Просмотр полной версии : Муж вернулся
Как-то все пишут продолжения своих жизненных историй, вот и мне захотелось. Плакалась тут 9 месяцев назад, что муж ушел.
Кратко напомню: Выпытала у мужа, что он спит со своей сотрудницей, которую привез с Украины, снимает ей квартиру. Он влюбился в нее, но и меня не разлюбил. Бегал туда-сюда 6 мес. После чего она была отправлена на родину. А я про себя узнала, что я: "идеальная жена", " правильная самочка" и прочие лестные вещи. Нашему браку 5 лет, двое детей 4 и 2 года, мальчик и девочка.
Как я это время пережила - не знаю, просто не помню, организм практически стер из памяти стрессовую ситуацию. Помню, что через 3 месяца стало легче и я стала его выгонять. До этого просто не могла. Жила на автопилоте.
Помню, что сразу побежала к своей преподавательнице, психологу с очень большим стажем. Я сама сейчас учусь на психолога - 2 высшее. Она сказала, что 90% мужей возвращаются, только надо правильно себя вести. У меня не получалось вести себя правильно, но я старалась.
У меня была огромная поддержка со стороны ЕГО родителей, его сестры и это очень облегчало мое состояние. Помощь приходила практически от незнакомых людей. Весь мир был за меня и я это чувствовала. И против них. У нее начались большие проблемы со здоровьем, попала в больницу. А у него на работе - практически обанкротился.
В начале лета он вернулся домой. Я с детьми жила уже на даче. 2 месяца он жил один, думал, наверное. Мы приехали домой в конце августа, через месяц он сообщил, что отношения с ней полностью закончены.
Сейчас мы вместе, хотя я уже успела захотеть развода, но ради детей я пробую. Он стал лучше, больше времени уделяет детям и мне, я стала мудрее. Я люблю, но не верю и мне трудно. Но боль уже ушла.
Не знаю, зачем пишу. Просто чувствую какую-то потребность, рассказать, что не все истории, когда из семьи уходит муж заканчиваются разводом. И сказать еще раз спасибо, людям, которые меня тогда поддержали.
Незабудка
04.10.2005, 09:10