Просмотр полной версии : мало денег, какую машину лучше выбрать?


Бузина
27.01.2005, 08:44
Хотим купить автомашину, но располагаем очень скромной суммой. Какую лучше выбрать - отечественную 1997-2000 г.г. или лучше иномарку 1985-1995 г.г. С какой будет меньше проблем?

ВВ
27.01.2005, 09:09
ну 85 - это Вы загнули .. они естественно ездеют и даже очнеь .. но могут совесм быстро тразвалится. Мы как-то с друзьями отмечали 25-ти летие джипа митцубиси - полувоенный варинт . Машина - зверь, проходила такие ямы, глину, песок, море, реки, где все джипы садились. Но как за ним ухаживал хозяин, Вы на такое думаю не способны;))) А 95-го года японские - очнеь и очнеь приличные.

Фра Джироламо
27.01.2005, 10:01
Да уж, 1985 - это не все машины к такому возрасту ездят. Разве что "сотки", у нас в провинции их полно.

АААА....
27.01.2005, 10:04
может тогда уж ОКу поновее. У меня подруга купила, вроде не сильно хает.

Katiko
27.01.2005, 10:19

Ордынка
27.01.2005, 10:29
полно машин 80-ых годов ездит по югу России и Украины - хоть бы хны, причем даже отечественные на ходу встречаются. Фих бы они в нашей соли продеражалась бы столько.

Бузина
27.01.2005, 10:38
Оку не хочется, народу бы побольше посадить.

Бузина
27.01.2005, 10:39
<BR>
Сумма в пределах 2.000 долл.

Бузина
27.01.2005, 10:40
Видела предложение - Тойота Карина 1989 года за 1300 долл., нормальная машина вообще?

Леся
27.01.2005, 11:26
Муж говорит нормальная, надежная, хотя модель и устаревшая , а за такую цену - это подарок.

DD
27.01.2005, 11:32
Карина хорошая .. но за 1300 .Если Вы в центральной России , то это дрова. Если на Дальенм Востоке , то почти дрова.

DD
27.01.2005, 11:35
Попробуйте хотя бы 1992 .. и лучше за 2 .. Найдите Sunny - она дешевле, но класс тот же, и довльно крепкая. А еще лучше Corsa или Terсel.. они фактически Carina, но дешевле.

DD
27.01.2005, 11:36
Вот посмотрите сайт во Владивостоке
http://www.auto.vl.ru/
там можно сориентироваться с машинами .. почитайте отклики .. особенно по поводу сильно поддержанных машин.

Бузина
27.01.2005, 13:21
Я в Москве, то есть если такая цена, то 100% дрова?

kuku
27.01.2005, 13:46
Уж на что я хорошо отношусь к российским машинам, но ока хоть даже новая по безопасности хуже любой старой иномарки. Ребенка на заднем сидении от капота сзади идущей машины почти ничего не отделяет :(((

болтушка
27.01.2005, 13:53
Японцы если подешевле ,то почти наверняка праворукая. А вам оно надо? Если с востока, то 100 % праворукая.

Шапка
27.01.2005, 14:22
По моему с таким бюджетом праворукость должна человека меньше всего волновать. Уж лучше праворукая ... но все равно такие старые машины покупать очень очень очень ... страшно. Мне кажется это будет машина на одну поездку, потому что денег чинить ее (особенно японку) не будет.

Бузина
27.01.2005, 14:26
нет, много с левым рулем, с правым вообще не смотрю

Бузина
27.01.2005, 14:26
что все таки лучше иномарка, так?

kuku
27.01.2005, 14:32
Ищите знакомую. Имхо, в таком бюджете относительно неплохую машину можно купить только у знакомых.

Бузина
27.01.2005, 14:33
А здесь никто не продаст?

Klinton
27.01.2005, 14:56
Или подождите год и возьмите лучшее, или в кредит

XX
27.01.2005, 15:01
Народ, неужели ни у кого не было нормального опыта вождения отечественных машин?

Девятка например чем плоха? А пятнашка? Они ведь в принципе могут уложиться в этот ценовой коридор? А там дальше водитель, уже поднабравшись опыта и поднакопив денег, купит себе что-то "иномарочное". Ездить-то людям надо пряимо вот, сейчас! Ну и почему бы не пройти тренинг на отечественной машине, раз позволить себе хорошоую иномарку нет возможности?

