Просмотр полной версии : Срочно! Опасаюсь идти на тренинг :-\


palma
30.09.2005, 08:42
Сорри что в ТД. Просто нужно к сегодняшнему вечеру уже закончить обсуждение :-)
В общем дело такое: я записалась на тренинг в порыве чего-то там, на слух название услышала типа "деловое общение" и обрадовалась - "О! Тоже хочу", ну меня и записали :-)

А потом я по ключевым словам нашла да разузнала что там за тренинг.. и стало СТРАШНО.
Потому, как я не очень-то и подхожу под целевую аудиторию ("Целевая группа: Топ - и миддл-менеджеры, управленческий резерв, а также все специалисты, чьей работой являются коммуникации высокого уровня.").
Короче - страшно мне стало. Я узнала - там уже 15 человек набралось и все топ- или миддл-манагеры :-) Комплексовать буду и просто боюсь что несерьезно ко мне отнесутся, еще небось и осмеют :(
Само описание тренинга - ниже в отдельном посте.
А вопрос у меня такой - раз уж некуда деваться - хочу немного подготовиться, какого рода будут упражнения, кто-нибудь может проходил подобные тренинги уже? Хочу узнать, к чему же мне готовиться и что там может быть. Вот так.
Всем спасибо за ответы. Идти уже завтра (в субботу)

palma
30.09.2005, 08:45
<br>Тренинг
<br>«Деловые коммуникации в кросс культурной среде»

<br>Что такое «деловые коммуникации», какие они бывают, почему в столь простом и понятном деле существуют свои «звезды» и свои неудачники? Кто такой эффективный коммуникатор и как им стать? Как повысить результативность своих бизнес коммуникаций? Каковы основные правила и «неписаные законы» деловых коммуникаций, в том числе и с вашими зарубежными партнерами? Тренинг «Деловые коммуникации в кросс культурной среде» позволяет свободно и результативно вести себя в любой коммуникативной ситуации, неопределенность превращать в союзника, а культурные особенности собеседников – в условия собственной выгоды.



Блок 1.
<br>Арсенал эффективного переговорщика

<br>1.Что такое деловое общение? Понятие коммуникации. Разница личного и делового общения. За что на самом деле платят деньги. Личная ответственность при общении.
<br>2.Стратегия «выиграй-выиграй». Установка «Вижу клиента и его интересы, вижу сотрудника и его интересы, вижу себя и свои интересы, вижу интересы фирмы».
<br>3.Эмпатия – инструмент «высшего пилотажа» для опытного коммуникатора. Понятие об эмпатии. Принципы формирования эмпатии. Влияние эмпатии на развитие контакта с клиентом или партнером.
<br>4.Почему очень часто общение идет не так, как надо? Сопротивление при общении. Формы сопротивления и способы работы с ними. Диагностика причин сопротивления человека проявлению клиент-ориентированной позиции. Диагностика причин сопротивления клиента.
<br>5.Манипуляции и что с ними делать: использовать? Избегать? Защищаться? Манипулятивные игры при общении. Исследование собственных коммуникаций на предмет использования манипулятивных игр.
<br>6.Работа с возражениями: аргументы, контраргументы, обзор технологий влияния. Технология перевода проблемы в задачу.
<br>7.Кто реально управляет коммуникацией? Работа с навыками влияния: калибровка, присоединение, ведение. Речь, тело, пространство в коммуникации.
<br>8.Зачем нужна адекватная самооценка? Ряд упражнений на определение коммуникативных дефицитов личности. Обозначение способов коррекции данных дефицитов.
<br>9.Каким меня воспринимают и какой я есть на самом деле? Имидж и образ собственного «Я». Этикет как способ работы с самооценкой. Культура общения.
<br>10.Умение «ловить» и использовать «обратную связь» - камертон работы коммуникатора. Обратная связь. Различные формы и технологии получения обратной связи. Выбор наиболее эффективных технологий для использования в работе.


Блок 2.
<br>Деловой этикет.

