Просмотр полной версии : я зла, куда податься?


ksu
23.11.2005, 23:21
Би Лайн уже более 4 лет являлась моей любимой компанией, но вот случилась такая фигня. 19.11.05 у меня сняли более 8 баксов, я им перезвонила и попросила разобраться, они потом послали СМС что действительно не корректно сняли средства и обещали их вернуть в ближайшее время, вчера я позвонила и напомнила им об этом, денег не вернули а сегодня опять сняли 5 баксов. Вопрос такой. Что делать и куда идти?

besenok
23.11.2005, 23:35
У меня они 12 баксов сняли еще 3 года назад, и не вернули, и после этого перестали быть моей любимой компанией. Сходите в их глвный офис, совсем рядом :) - ул 8 марта дом 10. Поговорите с менеджерами... может, заявление придется написать какому-нибудь главному начальнику.

ksu
23.11.2005, 23:43
я знаю что напротив завтра утром пойду

besenok
23.11.2005, 23:45
А вот как подействовать на них если будут упираться, я не знаю :(.

ksu
23.11.2005, 23:57
в любом случае спаибо за участие :-)

besenok
24.11.2005, 22:15
Ксю, ну как дела? Договорились с ними о чем-нибудь?

ksu
25.11.2005, 06:49
я не сходила вчера, т.к. решила просто переключиться на мегофон с 1 числа, а вчера опять купила карточку и они опять сняли 9 баксов , сейчас пойду в оффис за распечаткой и если они ничего не сделают, то пойду в комитет по защите прав потребителей.

besenok
25.11.2005, 10:50
Видать, у них серьезные проблемы с программным обеспечением. Требуйте все назад и проценты за моральный ущерб :).

ksu
25.11.2005, 11:20
сходила я к ним, потребовала детализацию счета, НЕ ДАЛИ! попросила разобраться почему у меня третий раз за месяц снимают абонентскую плату, на что мне ответили, что у меня тариф с абонентской платой, я очень удивилась спросив что у меня теперь каждый день абонентскую плату будут снимать, сказали что бы я разбиралась с ярославским филиалом (у меня там телефон подключен) , а для этого мне необходимо либо туда звонить, но позвонить я туда могу только с городского и естественно буду платить за межгород, либо туда ехать, вобщем меня это не устраивает. Хочу пойти в комитет по защите прав потребителей и потребовать возмещения материального и морального ущерба. В связи с этим возникает вопрос : в какой комитет по защите прав потребителей надо обращаться? В тот кот. расположен по месту прописки , в тот который находиться в ярославле или можно в москве?

Охренеть!
25.11.2005, 11:59
Билайн вообще уже оборзел по-моему. Сволочи.

ksu
25.11.2005, 12:48
не могу найти телефона комитета по защите прав потребителей

besenok
25.11.2005, 15:54
Да уж, офигеть можно. У меня было то же самое! Сняли лишний раз абонентскую плату в каком-то странном размере, сразу 12 баксов (это было как за 3 месяца), и помахали ручкой. Детализацию счета они согласны были дать только за дополнительные 6 баксов, при этом сразу сказали, что если у вас в детализации будут номера на которые вы якобы не звонили - мы вам не поверим. А если это ошибка в снятии абонентки, мы вам ее все равно не вернем. Так что если жаль еще зазря 6 баксов, то попрощайтесь со своими 12.

Тамара Ремешевская
25.11.2005, 18:37
На официальном сервере МЭРИИ вчера краем глаза увидела телефон горячей линии по проблемам... с операторами мобильной связи! :))) Тебе туда!!!

ksu
25.11.2005, 19:12
Тамар а какой оффициальный сайт мэрии? я еще нашла телефон горячей линии россвязьнадзора.

Тамара Ремешевская
25.11.2005, 20:35
http://www.mos.ru/

ksu
25.11.2005, 20:55
спасибки

ksu
25.11.2005, 20:58
а где там? я там уже сегодня была ничего не нашла

Тамара Ремешевская
25.11.2005, 21:10
Ты знаешь, оказывается ее только на время открывали. Но мне кажется все равно можно найти куда пожаловаться.. Может в Росгоссвязьнадзор какой-нибудь??:)))) И, кстати, ты написала письмо на сайт Билайна?

ksu
25.11.2005, 21:43
я им написала все что я о них думаю! Еще написала в общество защиты прав потребителей, ответили, но я еще раз написала спросила могу ли я требовать возмещения морального ущерба, жду ответа. Следующим шагом будет заявка в россвязьнадзор, но там рассмотрение заявки минимум месяц

-
26.11.2005, 19:33
Бля, из-за 13 долларов такая бурная деятельность - туда письмо, сюда звонок. И ведь не лень :)

ksu
26.11.2005, 20:09
учитесь считать

бяка
26.11.2005, 20:57
а вот пока всем лень, и будут пи..ить

ksu
26.11.2005, 21:08
спасибо, но подозреваю, что если я даже чего-то добьюсь, то всеравно будут пи..ить

ksu
26.11.2005, 21:11
у меня у маман сгорела стиральная машина, при этом сгорела котельная. Компания -производитель согласилась оплатить стоимость стиральной машины. Но у них ремонт самой котельной стоит больше чем стоимость самой машины. Вот ждут результатов иска. А вобще и дом мог сгореть если бы их дома не было.