Katiko
27.01.2005, 15:29
был второй гольф 89 года. продали его три года назад за 1500 руб. Думаю и 91 можно взять хороший гольф за такие деньги. Третий наверное еще нет?

Кольт еще из дешевых машин был, тоже нормальный. Правда его я продала дороже... А ну у меня был двигатель боьлшой, а если 1,3 - то можно очень дешево купить и с кучей наворотов.

Еще можно шкоду посмотреть с маленьким двигателем, они совсем дешевые, хотя рекомендуется все-таки с побольше двигаетелем, т.к. маленькие - шкодовские, а побольше = VW.

Katiko
27.01.2005, 15:30
конечно чем новее тем лучше. но можно и чинить.

Лизл
27.01.2005, 15:30
имхо, десяточку или пятнашку до 2000у.е. - только на запчасти.

Katiko
27.01.2005, 15:31

Katiko
27.01.2005, 15:33
зачем брать девятку? какой смысл? какие интересно могут быть аргументы за? что ее бить не жалко и тп если только...

Рони
27.01.2005, 15:56
возьмите нашу. Из наименее капризных - восьмерка и девятка. При этом восьмерка кузовом покрепче, гниют меньше. Пользоваться сервисом придется время от времени, но все запчасти в наличии в любом магазине, стоят дешево и ремонт дешевый. Кроме того, починят в любой подворотне, тогда как с иномаркой, возможно, придется обращаться в специализированный центр.
У меня восьмера 15-летняя, с перебранным движком. За 8 месяцев поменяла кое-что в ходовой (кронштейн, сайленблоки, ступицу - все в куче около 1800 рублей), топливный насос (купила дорогой немецкий за 750, но можно было и наш за 450 р), тормозной цилиндр (700 р вместе с работой по замене). В общем, стоимость владения минимальная. Естественно, особого суперкомфорта и скоростных качеств я от эой машины не ожидаю. Ее максимальная скорость - 140, движок немного шумноват, греется в мороз долго - минут 5-8 как минимум. Но в целом - устраивает, потому что не доставляет хлопот и проблем.
С иномаркой основная проблема - непредсказуемость. Можете купить - и два года внутрь не заглядывать. А можете из сервисов не вылезать. Угадать трудно.

ХХ
27.01.2005, 16:02
Вот и мне собственно интересно - могут ли быть вообще какие-то аргументы в защиту "отечественного производителя":)

Первый уже нашли - бить не жалко:) Второй - запчасти дешевле.

А еще интересно, с какими эмоциями (сочувствие, презрение, "курица - не птица"... что-то еще) смотрят водители иномарок на тех, кто сидит за рулем отечественных машин?

Я не пытаюсь противопоставить, просто взвесить. Вот и ищу аргументы для чаши весов с нашими машинами.

Верба
27.01.2005, 16:48
У моего бывшего мужа первая машина была куплена именно новая "девятка". Потратили 6 тысяч. Конечно за эти деньги можно было иомарку купить старенькую, но за те 10 месяцев что на ней отъездили мы не потратили НИ КОПЕЙКИ - все незначительные(!!!) поломки чинились по гарантии. Думаю в старую иномарку мы вложили бы гораздо больше денег. В итоге по прошествии это времени машина была продана за ту же сумму. Практически никаких убытков, не считая незначительных вложений.

А на счет того кто как на тебя смотрит - вот уж не повод выбирать машины. Всегда найдется тот кто будет на тачке круче, так всем не угодишь:-)

Я не ратую за отечественный автопром, потому что согласна, в целом - это тихий-тихий ужас!:-) Но если сравнивать новые "девятки" и старые иномарки в той же ценовой категории - спорно что удонее. Если конечно есть готов ность регулярно тратиться на запчасти, то иномарка наверное лучше вариант:-) Старая иномарка - это абсолютный кот в мешке - может повезти и не будешь проблем знать, а можешь и вгрохать пол стоимости машины потом и из сервисов не вылезать. Нет гарантии никакой на то что машина в номальном состоянии и никакого криминала за ней нет. А новые отечественные хороши как вот такой, временный вариант, когда нет много лишних свободных денег и нужно перекантоваться до нормальной машины.

