Просмотр полной версии : АНА/ВНА

Инкогнита (Daisy)
26.03.2005, 16:16
не у всей местной общественности имеется четкое представление, для чего нужны кислоты и как они вообще действуют. Поэтому <a href="http://www.livejournal.com/users/pollyartrit/33687.html">перевела о них статью</a> с Полиного сайта. Вылизывать его некогда, но, вроде, все понятно :-).

Клер
26.03.2005, 20:39
Спасибо!

ksu
27.03.2005, 00:56
наконец-то я знаю что такое АНА, вот только бы Вы средства подсказали

лена
27.03.2005, 08:14
Инкогнита, я не совсем поняла про ретиноевый пилинг, мой косметолог склоняет меня к нему (не дешевый и в салонах редко кто делает), соглашаться или нет, а то после бадяги я уже неделю отхожу.

Инкогнита (Daisy)
27.03.2005, 08:49
Вот, почитайте о пилингах: http://www.medkosmetolog.ru/k-him.htm. Насчет соглашаться или нет - сказать не могу, я не специалист.

Инкогнита (Daisy)
27.03.2005, 08:51
Подсказывала, и неоднократно, то там, то сям :-)

лена
27.03.2005, 09:27
Спасибо, очень помогло разобраться. Я новенькая, поэтому могу повторяться в вопросах, на игнор не обижусь

cloud9
27.03.2005, 09:38
Я уже больше 2 недель пользуюсь АНА от Полы 8%-ый. А кожу все равно щиплет. Ждать пока пройдет или на время прекратить, как думаешь?

Инкогнита (Daisy)
27.03.2005, 09:40
Лена, не полагайтесь только на этот форум и на рекомендации вашего косметолога, всегда стоит поискать дополнительную информацию и разобраться самостоятельно. Это - в ваших интересах :-).

Инкогнита (Daisy)
27.03.2005, 10:52
Только пощипывание? Красноты, сухих пятен, раздражения нет? Как часто пользуешься?

az zahr
27.03.2005, 20:35
С января стала пользоваться АНА (Мэджирей), когда два, когда один раз в день получается..Улучшения заметные, даже очень. Ощущения - приятные. Сейчас все изменения ( на коже) притормозились. Вопрос - как долго им надо пользоваться, делать ли какие -то перерывы.

Без SPF на улицу не выхожу :)!

Инкогнита (Daisy)
27.03.2005, 20:47
Цитирую кусок, в котором содержится ответ на оба вопроса: