Просмотр полной версии : Книжку порекомендуйте? Для чайников, по религии:)
Простофиля
20.04.2005, 10:27
В свете последних событий (папа римский) очень мне захотелось самой во всем разобраться:-)
А именно: основные постулаты и различия
-русской православной церкви
-католической церкви
-евангелической церкви
-пртестанской церкви.
По каким пунктам и взглядам они различаются и конфликтуют.
Очень хочется почитать об этом книгу, на доступном для понимания языке.
Посоветуйте?
Мне ооооооочень нравятся энциклопедии для школьников Аванта+ У них есть два тома "Религии мира". Все очень толково, очень понятно и очень подробно. Я сама профан, так что чуть что бегу читаю энциклопедии: там и про праздники, обряды, откуда что взялось и т.д. и т.п.
Но они стоят сейчас наверное под 400 рублей. Может кто-нибудь что-нибудь по-дешевле порекомендует.
А в универе мы историю религии учили по Справочнику атеиста :)))))))
Простофиля
20.04.2005, 11:05
Вы знаете, Аванта (1 том) у меня как раз есть. Но мне бы хотелось книженцию меньшего формата и объема, где чуть ли не по пунктам отличия и постулаты перечислены. А вот за деталями я уже в Аванту полезу. Эта серия мне самой очень и очень нравится.
полному чайнику я бы посоветовала не брать сильно заумно-начные труды, а что-то попроще, например, для подростков.
Даже не обязательно покупать книги, практически все есть в Инете. Просто ищите по ключевым словам в поисковиках. Я бы и начала с Инета. А то книгу купишь, деньги потратишь, а там может оказаться ничего толкового нет, одни хронологические даты с картинками.
Я начала заполнять этот пробел лет 5 назад с самых простых кусков/обрывков информации. Потом все глубже и глубже...Очень жаль, что мы это в школе не проходили (в лучшем случае мимо пробегали). В институте тоже - один семестр научного атеизма с очень поверхностной информацией. Причем упор именно на АТЕИЗМ, а не на историю религии.