Бузина
27.01.2005, 17:16

Василиса
27.01.2005, 21:47
А про Шкоды расскажите поподробнее, плииз. мне тут подружка прочит свою шкоду. Она в ней поменла ВСЕ. те.е. машина стала новая. не стоит связываться?

Катя Соколова
27.01.2005, 22:20
У нас есть и иномарка, и наша. Это 15-летний Пассат и 7-летняя девятка. Специально в течение года сравнивали стоимость обслуживания. Выяснили, что получается примерно одинаково, при этом на Пассат деньги тратятся в основном на бензин, а на девятку - на ремонт. Пассат чинился намного реже девятки, но уж если чинился, то стоимость ремонта одних и тех же агрегатов была не в его пользу. Но, конечно, иномарка, даже такая старая, и есть иномарка, с ВАЗом ее сложно сравнить.

Катя, Дима и Саша (27.06.01) с Ясей (09.05.04)

Дикси
27.01.2005, 22:43
про запчасти дешевле не уверена, запчасти на второй гольф по-моему дешевле чем к десятке и требуются реже

Дикси
27.01.2005, 22:47
третий гольф за такие деньги купить без шансов, второй скорее года 89 но он может оказаться вполне живым, смотреть надо. Шкоды за эти деньги будут старые, а они и так не крепкие, и вряд и с VW движком, они шкоду в те годы еще не купили по-моему. Вобщем надо идти на auto.ru и смотреть

Ир-А
28.01.2005, 08:47
У нас Шкода-Фелиция. Для женщины вполне нормальная машина. Из минусов - это очень низкая посадка. По Москве - нормально, а вот за городом, по плохой дороге часто задом цепляется. Багажничек не большой, но зато задние сидения можно сложить и тогда в салон можно положить что-нибудь большое.

Katiko
28.01.2005, 09:44
причем желательно по мелочевке, то шланг лопнул, то что-то потекло, то что-то закапало. если есть такая склонность - это хороший аргумент купить девятку какую-нибудь я думаю.

мне как-то ближе позиция, чтобы уж запчасти хоть и дороже, но покупать их пореже.

потом нужно просто на трассе посмотреть на битые машины - и какую форму среди них имеют наши. очень нехорошую форму имеют и они, и те кто в них находится. какие аргументы за гроб на колесиках можно найти?

Klinton
28.01.2005, 10:04

Маруся
28.01.2005, 12:41
Новая отечественная машина стоит дешевле. На нее гарантия сейчас в автосалонах 5 лет. То есть не рискуешь попасть на деньги, если начнет ломаться. Со старыми иномарками такой риск все-таки есть. Новая иномарка - другая цена :-) И второе - нашу продать легко, потеряв в деньгах совсем немного.

Katiko
28.01.2005, 12:54

Лизл
28.01.2005, 14:04
у меня Филя была (фелиция в смысле), такая лапушка;-) единственная претензия к ней - это маломощный движок, 1.3
Клиренс можно увеличить, так что нормально ничего не будет цеплять...несмотря на то, что это недорогая иномарка из соцлагеря, по эргономике намного выигрывает у наших вазов, я пробовала и 7ку, и 9-ку, и 11-ю ВАЗ.

kuku
28.01.2005, 14:10
Отлично вспоминаю. 7 машин, из них двое жигулей, остальные иномарки. Первая была новая "шестерка". Замечательная машина, никаких претензий. Мне на ней довелось еще поездить месяц, когда я прилетела из uk (после двух лет на японке с АКПП, гидроусилителями и абс). И то, в общем, ничего смертельного - села и поехала. Бить мне любую машину жалко - я ее и не била. :))))

Princess
28.01.2005, 20:41
Думаю за такие деньги в более-менее нормальном состоянии реально взять только классику. Кстати пятеры за 2000 уе можно найти даже 2002 года выпуска:)
Правда задний привод, но тут уж не попишешь, нормальную 8-ку, 9-ку за эти деньги не возьмете, если только по знакомым что-то подыщете. А 20-летнюю иномарку я бы точно не стала брать.

