Просмотр полной версии : Поныть


я
15.03.2006, 11:48
уда-то слить. Это я типа честно предупреждаю. Давайте поноем что ли...

1. Ненавижу работу.
2. Не хочу работать вообще - работаю с 15 лет - мутит.
3. Плохо переношу начльника.
4. Плохо переношу людей вообще.
5. Ненавижу зиму.
6. Хочу влюбиться и не могу.
7. Соратник по сексу, с которым я встречаюсь раз в 3 месяца в лучшем случае, в последний раз сшиб мне все мозги рассказами о любви своей ко мне, предложением пожить вместе и ваще... После этого впала в негатив - меня раздражают столь очевидные дуркования. Нах ему это? Тьфу...

Наташа
15.03.2006, 14:19
Вы уже определитесь - хотите влюбиться или "Нах ему это?" А также хотите ли вы в принципе работать. А то у вас разброд и шатания в мыслях. Всё проще: надо влюбляться в соратника по сексу, выходить замуж,рожать кучу детей и бросать работу. Таким образом все ваши пункты будет реализованы. За исключением зимы и людей. Для этого надо будет пересиляться на необитаемый остров в Индийском океане.

я
15.03.2006, 14:47
безотносительно к Этому.

Bora
15.03.2006, 14:49
Приезжай.

я
15.03.2006, 15:25

Мега
15.03.2006, 15:52
Радуйтесь, Вы не серость, которая затеряется в толпе, а девушка с яркой индивидуальностью. :))

Настя
15.03.2006, 15:54
А я вот хочу работать, но не много, а платили чтобы нормально и было чтобы интересно :-) Вспомнилось из какой-то юморной рассылки "Можно ли беременной бегать небыстро и недалеко" :-)
Вот эта проблема - где бы такую работу найти?
Это я к нытью присоединяюсь

я
15.03.2006, 16:12

ksu
15.03.2006, 20:06
надоело деньги за съемную квартиру отдавать, хочу свою, а еще работу за которую хорошо платят и что бы о деньгах не думать, а можно и вобще без работы или хочу хожу, хочу не хожу

Bora
16.03.2006, 07:49
А давай по пунктам, а?

1. Тебе обещали отпуск. Скоро.

2. Уволься, сядь на шею полюбовнику. А че, пущай отдувается.

3. см. пункт 2.

4. см. пункт 2

5. Так уже все :)

6. И не надо :) Роди от полюбовника, ребенка и полюбишь.

7. см. пункт 2.