Просмотр полной версии : дефектный мобильный и права потребителя/?/
Тетя Мотя
06.02.2005, 13:36
На сайте МТС. Дома выяснилось, что фотокамера "виснет" ( при покупке работала). При обращении в сервисный центр МТС,было заявлено- мы вас неработающую деталь заменим. На вопрос:"А как же обмен по гарантии на основе экспертизы?"Ответили:"Экспертиза платная- 580 руб"
Ну даже если они проведут экспертизу, где гарантия, что результаты будут не в пользу продавца?
Куда податься за информацией? И можно что-нибудь сделать?И кто прав?
напишите заявление в комитет по защите прав потребителей,в прошлом году мне деньги за телефон вернули
Тетя Мотя
06.02.2005, 21:20
Точнее, что Вам сказали в магазине, когда Вы к ним пришли с проблемным телефоном? Тоже только ремонт предложили?
Была аналогичная история. Купили в Связном телефон, дома обнаружили, что аккумулятор не держит зарядку, разряжается через 1-1,5 часа. Пошли в магазин. Там менять отказались, ссылались, что это не их компетенция, вот начальство... а где начальство? а мы не скажем... Плюнули, пошли в гарантийку Сони-Эриксона, где нам дней за 10 аккумулятор заменили, не знаю уж, почему этот процесс занял столько времени. Но никакой платной экспертизы никто не требовал, все было бесплатно, по гарантии. А в Связной мы теперь ни ногой :-(
Катя Соколова
08.02.2005, 11:08
А мы аккумулятор купили, а он оказался неисправный. Тоже не хотели обратно принимать, но слова "Закон о правах потребителей" оказались волшебными, пулей забрали аккумулятор и вернули деньги. Правда, сказали, что больше нам никогда ничего не продадут:-).
Катя, Дима и Саша (27.06.01) с Ясей (09.05.04)
когда пришла к ним, они взяли на экспертизу, после экспертизы сказали что все в порядке, но проблемы остались, взяли второй раз на экспертизу, опять то же, пошла в комитет...
.
Тетя Мотя
08.02.2005, 20:46
Тетя Мотя
08.02.2005, 20:47