Вика
29.01.2005, 17:45
Лично мне абсолютно плевать, КАК на меня смотрят владельцы иномарок. Наша девятка меня еще не подводила. Я не спорю, что если б средства позволяли содержать тойоту, то я бы купила ее. Но если такая машина не по карману, на фиг из кожи вон лезть? У меня знакомая девочка на своей иномарке движок меняла (вот случилась же напасть), полторы штуки выложила. Меня б от такого ремонта инфаркт хватил.

alotostanka
29.01.2005, 21:02
Были в семье в эксплуатации Москвич 2140 с гаражным зимним хранением, не гнилым корпусом. Жрала денег на ремонт мало, но такую в хорошем состоянии можно только от родителей получить, крепкие дедки на продажу их не выставляют, в управлении хреновато - качайте мышцы для руля :-))).
Девятка с с новым двигателем. Я ее когда потом продавала, усвистела быстро, звонками завалили, но именно потому что пробег после замены двигателя был маленький. Достала она меня - то поворотник сломается, то фара, замки (пимпочки) залипали регулярно, один раз все три двери заело, приходилось с заднего сиденья на водительское залезать. Все поломки ббыли по мелочи, но, поскольку, чиниться мне надо было только в сервисе, деньги утекали.
Потом купили Тойоту Королу 1991 года праворукую у знакомых. В эксплуатации жрет она меньше девятки, а класс машины намного выше.

В общем, я бы порекомендовала покупать за все деньги, что есть (2000) японскую машину, желательно у знакомых, не старее 1991-92 года. Модель машины подберите исходя из наличия запчастей к моделям на разборках. Тойота - никаких проблем. Мы дважды были в аварии, покупали все в день приезда на разборку (бампер, фары, крылья и т.п.).

Рони
30.01.2005, 13:11
Правда, информация по Питеру.
8-ки, 9-ки - от 3500, если в "ходячем" состоянии. Это машины 5-8 летней давности, изрядно потасканные, но "живые" - не потребуют дорогостоящего ремонта.
Иномарки: самую дешевую в приемлемом состоянии удалось найти по знакомым -Сузуки Балено 1996 года за 4200, продавалась недорого, потому что это служебная машина, которую списывали с баланса.
Информация свежая - искали машину для подруги. В результате взяли 99-ку 1996 года, но с мизерным пробегом (20 000) и не питерскую (не гнилая, потому что не ездила по соли) за 3800.
Еще по поводу классики российской - на нее ремонт и запчасти почему-то оказываются дороже (иногда существенно), чем на восьмерку или девятку. Ну и говоря, что восьмерки все-таки понадежнее, чем классика.

Рони
30.01.2005, 13:16
очень довольна. Машина послушная, очень удобная (сравниваю с пятеркой), скоростная, маневренная. Мне еще нравится то, что она примитивна по устройству - многие вещи ремонтирую сама, есть толковые пособия, где все в картинках:-) Еще плюс - неинтересна для угощиков.
В принципе, я сознательно предпочла восьмерку Тойоте Celica - побоялась, что старенькая Тойота в обслуживании обойдется дороже. Не буду говорить, что ВАЗ лучше иномарки. Разумеется, ВАЗ хуже. Но для начинающих водителей восьмера или девятка - хорошая возможность отработать навыки вождения на недорогой машине.

kuku
30.01.2005, 13:20
Есть немало людей, которые долго копят, ездят на метро, но зато потом покупают дорогую машину. Я из тех, кому престижность мащины глубоко фиолетова - буду ездить на старом запорожце (хм.. если тут его найду :)) - лишь бы ездить. Будут деньги - продам этот, куплю новый ... запорожец :))))

Вика
30.01.2005, 19:40
Ну... по моему сугубо личному мнению от подхода "накоплю- куплю мересдес" попахивает плебейством каким-то:)) шокировать соседей... ну да ладно в конце-концов, каждый поступает в соответствии со своими постулатами в жизни:))

Klinton
31.01.2005, 07:40
Вы же любите хоршую одежду), не покупаете самую дешевую... Вот и с машинами также)

ванилька
31.01.2005, 10:56
В ПИтере. Сын купил восьмерку ВАЗ 95 г. Цена 1800долларов. Гаражная, пробег небольшой, только летняя эксплуатация была у одного хозяина. Машина как новенькая летает. Правда, покупали не по объявам, а через знакомых с работы.

Вика
31.01.2005, 11:52
Такое мне в голову не приходило:)) Видимо, из-за того, что ее ездовые и прочие качества меня утраивают вполне, воти не комплексую по этому поводу. Но мне кажется, такой подход больше мужчинам подходит, нет?

