Просмотр полной версии : Сколько платят логопедам
Добрый день! У нас ОНР 3 степени, нам 5 лет ровно. Нашли логопеда,
рекомендации супер-пупер, 30 -летний стаж работы итд. Насчитала она нам 13
звуков, которые моя дочь либо не произносит (р, л(мягкая), шипящие итд), либо
произносит неправильно. За 40-минутные занятия берет 650руб. Говорит, что
надо 2 занятия в неделю. Кроме этого, мы еще ходим в логопедический сад, там
группа 10 человек и занятия 2 раза в неделю. Я совершенно не разбираюсь в
расценках, мне казалось, что это должно стоить 300, ну 400 рублей за занятие.
Я не права? Действительно ли опытный логопед столько берет? И почему она
настаивает на 2-х разовых занятиях в неделю?
1000р за 4 занятия по полчаса. Это в САО.
Плачу - Логопед-дефектолог занятия час 800 р.
значит $8 за занятие не очень и много, а я как-то почти послала приходящую в сад логопеда (нам 5 через 2 недели, она утверждает, что только через несколько месяцев занятий дочка скажет Р, сама не заговорит, если до сих пор не пошло, хотя РЬ уже есть)
Тамара Ремешевская
15.10.2005, 14:15
то от логопеда зависит. У меня был логопед за 400 р. И сейчас за 750р. В принципе обе были неплохие, с опытом... Но класс второй выше и это видно невооруженным глазом. ИМХО, качество адекватно стоимости было в моем случае.
По поводу кол-ва занятий - у вас проблема не столько в звуках, хотя 13 - это много. ОНР 3 степени - это все-таки не шутки. И в вашем случае занятия 2 раза в неделю вполне обоснованы. Мы занимаемся тоже 2 раза в неделю, (у нас тоже ОНР 3), а раньше занимались и три раза в неделю, тогда было ОНР 2.
Тамара Ремешевская
15.10.2005, 14:16
Напрасно.. Возможно логопед права.(-)
Оксана Алешина
15.10.2005, 21:41
Тамара, вы не могли бы зайти в топик "И что же мне делать?", ну никак я не могу из двух логопедов выбрать...
Спасибо,будем заниматься!
Оксана Алешина
16.10.2005, 18:10
А за сколько выбрала-то?:-)