Просмотр полной версии : Гипертериоз и лечение радиактивн. йодом (плз, может кто что знае


Lora
10.03.2006, 14:18
Его жене предлагают в Сеченовке лечение гипертериоза радиактивным йодом, как альтернативу операции. Побробностей о состоянии здоровья жены не знаю, знаю что 3 года назад перенесла операцию по удалению матки (рак).

Может быть кто-то слышал о результатах/последствиях такого лечения?

Ксеня
10.03.2006, 14:39
Гипертиреоз-это повышенная функций щитовидной жилезы, т.е. гормонов вырабатывается больше, чем необходимо организму. Обычно, лечение операционное, путем удаления части щитовидной железы. Йод же употребляется при гипофункции. Но я не врач. В Москве есть 2 известных хирурга по щитовидкам. Орлова Светлана в больнице МПС на Волоколамсвом шоссе, и Антонов в ЦББ на Иваньквском шоссе. Оба профессоры и настоящие спецы в совем деле. Но Антонов более склонен к оперативному лечению, а орлова к медикаментозному. У них обоих можно получить консультацию.

Оксана Алешина
10.03.2006, 14:50
Нет, радиоактивный иод применяют как раз при лечении гипертиреоза. в частности при диффузно-токсическом зобе.

Оксана Алешина
10.03.2006, 14:57
Лечение радиоактивным иодом равноценно хирургическому удалению железы. Одно время этот метод почти не применялся, возможно, потому что не было установок для такого лечения (несколько лет назад была только одна установка в Обнинске)Сейчас этот метод стали чаще использовать, особенно если противопоказано хирургическое лечение, но в большинстве случаев он проводится с научной целью. Последствия такие же, как и при хирургическом удалении - гипотиреоз, для профилактики которого необходимо принимать L-тироксин. В общем, решение должно приниматься в каждом конкретном случае.

Тетеря
10.03.2006, 15:06
Мне лично это не пригодилось (по крайней мере пока :)), но когда были проблемы наткнулась на сайт Медицинского радиологического научного центра http://www.mrrc.obninsk.ru/russian/index.shtml?/wwwboard/faq.shtml