Klinton
31.01.2005, 12:01
Какая женщина не хочет хорошего белья или обуви?) Что касется машин, то наверное мужчин, способных баловать себя машинами, больше чем женщин). А есть еще и такие, которые готовы и женщин порадовать)

Ир-А
31.01.2005, 12:09
А у нас двигатель 1,6.

Бузина
31.01.2005, 13:13
Решили покупать классику, а так как нужен большой багажник, то 2104. Пока смотрим по объявлениям. А как можно реальный пробег узнать, счетчик,говорят, подкручивают?

kuku
31.01.2005, 13:20
Не видела людей, которые бы ходили голыми пока ne накопят денег на одежду из бутиков :))).


Побаловать себя, когда естЬ возможность - ето замечательно. Речь о том, ишодить ли из практического желания ездить на машине или из внешнего еффекта.

Klinton
31.01.2005, 13:29
Голый конечно не хожу, но если что-то нормальное купить не могу - вообще не покупаю)

kuku
31.01.2005, 13:40
Об том и речь. Дешевенькая простенькая машина - и есть то самое "голым не хожу".

Рони
31.01.2005, 17:24
ПО поводу эксплуатации. Если в семье никто с машинами не возится, постарайтесь найти какого-нибудь мужичка на пенсии, для которого обслуживание машины могло бы стать подработкой. У меня братик с другом так подрабатывали одно время. В городе, где они живут, вообще машин очень много, а городок небогатый, так что машинки все старенькие -вот они зарабатывали тем, что брали "на обслуживание" машины. Суть в том, что они давали свой мобильник хозяевам. Те, если что, звонили, брат с другом приезжали по вызову, при необходимости могли машину отбуксировать в свой гараж, чинили, запчасти искали.
Если найдете себе такого постоянного мастера - это вам сильно поможет сэкономить на ремонте и обслуживании.
Удачи!

Тата
31.01.2005, 17:43
А что такого непомерно дорогого в содержании тойоты? Ломаются они крайне редко, это одна из самых надёжных марок. Какие там ещё расходы на содержание?

(Ладно б про рено написали, а то -- тойота дорогая в обслуживании...)

Тата
31.01.2005, 17:45
Ох, Клинтон, хорошее бельё и дорогое бельё далеко не всегда одно и то же... К обуви, кстати, тоже относится.

Правда, для меня хорошее обязательно должно быть удобным. Для кого-то важнее красота -- там, может, связь с ценой более линейная, хотя тоже не факт.

Тата
31.01.2005, 17:50
Ну, Celica... это ж вообще не городская машина, так, дорогая игрушка, дико непрактичная и неудобная для повседневной жизни. Ни карсит в неё не запихнуть, ни в аэропорт кого отвезти -- багажник маленький. Про загород и бездорожье и речи нет.

Celica мне нравится безумно, но я прекрасно понимаю, что это именно игрушка, и именно дорогая.

Эх, будет мне лет 70, буду я такая богатенькая старушка с благородной сединой, отливающей голубым -- может, тогда...

Маруся
31.01.2005, 18:20
Любая страя машина - это риск. А рисковать себе может позволить лишь тот, кто в случае даже маловероятной поломки, в принципе найдет деньги на ее устранение. А если 1,5 штуки долларов на ремонт автомата (например) - это катастрофа для семейного бюджета, ИМХО, лучше не рисковать, даже если эти автоматы ломаются очень редко. Другое дело - гарантийная машина, в таком случае можно предсказать свои расходы.

Бузина
31.01.2005, 18:41
Муж у меня немного разбирается, у него брат - автомобилист, у меня брат тоже, в случае чего помогут

Ло
31.01.2005, 20:05
то где в этом бюджете найдутся деньги на новую гарантийную машину???

Рони
31.01.2005, 20:06

Klinton
01.02.2005, 07:27
Может и не дорогое, но всегда не самое дешевое...
Именно это я и хотел сказать... Машина за 10 тыс. тоже не дорогая и вполне может быть хорошей..., но не за 2.

