Просмотр полной версии : Новая профессия в 30 лет

Звирушка
13.04.2005, 16:41
Сижу сейчас в декретном отпуске, дочке 2 года, в скором времени встанет вопрос о выходе на работу, по специальности я экономист, но работала не совсем по специальности - в авиакомпании занималась программой часто летающих пассажиров, иногда продавала билеты на международные рейсы, чуть-чуть туризм. Но это все не мое, очень- очень жалею, что не пошла в медицину. И вот мне пришла мысль, а что если кординально изменть свою жизнь? Нет, ну конечно в мед.вуз уже поздно, а вот если в коледж, очень хочеться на сестру-акушерку? Или все-таки 30 лет уже слишком много, и не стоит дергаться и остается только жалеть, что мозги раньше не включились? Что скажете?

---
13.04.2005, 17:44
Если есть желание - можно выучиться на кого угодно. Возрастных ограничений сейчас нет.

Но идя в профессию акушерки, надо знать, что 1. профессия малооплачиваемая. Часть денег можно, конечно, получить и частным путем. Но отношение к людям и к миру изменится. 2. Скорее всего придется работать сутками - роженицы любят рожать ночью и под утро. 3. Достаточно сильное физическое и нервное напряжение

Если эти факторы не останавливают - вперед и с песней.

У меня временами наоборот появляется сожаление, что я пошла в медицину. Я стала более цинично относиться к людям. Я радуюсь, когда мне приносят деньги (а раньше мне было стыдно их брать). Я знаю, что в случае, например, развода меня ожидает полный финансовый крах. Кроме того, бывает обидно, когда однокурсница мило щебечет о том, что она зарабатывает сейчас штуку баксов, всего лишь работая оператором базы данных. Или иностранные коллеги в частной беседе интересуются "сколько вы получаете? 50 долларов? За прием?.. За месяц? Как это - за месяц? Так не бывает! Это абсурд!"