Просмотр полной версии : чем вредна собака дома?


Ксю
13.01.2005, 19:54
Имеем мужа, таки жаждущего принести домой щенка, и двух деток 3 лет одного и 3 месяцев соответственно другого.
Муж в очередной раз принес щенка добермана - нашел (???). Старший ребенок в восторге само собой, муж тоже. Я потив. А аргументов как таковых нет. Кроме заботы о псе, но это на муже.
Так вот, расскажите, в чем же вред? Глисты? Что еще?

katiko
13.01.2005, 20:07
ну какой вред от собаки? от собаки только неудобства.

Наташа
13.01.2005, 21:36
я студенткой жила на квартире у бабушки с собакой. Всем моя комната была хороша - и недорого, и чисто, и центр, и бабуля золотая, и институт за углом. Но собака....Ночью при каждом малейшем шорохе в квартире или на лестничной площадке она начинала громко и долго лаять. И так раз 10 за ночь. Это был кошмар...Хотелось встать и придушить ее. Потом малость привыкла...

Мне после этого не хочется никаких собак.

Неужели так у всех собак блин?

Агнесса
13.01.2005, 21:58