одна, без всяких подсказок куда перестроиться и т.д. При этом еду неплохо, реакция,по мнению мужа,хорошая, да и нравится мне вождение само по себе. Но вот как стать уверенной на дороге, как учиться разрабатывать маршруты, знать, как доехать до такой-то точки (карту, мне кажется, я не смогу понять). Понимаю, что научиться можно только путем упорных тренировок, но хотелось бы не бить машину во время учебы, не обтирать ее по косякам.
P.S. Опытные водители, не раздражайтесь по-возможности. Хотя прекрасно понимаю, большинство думает: "еще одним чайником больше стало".

Tender
10.01.2005, 23:24
во-1, откататься десяток занятий с хорошим (не побоюсь этого слова) инструктором. который научит маневрировать, видеть дорогу и психологически поддержит первое время. а далее и во-2 - только опыт. указатели и карта со временем станут более понятными. маршруты - опять же со временем - наработаются.

Маруся
10.01.2005, 23:50
Упорные тренировки вовсе не подразумевают битье машины :-), наймите кого-нибудь опытного и катайтесь, заодно изучая маршруты :-) Сразу ни у кого не получается, все учатся.

Перевертыш
11.01.2005, 08:29
Это очень просто - 5 лет ежедневных поездок и Вы будете вполне в себе уверены. Главное, чтобы это раньше не случилось.

Ришка
11.01.2005, 09:24
Меня как-то подвозила до метро Женщина. Которая, по её словам, за рулем 30 лет.

Как она прекрасно вела! Как она была красива за рулем,это что-то!! Вот вроде ничего не делает, а выглядит - просто грациозно. И машина выглядит так же :-)...