Просмотр полной версии : Молодежь выирывает?
Последнее время в нашей компании идет замена всех старых сотрудников (старых по времени работы и по возрасту (от 30 и старше)) на молодежь. И можно понять руководство - молодым и платить можно меньше, и энергии у них побольше, и честолюбия. Опыта пока маловато, но зато они берутся за любые проекты, им же нечего терять, репутацию пока не наработали.Теперь все с обреченностью ждут, кто же будет следующий кандидат на увольнение. И у мужа похожая ситуация в компании.
У вас не такого ощущения, что скоро молодые нас совсем оттеснят?
вы конечно извините, но как может конкурировать молодой специались с опытным (я так понимаю, что молодой это сразу после учебы, а тот кому 30 лет уже имеет опыт работы лет 10)? они работают на разных уровнях. вот на это и нужно ориентироваться.
а если человек по набору и качеству выполняемых функций после продолжительной работы НИЧЕМ не отличается от молодой только что приступившей к ней студентки/та - под зад надо гнать такого работника. За что ему больше платить?
те, кому сейчас 30 лет еще в совке родились, и хотя работать уже начали не совсем в советской обстановке, но "понимание жизни" имеют иногда устаревшее. Им кажется бывает, что они заслужили уже сидеть на этом месте, как в СССР - каждому дали место, где сидеть и месячный оклад + за выслугу лет. до свидос таким идеям просто надо сказать и все.
т.к. я в 25 лет решила поменять профессию, получается, что сейчас я молодой специалист, независимо от возраста серьезного уже. А ровесники мои и даже младще люди уже старшие специалисты и партнеры и короче крутые перцы.
Ну и че мне сейчас, повеситься что ли пойти ))). Лет через 5 сравняемся )))). Ну а кто-то помладше наверное и обскакать успеет, у меня-то делоооов мильен, ребенка в школу отправлять надо будет то да се. Я не всегда ночами сидеть могу в офисе. а может еще и не обскачут.
они (молодые) сидят в офисе с 9.00 до 21 и позже, а у меня няня только до 19 :( - и так отдаю ей 2/3 зарплаты.