Просмотр полной версии : Хочу подарить мужу навигационную систему для машины.
Золотая рыбка
22.12.2005, 15:55
Посоветуйте какую.Не самую дорогую.Надо,что б была проста в обращении.И достаточно чёткая в работе.Муж мой не особо техничный человек.И если возникнут трудности,просто положит на полочку,а я хочу что б тспользовал.Потому что когда мы заблуждаемся,он так психует:-).Какие фирмы и модели вы посоветуете.Мне б быстрее,а то тутошнее рождество на носу.
Не хочу брать на обум,может они каординарно отличаются,а я профан в них.
(короче они бывают с картой и без, только по точкам). Карты старые. Очень. Т.е. по москве например глупо с такой картой ездить. А по загороду, особенно по бездороге, просто супер. Т.е. это подарок "для загородного человека" - рыбак, охотник, внедорожный катальщик.
если вопрос цены имеет значение берите E-трек самый дешевый с картой. Карты кстати надо докупать отдельно, но какая-то 1 в комплекте идет, по-моему можно выбрать.
в обращении станция предельно проста.
вот вам ссылка из моего архива
http://fotostore.ru/goods.asp?from=ya&ob_no=3620
Далеко не все карты старые. У меня двое близких друзей купили в прошлом месяце - очень(!) актуальная информация именно по Московской карте. А вот по Краснодарскому краю, действительно старье.
Я сама на новый год ищу мужу аналогичный подарок, но я покупаю только gps приемник, т.к. он его будет к КПК подключать
но пользоваться можно великолепно все равно. основные дороги все есть, неизменны, природные объекты неизменны. ориентироваться очень легко.
е знаю где вы территориально, поэтому советую наубом :)
У меня такая:
http://www.tomtom.com/
Муж купил месяца 3 назад, я СТРАШНО довольно. Очень проста в обращении, есть много чего интересного, почитайте на сайте. Правда не из дешевых... Дешевый GPS отдали другу, полная фигня оказался, Магелан который.