Золотая рыбка
26.11.2005, 23:59
Ксюнич,сочувствую .Это беспридел.13баксов или больше не важно,важно то,что из людей дураков делают.Борись до конца,пусть хоть год,зато докажи,что ты не лохиня,которую можно раздеть за просто так.


За то и не терплю россию.За не возможность выбораю.поэтому беспредел!!!!!!Я тоже зла.

ksu
27.11.2005, 01:11
Жанн, к сожалению прогнозы не благоприятны, я позвонила подруге - юристу, она сказала как лучше поступить, но никаких благоприятных прогнозов. Буду бороться, но быстрей всего максимум чего я добьюсь - возврат средств на счет. Но я так просто не здаюсь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

бяка
27.11.2005, 10:11
зато моральное удовлетворение получите:) а они, соответственно - наоборот;)))

Хню*
28.11.2005, 11:41

Ksu
28.11.2005, 19:28
Аристон

Агнешка
28.11.2005, 20:22
никаких благоприятных прогнозов??????????
но вы же очевидно правы !!!!! неужели такой беспредел возможен??

Нюрочка
29.11.2005, 12:16
я по таким вопросам даже не звоню, потому как всегда нарвешься на нерадивых хамоватых операторов/менеджеров. По телефону послать - не фиг делать. Письмо же , особенно заказное, обязаны подшить/приобщить/рассмотреть. Пишу письмо-претензию на имя , ни много ни мало, руководителя головной компании официальным сухим языком , прилагаю ксерокопии платежных документов ( если есть) и требую ответ в такой-то срок. По моим сведениям, в защиту прав потребителей надо обращаться уже после написания такого письма и факта ответа/неответа.

Хню*
29.11.2005, 12:58

Мика
29.11.2005, 14:31
Нюрочка, немного не в тему, но. У меня была похожая ситуация, но с аэропортом Домодедово. Ими был потерян мой багаж. Когда я прибыла в Москву, то написала им жалобу по мэйлу. Со мной связалась представительница ДМЕ, надо заметить оч. оперативно, быстро и адекватно среагировала. Сказала, что мне необходимо накатать письмо на имя такого-то чела. Я накатала, отправила заказным письмом, письмо они получили, т.к. мне пришло подтверждение. И с тех пор от них ни ответа, ни привета. Куда дальше идти жаловаться? Не подскажете?

Нюрочка
29.11.2005, 15:51
живу не в Москве и не сильна в иерархии гос. и др. структур, но далее - жаловаться выше, упоминая "халатность и бездействие" и т.д. и т.п. В принципе ведь на каждую организацию есть головная, контролирующая и т.п. организация. Это чисто мое мнение, я его не навязываю, не учу жить. Просто при моей подвижной психике висеть на трубе, ругаться, обивать пороги невыносимо. А письмишко накатать в перерыве на работе, да заказным бросить - это раз плюнуть.
В Вашей ситуации ведь есть на руках билет, квитанция на багаж, копия письма, уведомление о получении письма той стороной... Может уже и в суд можно?

ksu
29.11.2005, 20:42
подруга-юрист тоже посоветовала написать письмо-претензию на имя генерального директора. И возникает вопрос, может кто знает юридический адрес компании ОАО "ВымпелКом". А в общество защиты прав потребителей на этой неделе никак не получается. На работе полный завал, ни на минуту не уйти.

katiko
30.11.2005, 07:31

Нюрочка
30.11.2005, 09:46
не, моральный ущерб не прокатит. Как-то при аналогичных обстоятельствах я раскатала губу на моральный ущерб... но вычитала кажется в ГК, что у нас в стране он очень жестко определяется (настоящие трагедии, а не житейские неприятности) - эти ситуации под него не попадают.

ksu
30.11.2005, 14:24
нашла, как и предполагала на 8 марта. Как лучше поступить отослать письмо или предать кому-то в компании? Какая форма письма и т.д.

Nataly_Cher
30.11.2005, 16:48
я, к сожалению, не получаю морального удовлетворения. мне легче забыть и наказать игнорированием, чем сражаться за 14 долларов... в ходе сражения временем и нервами потеряю больше.

.
katiko
30.11.2005, 18:54
вам на копии должны расписаться. форма - на имя руководителя. кто вы, что случилось, в чем нарушение и чего требуете. контактные данные. Срок для ответа на претензию. Если ее проигнорируют - надо будет или плакать или в суд идти. Стучать в органы можно параллельно.

ksu
30.11.2005, 21:09
спасибо, буду писАть