Просмотр полной версии : Те, кто работает в СМИ и в рекламе, отзовитесь, плиз!!!
Очень нужен совет опытных людей. Меня вроде бы (ттт) берут на работу в новое издание зам. главреда. Кроме понятных мне обязанностей есть еще такой расплывчатый пункт как "общение с рекламодателями". Как я поняла, рекламный отдел там есть и немаленький, так что каким образом я должна с ними общаться и на кой - я не поняла, но уточнять побоялась. Обзвон и заведение первых знакомств вроде бы дело менеджеров по рекламе. А я что должна делать? Ездить на встречи вместе со старшим менеджером? Или подразумеваются, что я буду тусоваться и заводить какие-то альтернативные знакомства? Кто опытный - объясните, как это вообще происходит?
Степочка
25.01.2005, 12:12
Как рекламодатель, общаюсь с замглавреда по поводу скидок. Т.е. менеджеры по рекламе сами скидок начислить не могут - они работают по прайсу. Но часто прайс - это только первичный предмет для разговора. Потом начинаются долгие торги-переговоры, и решения принимает не менеджер по рекламе, а редактор.
Елена Д-ова
25.01.2005, 12:20
Все подразумевается: и хзнакомства заводить, и переговоры вести. И, самое главное, определяться я со скидками и отакатами.
Ну, вот то есть как: менеджер провел первоначальные переговоры, возникла какая-то заинтересованность, а потом он переклюжчает на меня и я уже еду? А что делает старший менеджер по рекламе тогда?
Елена Д-ова
25.01.2005, 13:10
Вы едете или говорите по телефону в том случае, когда старший менеджер не имеет полномочий решить вопрос. Или когда кто-то из серьезных рекламодателей хочет пообщаться с "главным".
Да вот что-то по прежним местам работы я не замечала, чтобы кто-то высказывал такое пожелание. Как правило, кто с ним общается, теми они и довольны..... А тут вроде как напрашиваться надо самой....
Елена Д-ова
25.01.2005, 14:51
Не надо напрашиваться. Точнее, надо, но не часто;-). К наиболее "жирным" клиентам ездить будет надо все-таки. А не замечали наверное именно потму, что такое общение идет "мимо" менеджеров.
Мгне кажется, имеется в виду , что вам придется отвечать за подготовку рекламных материалы (которые не есть прямая реклама). Если издание порядочное, то они будут идти в рубрике "на правах рекламы", если не очень, то как редакционные статьи. А почему бы вам их самой не спросить?
Да боюсь, что если начну вопросы задавать - уличать в некомпетентности. Подготовка материалов - это само собой, а тут имеется ввиду именно общение с целью привлечения рекламы.
Я вас уверяю, что отнюдь не везде существует такая практика, так что смело задавайте свой вопрос. Например, я работала в известном издательском доме, там творческие специалисты привлечением рекламы не занимались. Зато знаю, что в других изданиях даже корреспонденты приносят рекламу за процент, но это, на мой взгляд, неправильно.
.
У нас общение редакторов, главреда и замглавреда с рекламодателями означает согласование адверториалов, разработку общих пиар-проектов, участие рекламодателям в редакционной части. Здесь рекламщики бессильны, они ж в редакционку не могут вмешиваться и решать, что там как будет. Поэтому такие проекты всегда требуют согласования и общения с редакцией. Соответственно, проще поймать рекламодателя на удочку поддержки и участия в редакционной части, чем сразу требовать полосу.
А в рекламном отделе как раз никто из присутствующих здесь не работает? А то у меня как раз назревает место в рекламный отдел известного журнала. Интересно было бы пообщаться.