Просмотр полной версии : Хочу худеть. Чем это "грозит" годовалому малышу на ГВ?
Здравствуйте, дорогие форумчане! Спасибо, что заглянули! Моему сыну скоро годик, по ночам еще часто кормлю грудью (раз 5-6 за ночь), днем - раз-два, плюс овощи-фрукты-каши-водичка и т.д. То есть моего молока он пьет относительно много, но и дополнительно получает полноценное питание. Вопрос такой: если я займусь вплотную потерей веса (уточню, что голодание - исключено), чисткой организма, чем это чревато для ребенка? Шлаки не будут попадать в молочко? Я в этом совсем не разбираюсь, может вопрос и глупый, но для меня важный :о) Я так понимаю, чем именно я питаюсь - ребенку уже не столь важно. Правильно? Он "свое" получает в любом случае - из прикорма, плюс я все-таки буду дальше кормить. Очень надеюсь на ответы тех, кто ЗНАЕТ, что именно происходит в человеческом организме в такой ситуации. Заранее огромное спасибо за ответ!!!!!!!
С самыми добрыми пожеланиями, Аника.
Аника! Я бы сейчас никакими чистками не занималась, никто достоверно не скажет, что там со шлаками и пр. В молоко, насколько я знаю, попадает практически все. А вот похудеть - самое время (я и к себе применительно тоже ;-)). Можно просто уменьшить количество поступающих калорий, это будет эффективно с учетом расходуемых на ребятенка. Помню, стройнее, чем в конце первого Глебкиного года я не была (период девичества, понятно, не рассматривается :-) ). Вот где взять силу воли, чтобы не ЖРАТЬ (извините), это не ко мне. Знала бы - сама бы была такая стройная, как мечтается. Давай вместе, а? Может, за компанию легче будет? Мне бы пару-тройку кг скинуть... Да, и еще: спорт-спорт-спорт! Тоже калории расходуются, а укрепленные мышцы сами по себе расходуют больше калорий. Хотя у меня увы, времени на себя уже не остается :-(
мама Юля, Глеб (08.08.01) и Бориска (24.08.04)