Вика
01.02.2005, 09:13
Если бюджет на покупку машины 2000, то это явно не новая машина. Тойота в этот диапазон укладывается в лучшем случай десятилетняя. А машина- есть машина и на каждую отмерен свой срок юзания без особых трат. Даже содержание почти новой- недешево (я говорю про людей, у которых доход не особо большой, что для людей с зарплтатой 1500 штуки- копейки, для 500 длларовой зарплаты- ощутимые расходы), та же страховка, техосмотр, замена каких-то мелких деталей в разы превышающие жигулевские. А если налетел на ремонт крупный, типа тот же движок за полшторы штуки баксов или лобовой стекло или... ну мало ли! Непомерно дорогого нет ничего для тех, кто может себе это позволить.

Тата
01.02.2005, 09:27
Любую машину надо содержать. Машине нужны бензин, масло, тормозная жидкость, страховка, стоянка, зимняя резина и т.д. Про штрафы умолчим -- предположим, автор ездит строго по правилам.

Машина вообще дорогое удовольствие. Одной покупкой расходы не ограничиваются. Я постеснялась спросить автора, какой у них бюджет на содержание машины, но вообще-то этот вопрос ведь тоже не лишний.

Вика
01.02.2005, 11:23
спасибо,я в курсе, что машину содержать надо, о том, собсно, и речь. Содержание жигулей- не одно и то же, что содержание тойоты, надеюсь, доказывать это не надо? Просто предполагая, за какую сумму предполагается машин купить, теоретически можно предположить, сколько средств можно из бюджета выделить на ее содержание. 92 в тойоту не нальешь и масло требует дорогое и все остальное тоже. Собсно, как любая иномарка. Я говорю не о комфорте, ктороый в иномарке неоспорим, а о том, стоит ли так за ним гнаться, если это не по деньгам.

Тамара Ремешевская
01.02.2005, 12:44
Абсолютно без вариантов. Я продала свой третий гольф за 6200уе летом. Но правда он с наворотами, движком 1,8 и 95 года. И все равно, за 2000 только 2-й гольф можно смотреть... И то..смотреть надо внимательно очень..

Тамара Ремешевская
01.02.2005, 12:54
У отечественных узнать сложно визуально :) Могли убить и за 100000 км, а могли ухаживать. В среднем же считайте сами, средний годовой пробег 30 000 км. Умножьте на кол-во лет. Даже если на машине ездят ОЧЕНЬ мало (10 000 км в год), она будет в аккуратном состоянии (обратите внимание на ручку переключения передач, на саму коробку (как переключается, не болтается ли ручка как в ведре), на состояние руля и водительского сиденья. Если сильные потертости при маленьком пробеге - спидометр скручен. И еще, скручивают сейчас почти всегда :)) Поэтому смотрите на состояние машины. А не на спидометр :)) В принципе плевать сколько настоящий пробег, если машина убита - это видно по описанным признакам. На машину ценой 2000 уе вряд ли будут тратиться на хорошую предпродажку. Это минимум 100 уе (химчистка, полировка, чернение резины, пластик в салоне и пр.) Если двигатель вымытый - обязательно проверьте не течет ли масло. Заведите, проехайтесь и пусть постоит. Потом посмотрите под машину. Если на движке стоит защита картера - вы скорее всего вообще ничего не увидите. Масло будет капать в защиту:). Вообще, масло скорее всего подтекает точно на неновой классике. Главное, чтобы оно именно подтекало, а не лилось. Иначе сразу замена сальников.

Маруся
01.02.2005, 13:39
Люди копят деньги, и это запланированные расходы. Неожиданные расходы - это другое.

lekhasan
01.02.2005, 13:48
Подумайте еще о стоимости владения. Сколько готовы тратить на обслуживание и ремонт в месяц, в год? Как часто "допустимо" ломаться машине? Как правило, иномарки ломаются (так, что вообще не едет) реже, но обслуживание и ремонт их дороже.