<br>1.Стереотипы и тенденции делового этикета в условиях Новой Экономики.
<br>2.Составляющие имиджа предприятия и сотрудника. Корпоративная культура. Дресс-код.
<br>3.Деловой этикет при переговорах. Телефонные переговоры.
<br>4.Особенности деловых взаимоотношений мужчин и женщин. Гендерная психология.


Блок 3.
<br>Кросс культурные аспекты эффективного бизнеса и правильных деловых взаимоотношений.

<br>1.Важнейшие элементы кросс-культурного капитала топ-менеджера.
<br>2.Бизнес-коммуникации в кросс-культурной среде. Особенности продаж в кросс-культурной среде.
<br>3.Управление кросс-культурными различиями на встречах, совещаниях, презентациях. Сувениры.
<br>4.Деловой протокол: кросс-культурный аспект.

Елена Д-ова
30.09.2005, 08:56
А чего вы боитесь? Люди ижут учитсья общаться. За свои (или фирменные) деньги. Какая им разница, кто там в группе еще будет?

Но судя по вашим "страхм" идти вам туда точно нужно;-)

palma
30.09.2005, 09:10
Раз уж я один хрен - анонимно, то я скажу, что опасаюсь я того, что там будут сплошь крутые начальники в возрасте. А я - молодая (если не очень молодая) не-начальник, да еще и уверенности в себе недостаточно :-)

mama Slava
30.09.2005, 09:41
А Вы создайте себе легенду, которой и закроетесь от их регалий и должностей. То есть, если Вы специалист, а не руководитель, то при представлении спрячьтесь за название отдела, подразделения, компании. "Я ведущий специалист отдела... компании... Занимаюсь реализацией проектов по ...." И все. Они же не знают, что у Вас уверенности недостаточно :-), и что Вы их заранее почему-то считаете более значительными, чем Вы сами. Кстати, уверяю Вас, никакая должность не избавляет человека от его тараканов (а есть тараканы у каждого). Большинству участников тренинга - даже декларирующим свою супер грамотность - есть чему учиться. И вообще, умному человеку всегда есть чему учиться...

Тамара Ремешевская
30.09.2005, 09:44
Не парьтесь даже.. Идите. Все равно половину откровенной х..ни услышите :)).

Автор
30.09.2005, 10:06
Во блин :)) Ладно, посмотрим.

Автор
30.09.2005, 10:07
Чего ждать от тренинга-то? Какие могут быть упражнения?

mama Slava
30.09.2005, 10:13
Знаете, по-хорошему Вам думать про упражнения не надо - пусть тренер думает. Именно тренер должен сделать так, чтобы Вам было просто их выполнять. Немного нелепо - готовиться к тренингу, репетировать упражнения...

Козля
30.09.2005, 10:34
Если честно, не могу понять чего автор так боится и как можно к тренингу "подготовиться"? туда приходят люди с такими же проблемами как у вас! Ведь они ТОЖЕ идут, чтобы чему-то научится, значит, ваши стартовые знания одинаковы! Кто вас должен там осмеять?

Тамара Ремешевская
30.09.2005, 10:45
Ага, учитывая, что Автор платит деньги за это...

Автор
30.09.2005, 10:52
там все - выпускники "Президентской программы подготовки руководящих кадров"

Весна
30.09.2005, 12:39
Ну и что? у вас просто комплекс неполноценности. Надеюсь, частично тренинг его развеет. А дальше сами:-)

Елена Д-ова
30.09.2005, 13:45
Ну дык, заодно найдете "перспективного кадра":-) Но наа самом деле "крутые начальники в возрасте" настолько сконцентрированы на себе, любимых, что до остальных им дела нету:-)

Знающая
30.09.2005, 14:32
Тренинги проводятся по известной схеме, состоящие из теоретической и практической части (скорей всего в игровой веселой форме). Так что будет и разрядка. Люди, которые приходят на эти тренинги по большей части желают общения или боятся его. Вообщем, 2 крайности, вы к кому себя относите? Будут и зажатые и раскрепощенные, идите играйте, ничего не бойтесь - это тот же детский сад :))) только со взрослыми участниками :) Ну вот вы уже как испуганный ребенок, там таких будет процентов 50%. Не парьтесь :) идите расслабляйтесь. Все зависит от вашего тренинг-мастера, если он не дурак, не идиот все пройдет как всегда и все останутся довольны.

