Просмотр полной версии : Вопрос Кире ( американская мед. система)


Guest666
03.02.2006, 00:46
Кира,

я поняла, что Вы врач. Вопрос у меня не совсем медицинский, но,может, Вы сможете мне ответить. Я недавно переехала в другой город ( в США)с семьей. Достаточно быстро выбрала врача ребенку ( пальцем в небо-знакомых нет) Вроде бы понравился. Попробовала найти себе с мужем терапевта- поискала отзывы в Интернете, записалась, два месяца ждала назначенной даты и, наконец, сходила на осмотр. Врач не очень понравился, но я решила, что на случай бронхитов и т.п. сойдет. Спустя несколько месяцев я здорово разболелась, и решила сходить к "своему" врачу. Оказалось, что он принимает только два раза в неделю, а другие врачи в практике не принимают мою, всеми любимую, страховку. То есть, похоже, что мне нужно искать другого врача- все-таки иногда так припрет, что хочется в тот же день попасть на прием. Вопрос вот какой: как завести врача? Я сталкиваюсь с тем, что что бы попасть на прием, надо записаться задолго, потом прийти на осмотр, опять сдать кучу анализов, и только после этого пациент получит право приходить в случае необходимости в тот же день. Есть ли какой-то способ, или правило, или возможность попасть к новому врачу, когда болеешь, без предварительного визита? Речь идет только о терапевтах, не узких специалистах. Боюсь, что на поиски нового врача у меня уйдут месяцы, литры сданной крови, не говоря уже о деньгах. И нет уверенности, что прождав месяц приема, врач подойдет.
Если у Вас есть какая-либо insider information или советы по этому вопросу, пожалуйста, поделитесь.

Kira
03.02.2006, 02:37
net po voprosam Primary Care, no mogu skazat' sleduyushee - 1. dostatochno mnogo zavisit ot strahovki kotoraya u Vas est'. Kak obychno ishut providera (i kak ya sama iskala sebe i rebenku) - libo zvonish' po telefonu ukazannomu na kartochke i sprashivaesh' telephony providerov v Vashei area, libo (esli bol'shaya set') idesh' na web-site i tam vybiraesh' kto k tebe blizhe po mestu zhitels'tva. Potom sadish'sya na telefon i zvonish' - kto iz etih vrachei beret novyh pacientov seichas, i kogda u nih pervyi available appointment. Obychno mozhno naiti vracha vblizi, kotoryi primet v tu zhe nedelyu. 2.Esli zhe hochetsya k kakomu-to konkretnomu vrachu, a on zabit nadolgo - ostav'te svoi telefon u receptionist i poprosite choby Vam pozvonili kak tol'ko kto-to iz pacientov otmenit svoi appointment. 3. Kogda nel'zya popast' k svoemu vrachu v tot zhe den', a chto-to srochnoe - to v Emergency Room nado ehat', ili zdes' est' takie Urgent Care Centers (kak polikliniki v Rossii - prinimayut vseh kto prishel). Oni chasto otkryti dopozdna a to i 24 chasa. Tam posmotryat, esli nado sdelayut test ili x-ray i dadut lekarstva. U menya u samoi zav. otdeleniem v vyhodnye zabolela - poehala v takoi Urgent Care center, tam vyasnilos' chto u nee pielonephrit, ei dali antibiotiki, ona uzhe vo vtornik na rabote byla.

Guest666
03.02.2006, 03:27
Спасибо большое за ответ. Если я правильно поняла, без предварительного визита не обойтись? Я просто чувствую себя странно, когда, приходя на прием, говорю, что вообще-то я ни на что не жалуюсь, хочу просто место забить, на всякий случай... :-)

Windy
03.02.2006, 03:59
описала. Сейчас у нас не самая лучшая страховка и ее принимают далеко не все врачи. Искали врача так: звонили в свою страховую компанию по указанному 1-800, попросили у них список взрослых РСР и гинекологов (хоть детского менять не пришлось), которые принимают их страховку. Они нам список почтой выслали, но можно иногда даже на сайте страховой компании в заданной эрии такой список посмотреть. Дальше мы попросили нашего предыдущего врача порекомендовать кого-то из этого списка, но, в принципе, можно и пальцем в небо или простым обзвоном, спрашивая основные вопросы: принимают ли новых пациентов, сколько дней в неделю работают, как быстро мы можем назначить у них эмердженси визит, через сколько мы можем назначить первый визит, есть ли у врача какой-то пейджер или эмердженси телефон, по которому в случае самой крайней необходимости можно было бы дозвониться. На такие вопросы должна отвечать ресепшен. Если все устраивает (в конце концов, это вы их выбираете, а не они вас :-), это они будут получать деньги), то записываетесь на первичный прием. Далее идем на прием и ни на что не жалуемся, как мой муж, :-) или рассказываем всю предыдущую историю болезни, как я :-(. В случае, когда ни на что не жалуешься, обычно они требуют минимум 1 визит в полгода-год, чтобы вы продолжали числиться их пациентом. В моем случае меня больше волнует именно эмердженси и я дотошно выспрашиваю что мне делать и в каких случаях, куда звонить и куда обращаться. Обычно выдают какой-нибудь телефон (хоть и неохотно :-)). Но по поводу простуд все равно часто приходится обращаться в wallk-in клиники, потому что это намного удобнее. Когда у тебя сильное простудное состояние, то легче поехать куда поближе, чтобы быстрее приняли и быстрее выписали лекарство, чем звонить врачу и с кровью выбивать эмердженси визит на следующий день. А в клинику приехал за 10 минут, тебя в течении получаса посмотрели, выписали лекарство-антибиотик (как правило), оказали первую помощь, если надо. У мужа как-то был сильный бронхит, дышать тяжело было, ему сделали рентген, взяли мазок из горла - все результаты были в течении 15 минут готовы, а в обычном порядке неделю пришлось бы ждать результата. Дали мужу подышать альбутерол из ингалятора - ему сразу стало легче дышать, выписали антибиотик. И все это за обычный ко-пеймент, никаких дополнительных счетов потом не приходит, как из госпиталя, например.