Рони
01.02.2005, 15:20
1. наши ломаются, наверное, чаще иномарок, но ремонт обходится очень дешево. Я выше приводила пример, сколько мне стоило владение 15-летней восьмеркой. Еще пример: приятель купил жене 5-летний Ситроен, в хорошем состоянии, за 8 тыс$. Через 4 месяца полетел катализатор - ремонт обходится примерно в 1200$ (на официальной станции, запчасть заказывается, а не покупается на разборке, т.е. с гарантией).
2. Еще одна проблема - поиск запчастей. Для старой иномарки их найти очень трудно. Чем старее иномарка и чем реже модель, тем сложнее. Соответственно, и обходятся запчасти дороже, приходится иногда заказывать черт знает откуда. На вышеупомянутый Ситроен катализатор пришлось ждать 2,5 недели. На ВАЗ запчасть можно купить в любом киоске:-)

Резюме: если брать подержанную иномерку, то надо долго анализировать рынок - на какие иномарки запчасти всегда в наличии и не слишком дороги. И какие иномарки ремонтируют по минимальной цене в ближайших сервисах. Если тщательно заняться анализом обстановки, то можно существенно уменьшить вероятность "попадалова" на дорогой ремонт.

Тата
02.02.2005, 09:49
Вы знаете, то, что содержание жигулей и тойоты не одно и тоже, конечно, понятно, но вот лично мне совсем неочевидно, почему это содержание тойоты, по-вашему, обойдётся дороже. 92-й бензин в неё прекрасно заливается, это вы просто не пробовали. Про масло -- сколько его надо в год? "Остальное" -- это что? Стоянка, я уверена, будет стоить ровно столько же. В общем, вы меня не убедили.

Тата
02.02.2005, 10:48
Возможно, имеет смысл обдумать, сколько готовы тратить не только денег, но также времени и нервов...

Вика
02.02.2005, 11:28
Милая Тата, я не собираюсь никого ни в чем убеждать. Если хочется угробить машину и пользоваться 92- пожалуйста, кто запретит:)) Остальное? Техосмотр, замена всяких мелочей типа дисков тех же... В чем я практически уверена- это в том, что те, кто имеет тойоты/фольксвагены и прочее, что сравнительно не супер дорого, и пользуется ими не первый год- так они уже приноровились к этим тратам, и считают их не запредельными и "не такими дорогими". Но, согласитесь, изначально покупать иномарку не будет человек, не имеющий возможности купить нормальную машину, пусть не новую, пусть пятилетнюю, здравомыслящие люди не будут покупать себе 15-летнюю тойоту только из-зи того, что она- ТОЙОТА, потому как ее очень даже вероятный ремонт в результате выльется в те же деньги, за какие ее покупали. Если денег мало совсем, но в ближайшие года имеется возможность прикупить что-то стоящее, но ездить надо сейчас, честно скажу, я бы купила новую оку, отъездила бы на ней 2 года и выбросила. А если не предвидится таких доходов, то ограничилась бы 8 или 9.

Маруся
02.02.2005, 13:52
Зимняя резина дороже, помыть дороже, страховка дороже. Хотя, не спорю, что для кого-то это мелочи :-)

Вика
02.02.2005, 16:28
Вот-вот, так кратко и внятно, а то растекаюсь я мыслию .....

Бузина
02.02.2005, 17:07
Вроде решили покупать в кредит новую иж Ода, все скинулись и ежемесячно будем платить 3 года по 4.600 руб.

Тата
03.02.2005, 09:02
А вот про Оку -- соглашусь.

Тата
03.02.2005, 09:05
Почему помыть-то дороже, объясните мне? И почему зимняя резина дороже? Почему нельзя на тойоту поставить такую же резину, как на жигули, кто вам помешает?

Страховка -- смотря какая. Ущерб, по-моему, только от стоимости машины зависит, а по условиям задачки она одинаковая. Угон? Старые тойоты, как мне кажется, угоняют реже, чем старые жигули (а новые короллы не угоняют вообще).

Так что не убедили.

Katiko
03.02.2005, 09:47
и резина дороже. т.к. диски не самой дешевой "формы" на них стоят.

Вика
03.02.2005, 11:12
то старую от ущерба могут вообще не застраховать. Резина. Диаметр другой, потому по умолчанию и резина другая

Влада
03.02.2005, 12:21
А в кредит выходит дороже? Скалькулировала вышло примерно 6 тыс 113 долларов.

Дикси
03.02.2005, 12:29
так и я про тоже

Рони
03.02.2005, 18:26
С новыми нашими машинами есть одна распространенная проблема: машины выпускают, а запчасти Такая засада, например, с шевроле-нива. Поинтересуйтесь в магазинах запчастей, во сколько обойдется, например, кузовные запчасти - крылья, капот и тд. Стекла. Ну и внутренности.
Мне как-то знакомый говорил, что ему покупка капота и крыла на новый москвич обошлись дороже, чем на фольксваген. Надеюсь, он не про Оду говорил:-)

Бузина
04.02.2005, 15:57
передумали, решили брать семерку, она и стоит также, а ИЖ отговорили покупать.