Знающая
30.09.2005, 14:33
Это все вывеска, ничего-незначащая :) за этой вывеской такие же как вы "Закоплексованные" :))) раз идут на этот тренинг. Читайте мой пост ниже.

Kat
30.09.2005, 17:18
Хм... отнесутся уважительно, скорее всего. Вы же некое количество времени будете "одной стаей"

Вы на курсы вождения никогда не ходили? Там та-акие разношерстные группы могут быть: и студенты, и домохозяйки, и "крутые", и дяди-тети в возрасте. И все пришли учиться. И каждый готов высказать другому респект изначально! Потому что все нашли время, нашли возможность, решились наконец-то - и каждый себя уважает за это. И уважает соседа по парте, вне зависимости от его возраста и соц. происхождения. Молодых - за то, что они молодцы, учатся смолоду. Людей в возрасте - за то, что они готовы учиться новому тоже...

Здесь, я думаю, примерно так же будет.

Некто
30.09.2005, 19:16
Была уже три раза на различных тренингах. У нас на всех тренингах первым правилом было "отбросить все должности и возраст", т.е. все равны, у каждого на бейдже написано его имя, и только имя. Очень даже интересно. Идите, не бойтесь

palma
30.09.2005, 19:22
Спасибо всем поддержавшим. Пойду завтра, попробую.

Козля
30.09.2005, 20:14
Так вы идете на обычный тренинг или на повышение квалификации после президентской программы подготовки руководящих кадров? поймите, да хоть президент туда придет! Если он туда пришел, значит, у него ТАКИЕ ЖЕ проблемы, что и у вас! А остальное абсолютно никого там не волнует!Скажите, вы в других областях жизни так же комплексуете? Когда вы в магазин приходите, вас не смущает, что рядом с вами может покупать рыбу какой-нибудь руководящий работник?:)

Тренерша
30.09.2005, 23:42
Потому что, имхо, программа тренинга ну очень общая и смахивает скорее на "обучалку", чем на тренинг. Так что вперед и с песней и вопросы им, вопросы ;-)

palma
01.10.2005, 20:56
> Так вы идете на обычный тренинг или на повышение <BR>
> валификации после президентской программ <BR>
> одготовки руководящих кадров? <BR>



Именно оно.

palma
01.10.2005, 21:00
Про тренинг. Действительно, чего это я разнервничалась? Оказывается, я выглядела очень даже ничего на фоне остальных 20 участников и до кучи из трех номинаций (в конце был конкурс) победила по двум - "самая деловая" и "самая сексуальная" :-) Пообщалась с топ-менеджерами. Только сам тренинг дурацкий :( . Завтра продолжение :)

Тамара Ремешевская
01.10.2005, 22:12
А я предупреждала, что полная х...я :))) (-)

Автор
03.10.2005, 14:10
Второй день был еще более х-ней :-) Но хоть с людьми познакомилась.

Козля
03.10.2005, 22:41
А зачем вы тогда туда идете?

.
Nataly_Cher
05.10.2005, 14:12
Как раз трениг вам и поможет перестать комплексовать. ВЫ - растущий последовательно обучающийся специалист, а те топ-менеджеры, которые записались, получается, еще не в курсе как эффективно вести переговоры? ;)
Выше нос! Идите и оценивайте своим жизненным опытом, что там умного скажут, а что лучше мимо ушей пропустить ;)

Nataly_Cher
05.10.2005, 14:13
Угу, и поняли, что если эти люди стали топ-менеджерами, то Ваше продвижение карьеры не за горами ;)) Удачи!