Маруся
04.02.2005, 19:23
По порядку. :-) Помыть дороже почему - НЕ ЗНАЮ. Спросите у тех, кто устанавливает цены на мойках. :-) Почему нельзя такую же резину поставить? Потому что другой диаметр колес и стандарт резины. Попробуйте поставьте колеса от "Жигулей" на Тойоту, я посмотрю, как вы это сделаете. :-))))) Страховка. Ущерб зависит не только от стоимости машины, а и от ее возраста, и от модели. Чем модель стрее, и чем возраст машины больше, тем процент ущерба выше. Соответственно, ущерб на новую машину в процентах будет стоить дешевле, но фактически дороже, так как новая машина дороже - понятно. Ущерб - самая дорогая часть страховки КАСКО, угон значительно дешевле стоит. А про ОСАГО забыли? :-)

Тата
07.02.2005, 10:34
Маруся,
вы хотите сказать, что на мойках реально висят ценники типа "мытье жигулей -- N руб., мытье тойот -- M руб."? Правда?

"Другой диаметр колес и другой стандарт резины" автоматически не значит более дорогой. Что такого в тойотовском диаметре колес, что делает шины более дорогими? Кто-нибудь мне сможет внятно ответить? (Дайте мне нормальные внятные аргументы, и я с ними соглашусь, но пока внятных объяснений я не услышала.) У запорожца-то ведь по сравнению с жигулями тоже наверняка другой диаметр колес -- на него резина тоже дороже будет?

Ущерб, как вы пишете, зависит от возраста. В условиях задачки тойота и жигули стоят одинаково. Тойота, стало быть, старее. Значит, для нее страхование от ущерба будет стоит дороже, потому что она старше -- я вас правильно поняла?

Даже если я и забыла про ОСАГО -- можете прокомментировать, как отличаются цены на него в зависимости от модели машины? Спасибо.

Xm...
07.02.2005, 10:59
Чем больше диаметр диска, тем дороже резина на него. На жигулях поумолчанию - 13ти дюймовые диски (некоторые извращенцы ставят и 15, но их немного), иномарки в основном идут с 14ти дюймовыми колесами. По цене - резина 14 на 1/3-1/2 дороже, чем на 13.

Маруся
07.02.2005, 11:55
1. Правда. Только "Мытье иномарки" и "мытье отечественной машины"<br>
2. Аргументов давать не буду, я не специалист :-) Озвучила лишь факты. А почему это так, я думаю, лучше было бы спросить в каком-нибудь магазине, который торгует шинами и дисками, например МВО. Конкретно про Тойоту не знаю, но точно знаю про Шкоду, поскольку сталкивалась лично. Там на дисках дырки для крепления колеса в других местах, и производитель другой. Если на "Жигули" резину делает какой-нибудь омский шинный завод, то на Шкоду - увы. Как ни странно, немецкие диски для "восьмерки" стоят тоже серьезно дешевле, чем на любую иномарку - диаметр другой. Посмотрите цены сами, если интересно, самые дешевые колеса - на нашемарки. Про запорожцы не знаю, но думаю, что колеса на него выпускает только отечественный производитель, так что они не должны быть дороже :-) :-) :-) <br>
3. Правильно. <br>
4. ОСАГО зависит от мощности двигателя.

Ioulia
08.02.2005, 10:39
Мы в аналогичной ситуации Москвич купили, они подешевле, соответственно за ту же цену машину посвежее взять можно, движок у них жигулевский бывает, в эксплуатации соответственно примерно тоже самое оказывается, салон побольше, ничего ездит, хоть муж в нем и копается время от времени, единственное детские автокресла закрепить впринципе невозможно :-(.

.
Тата
08.02.2005, 16:07
Спасибо.
Я не знала про 13 и 14 дюймов.

Бузина
08.02.2005, 16:40
А мы решили брать в кредит новую машину, вносим все имеющиеся средства в первый взнос, остальное в рассрочку на 3 года, зато есть гарантия 3 года, а потом и продать можно.